Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Здравствуйте любители или жертвы либероводы. Прошу помощи,так как владею мицубиси либеро уже 4 года.
И ни как не могу разобратся с работой карбюратора, электропневмо моторчиков и вакумных камер? Они у меня просто не работают или я не вижу их работу. Расход на 100/км по городу 10,5л по трассе 8,5л.
Есть небольшие перебои работы дигателя на х/о, а на ходу вроде все хорошо.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
сразу вопрос карба чистая? настроена нормально?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
да чистил промывал,продувал даже раз стирал с порошком хватило на год.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
смотри патрубки вакумные они могут со временем расыхаться и тянуть воздух, проверь правильность подключения патрубков на форуме есть видио
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Видео это я видел все так-же как там. А на счет соединений трубочек их можно посадить на герметик?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну я думаю это будет лишним, как потом их отдирать будешь если че, причем некоторые клапаны имеют пластиковую основу и я думаю ты их не отдерешь потом, посмотри сами трубки а не места соединения (если конечно они в этих местах не свободно болтаются), я вод в тройник над коллектором засунул трубку а вытащить не смог, очень плотно села, пришлось срезать...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
помогает WD-40
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить всм трубки ей побрызкать и они сосать престанут, или место где сосет укажет немного не до понял, тож проверить хочу, но я хотел в воде проверять
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 15:55 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я имел ввиду - если трубка не снимается, кромку у неё поднимаешь и брызгаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а ну так то да, тока она кончилась Вдшка, все на замершие замки гаража ушло, кстати трубки новые купить очень проблемой оказалось на 2х авторынках искал все сказали разобрали нашел тока б\у
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 16:02 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Трубки я проверил у все хорошая посадка кроме тройника с зади карбюратора, его я посадил на герметик тонким слоем. Ни каких иизменений не произошло. Что дальше? Так как на счет того как определить работу пневмоэлектро моторчиков и вакумников? Появилаль новая проблена. Холодный работает нормально а как нагреется то обороты начинают плавать?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Парни я нашел причину, надо поменять было прокладку между рулём и сиденьем. На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.Кто может подсказать как можно проверить работу ЦБУ? У меня не работает вакумник на повышение оборотов при остановке на "D "
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll писал(а):
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Stantor писал(а):
lJoKeRll писал(а):
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.
ну или так=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Штырь,
На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.
А где этот клапан находится/расположен ?
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Он находится с лева от вакумника крепится тремя болтами. Сняв крышку его нужно вытащить из корпуса карбюратора там находится клапан на пружинке. Он должен свободно перемещаться. С лева на корпусе винтом через скобку зажат ещё один фильтр его надо вытащить из корпуса пассатижами. Бронзовая штучка на ней маленькая сеточка её надо промыть а под ней очень маленькое отверстие его нужно продуть или тоненькой проволочкой от любого тросика.Я скинул бы фото но размеры не позволяют. Если поможет то отпишитесь? Мне помогло.
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2011 11:24 Редактировал штырь.
|
|