Двигатель: XQ4023 Кузов: CB8W-0500360
Либеро, движок турбодизель, 2 литра, пробег 210000 км. какое масло заливать в данный сезон? Заранее спасибо.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Виталь а просвяти, кап ремонт был менее 10000 назад это как то влияет?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А нафига в старый двигатель густое лить? чтоб сдох быстрее?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
неопытному совет дадите? как бэ я заливал это масло перед зимой, за зиму проехал очень мало 500-600км ломался часто=) ну а щас теплеет мне масло менять то нада или поменять по пробегу?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну как бч советуют менять по сезону.. лично я меняю по пробегу.. но тебе надо менять, потому что масло окисляется и теряет свойства
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
спс=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
лей хелекс 10w40 полусинтетику не ошибешся на лето
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
5W30 и не надо более вязкое
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
а 5W 40 не критично Вить, или лучше менее вязкое...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
летом пох, что там в начале.. мотор расчитан на 30, не выдумывайте велосипед
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
летом пох, что там в начале.. мотор расчитан на 30, не выдумывайте велосипед
интересен этот вопрос.. я лью 5w40 и задумывался перейти на 5w30, как всегда в таких случаях обращаюсь к толмуду , к тому чего производитель рекомендует..
30 это же до +10, а выше уже 40 или даже 50...
опять что ли книга в заблужжение вводит?((
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
тут дело не в книге а в практике я думаю=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
lJoKeRll писал(а):
тут дело не в книге а в практике я думаю=)
ну просто Витя говорит цифры на которые расчитан мотор..
эти "авторы" книжные из воздуха цифры взяли? это я все к вопросу о доверии к изданию) как заниматься ремонтом когда любые нормы и допуски описываемые там могут оказаться фикцией))
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
По API тебе нужно CD и выше( CE,CG,CH,CF,CJ). По SAE(которое определяет вязкость при определённой температуре)в зависимости от сезона и среднесуточной температуры воздуха. Если летом температура воздуха доходит до 40 и выше то можно и 5W-40 лить,или даже10W-40, но на зиму 5W-30.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
из графика видно, что 5w30 вписывается в диапазон температур ниже -20 до +10, значит можно сказать, что оно рекомендуется на зимний период на осень и весну. Если , кто меняет масло не по сезону , а по пробегу, то это будет не лучшим вариантом.. как мне кажется..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а как можно доверять изданию, которое в своих книгах по ремонту пишет, что одноразовый автоматический гидронатяжитель для повторного использования надо сдавить в тисках?
Опять же, нафига верить таблицам вязкости масла прошлого века? Если даже базовые масла имеют другие размеры и структуру молекул.. соответственно и свойства.. и почитайте инструкции по эксплуатации.. нету там никаких рекомендаций по выбору летней вязкости
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
ваще ) нет слов.. как хорошо, что есть подобные ресурсы, где можно почерпнуть много информации.. мне кажется очень ценной информации, особенно для неопытного человека. Вспоминаю как прокладку гбц менял и хотел клапана отрегулировать.., хорошо, что сюда заглянул и узнал , что в книге порядок перепутан. Надо вникать во все процессы, тонкости работы механизмов, чтоб нормально починить авто..
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2011 11:05 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
если мозги есть можно без книги и без сайта все самому сделать
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
ProfIT писал(а):
из графика видно, что 5w30 вписывается в диапазон температур ниже -20 до +10, значит можно сказать, что оно рекомендуется на зимний период на осень и весну. Если , кто меняет масло не по сезону , а по пробегу, то это будет не лучшим вариантом.. как мне кажется..
Для двигателя с износом более 25% оптимально для круглогодичного использования 5W-40 в большинстве случаев. Но про дизель не скажу, может и по жиже нужно.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
|