Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Здравствуйте совладельцы митсубиси либеро, подскажите мне пожалуйста! У меня на двигателе и различных агрегатах и узлах прикрепленных к нему масляная грязь, т.е. смесь моторного масла с пылью. Это практически везде, в некоторых местах очень толстый слой этой грязи. Грязь не пугает, пугает откуда там масло. Недавно (после регулировки клапанов) заменил прокладку под крышкой ГБЦ и посадил ее на герметик. Что характерно, это не новая грязь, не свежая, а старая и сухая. Ощущение, что когда-то была подтечка а теперь ее нет, иначе бы видно было свежее масло.
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2011 10:36 Редактировал 0лeг.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
не заморачивайся тогда, поедь на мойку пусть тебе двиг помоют. если будет нормальная мойка то отмоют хорошо блестеть все будет и не грама старого масла не будет, вот тогда и будешь смотреть текёт масло или нет.
а зачем прокладку на герметик сажать ? просто купи нормальную прокладку и протяни правильно и будет тебе счастье
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Вымой движок и прочее и не будет у тебя грязи , тогда и свежее масло можно разглядеть...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
да страшно мыть-то, после последней помывки карбюратор пришлось менять!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
С фото еще проблема не могу прикрепить, делаю все как обычно, а в итоге фото не печатается
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а ты этим придуркам на мойке не доверяй двигатель мыть, сам мой!
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
мойку добротную найти нада ... а не халтрщиков, мойка двига дело сериозное а сейчас набирают на мойку пацанов которые них***я делать не умеют и на шару брызгают на двигло... еще как вариант купи керхер себе и само помой те места где масло .. )))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
со всеми согласен! Мне тут советовали купить бутылку средства мойки двигателя, как на цветы побрызгать, дать минут 10 и смыть водой. Типа будет все чисто. Пока не верится, но в выходные попробую!
Еще после морозов коренной стал поддавливать. Вот надо будет менять!
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
0лeг писал(а):
С фото еще проблема не могу прикрепить, делаю все как обычно, а в итоге фото не печатается
ознакомься libero-club.ru/Category7/Message15288
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
вот делаю все как пишут, в видео показывают-пустое сообщение получается, фоток нет!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
это на крышке ГБЦ, может крышка заливной горловины сифонить?
это сбоку движки какая-то приблуда стоит, она тоже вся в этой чаче, очень толстый слой
эта штуковина тоже вся в чаче
это уже ближе к асфальту, там тоже все в масляной грязи
ну и вся двига в целом
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2011 11:54 Редактировал 0лeг.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
у тебя есть защита под двигом *? следы старые засохшие, может раньше сифонила масло потом исправили но двиг не помыли ...
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2011 11:54 Редактировал dimarikkdv.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
там только под кртером двигателя пластина шириной 20 см идет, металлическая, а так двига снизу вся открыта
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Все кто читает эти сообщения и видит эти фотки, скажите, что за чертовщина на моем двигателе! я как это вижу, чуть с ума не схожу!
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
я думаю что тут тока мыть его нада и потом смотреть будут ли свежие потеки или нет. (но я конечно могу и ошибаться) а то что нет не какой защиты это болезнь их, грязи набрасывает много снизу, некоторые колхозят сомодельную защиту, моторный отсек заметно меньше загрязняется.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
гавно это.. текло с клапанной крышки и ветром раздуло по всему отсеку.. жидкостей для мойки движки - море.. например маннол - неплохая брызгалка... а защиту можно стальную купить шериф как у меня рубля за три
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
замотай карб тряпкой, сверху пакетом.. также и трамблёр - тряпкой и пакетом.. и мой кёрхером не сцы.. потом бронепровода сушишь, трамблёр изнутри сушишь на всякий случай (под крышкой).. проверяешь отсутствие воды в крышке воздушного фильтра и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем привет! Вот результаты всех потечек:
1. Текли сальники на лобовине
2. коренной тоже тёк!
Заменил:
1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
____________
итого: 9440р.
жестко а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
боюсь тебя расстроить, но с ремнем "оригинал" за 980 руб. тебя жестоко наебали.. уж прости за прямоту и грубость
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|