Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

следы масла на двигателе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: следы масла на двигателе
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 10:21       #35419

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здравствуйте совладельцы митсубиси либеро, подскажите мне пожалуйста! У меня на двигателе и различных агрегатах и узлах прикрепленных к нему масляная грязь, т.е. смесь моторного масла с пылью. Это практически везде, в некоторых местах очень толстый слой этой грязи. Грязь не пугает, пугает откуда там масло. Недавно (после регулировки клапанов) заменил прокладку под крышкой ГБЦ и посадил ее на герметик. Что характерно, это не новая грязь, не свежая, а старая и сухая. Ощущение, что когда-то была подтечка а теперь ее нет, иначе бы видно было свежее масло.
Последнее редактирование: 29.03.2011 10:36 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 29.03.2011 г. в 10:42       #35422

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
не заморачивайся тогда, поедь на мойку пусть тебе двиг помоют. если будет нормальная мойка то отмоют хорошо блестеть все будет и не грама старого масла не будет, вот тогда и будешь смотреть текёт масло или нет.
а зачем прокладку на герметик сажать ? просто купи нормальную прокладку и протяни правильно и будет тебе счастье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 29.03.2011 г. в 10:46       #35423

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Вымой движок и прочее и не будет у тебя грязи , тогда и свежее масло можно разглядеть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 10:46       #35424

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
да страшно мыть-то, после последней помывки карбюратор пришлось менять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 10:49       #35425

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
С фото еще проблема не могу прикрепить, делаю все как обычно, а в итоге фото не печатается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.03.2011 г. в 10:50       #35426

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а ты этим придуркам на мойке не доверяй двигатель мыть, сам мой!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 29.03.2011 г. в 10:51       #35427

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
мойку добротную найти нада ... а не халтрщиков, мойка двига дело сериозное а сейчас набирают на мойку пацанов которые них***я делать не умеют и на шару брызгают на двигло... еще как вариант купи керхер себе и само помой те места где масло .. )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 10:54       #35428

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
со всеми согласен! Мне тут советовали купить бутылку средства мойки двигателя, как на цветы побрызгать, дать минут 10 и смыть водой. Типа будет все чисто. Пока не верится, но в выходные попробую!
Еще после морозов коренной стал поддавливать. Вот надо будет менять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 29.03.2011 г. в 11:07       #35434

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
0лeг писал(а):
С фото еще проблема не могу прикрепить, делаю все как обычно, а в итоге фото не печатается

ознакомься libero-club.ru/Category7/Message15288
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 11:41       #35437

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 11:42       #35438

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
вот делаю все как пишут, в видео показывают-пустое сообщение получается, фоток нет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 11:49       #35439

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V

это на крышке ГБЦ, может крышка заливной горловины сифонить?

это сбоку движки какая-то приблуда стоит, она тоже вся в этой чаче, очень толстый слой

эта штуковина тоже вся в чаче

это уже ближе к асфальту, там тоже все в масляной грязи

ну и вся двига в целом
Последнее редактирование: 29.03.2011 11:54 Редактировал 0лeг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 29.03.2011 г. в 11:52       #35440

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
у тебя есть защита под двигом *? следы старые засохшие, может раньше сифонила масло потом исправили но двиг не помыли ...
Последнее редактирование: 29.03.2011 11:54 Редактировал dimarikkdv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 11:55       #35441

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
там только под кртером двигателя пластина шириной 20 см идет, металлическая, а так двига снизу вся открыта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 29.03.2011 г. в 11:56       #35442

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Все кто читает эти сообщения и видит эти фотки, скажите, что за чертовщина на моем двигателе! я как это вижу, чуть с ума не схожу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 29.03.2011 г. в 12:06       #35443

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
я думаю что тут тока мыть его нада и потом смотреть будут ли свежие потеки или нет. (но я конечно могу и ошибаться) а то что нет не какой защиты это болезнь их, грязи набрасывает много снизу, некоторые колхозят сомодельную защиту, моторный отсек заметно меньше загрязняется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2011 г. в 12:41       #35448

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гавно это.. текло с клапанной крышки и ветром раздуло по всему отсеку.. жидкостей для мойки движки - море.. например маннол - неплохая брызгалка... а защиту можно стальную купить шериф как у меня рубля за три
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2011 г. в 12:43       #35449

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
замотай карб тряпкой, сверху пакетом.. также и трамблёр - тряпкой и пакетом.. и мой кёрхером не сцы.. потом бронепровода сушишь, трамблёр изнутри сушишь на всякий случай (под крышкой).. проверяешь отсутствие воды в крышке воздушного фильтра и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 30.04.2011 г. в 07:47       #37296

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Всем привет! Вот результаты всех потечек:
1. Текли сальники на лобовине
2. коренной тоже тёк!
Заменил:
1. коренной сальник (оригинал - 770р.) работа - 3000р.
2. сальники на лобовине (2шт, оригинал по 250р)+ ремень ГРМ(оригинал 980р.)+ ролик (оригинал 1540р.) работа - 2500р.
3. промывка бензином коробки сверху и двигателя - 150р.
____________
итого: 9440р.
жестко а хотел ветровики и мухобойку купить, затонировать и магнитолу поставить не штатную (кассетную) а MP3 с флэшкой и радио FM). Ну главное - исправный авто а не вся эта трибедень! Верно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2011 г. в 07:53       #37298

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боюсь тебя расстроить, но с ремнем "оригинал" за 980 руб. тебя жестоко наебали.. уж прости за прямоту и грубость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный