Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

люди добрые помогиде подобрать мотрное масло.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: люди добрые помогиде подобрать мотрное масло.
wanes Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   25.03.2011 г. в 18:32       #35327

Двигатель: XQ4023
Кузов: CB8W-0500360
Либеро, движок турбодизель, 2 литра, пробег 210000 км. какое масло заливать в данный сезон? Заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.04.2011 г. в 12:20       #36208

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Виталь а просвяти, кап ремонт был менее 10000 назад это как то влияет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2011 г. в 12:34       #36211

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
А нафига в старый двигатель густое лить? чтоб сдох быстрее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.04.2011 г. в 12:37       #36213

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
неопытному совет дадите? как бэ я заливал это масло перед зимой, за зиму проехал очень мало 500-600км ломался часто=) ну а щас теплеет мне масло менять то нада или поменять по пробегу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2011 г. в 12:39       #36216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как бч советуют менять по сезону.. лично я меняю по пробегу.. но тебе надо менять, потому что масло окисляется и теряет свойства
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.04.2011 г. в 12:47       #36219

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
спс=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 5.05.2011 г. в 14:30       #37546

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
лей хелекс 10w40 полусинтетику не ошибешся на лето
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2011 г. в 15:44       #37551

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
5W30 и не надо более вязкое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 5.05.2011 г. в 18:19       #37563

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а 5W 40 не критично Вить, или лучше менее вязкое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 02:55       #37601

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
летом пох, что там в начале.. мотор расчитан на 30, не выдумывайте велосипед
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.05.2011 г. в 06:48       #37610

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
летом пох, что там в начале.. мотор расчитан на 30, не выдумывайте велосипед
интересен этот вопрос.. я лью 5w40 и задумывался перейти на 5w30, как всегда в таких случаях обращаюсь к толмуду , к тому чего производитель рекомендует..
30 это же до +10, а выше уже 40 или даже 50...
опять что ли книга в заблужжение вводит?((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.05.2011 г. в 07:22       #37611

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
тут дело не в книге а в практике я думаю=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.05.2011 г. в 07:33       #37612

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
lJoKeRll писал(а):
тут дело не в книге а в практике я думаю=)
ну просто Витя говорит цифры на которые расчитан мотор..
эти "авторы" книжные из воздуха цифры взяли? это я все к вопросу о доверии к изданию) как заниматься ремонтом когда любые нормы и допуски описываемые там могут оказаться фикцией))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.05.2011 г. в 08:11       #37613

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.05.2011 г. в 09:05       #37616

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
По API тебе нужно CD и выше( CE,CG,CH,CF,CJ). По SAE(которое определяет вязкость при определённой температуре)в зависимости от сезона и среднесуточной температуры воздуха. Если летом температура воздуха доходит до 40 и выше то можно и 5W-40 лить,или даже10W-40, но на зиму 5W-30.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.05.2011 г. в 09:30       #37617

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE

из графика видно, что 5w30 вписывается в диапазон температур ниже -20 до +10, значит можно сказать, что оно рекомендуется на зимний период на осень и весну. Если , кто меняет масло не по сезону , а по пробегу, то это будет не лучшим вариантом.. как мне кажется..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 09:45       #37619

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а как можно доверять изданию, которое в своих книгах по ремонту пишет, что одноразовый автоматический гидронатяжитель для повторного использования надо сдавить в тисках?
Опять же, нафига верить таблицам вязкости масла прошлого века? Если даже базовые масла имеют другие размеры и структуру молекул.. соответственно и свойства.. и почитайте инструкции по эксплуатации.. нету там никаких рекомендаций по выбору летней вязкости
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.05.2011 г. в 11:04       #37627

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
ваще ) нет слов.. как хорошо, что есть подобные ресурсы, где можно почерпнуть много информации.. мне кажется очень ценной информации, особенно для неопытного человека. Вспоминаю как прокладку гбц менял и хотел клапана отрегулировать.., хорошо, что сюда заглянул и узнал , что в книге порядок перепутан. Надо вникать во все процессы, тонкости работы механизмов, чтоб нормально починить авто..
Последнее редактирование: 06.05.2011 11:05 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.05.2011 г. в 18:20       #37663

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
если мозги есть можно без книги и без сайта все самому сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.05.2011 г. в 18:36       #37666

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
ProfIT писал(а):

из графика видно, что 5w30 вписывается в диапазон температур ниже -20 до +10, значит можно сказать, что оно рекомендуется на зимний период на осень и весну. Если , кто меняет масло не по сезону , а по пробегу, то это будет не лучшим вариантом.. как мне кажется..


Для двигателя с износом более 25% оптимально для круглогодичного использования 5W-40 в большинстве случаев. Но про дизель не скажу, может и по жиже нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный