| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Здравствуйте любители или жертвы либероводы. Прошу помощи,так как владею мицубиси либеро уже 4 года.И ни как не могу разобратся с работой карбюратора, электропневмо моторчиков и вакумных камер? Они у меня просто не работают или я не вижу их работу. Расход на 100/км по городу 10,5л по трассе 8,5л.
 Есть небольшие перебои работы дигателя на х/о, а на ходу вроде все хорошо.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 сразу вопрос карба чистая? настроена нормально? |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 да чистил промывал,продувал даже раз стирал с порошком хватило на год. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 смотри патрубки вакумные они могут со временем расыхаться и тянуть воздух, проверь правильность подключения патрубков на форуме есть видио |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Видео это я видел все так-же как там. А на счет соединений трубочек их можно посадить на герметик?   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 ну я думаю это будет лишним, как потом их отдирать будешь если че, причем некоторые клапаны имеют пластиковую основу и я думаю ты их не отдерешь потом, посмотри сами трубки а не места соединения (если конечно они в этих местах не свободно болтаются), я вод в тройник над коллектором засунул трубку а вытащить не смог, очень плотно села, пришлось срезать... |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 помогает WD-40 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 Вить всм трубки ей побрызкать и они сосать престанут, или место где сосет укажет немного не до понял, тож проверить хочу, но я хотел в воде проверять |  |  | 
Последнее редактирование: 05.04.2011 15:55 Редактировал lJoKeRll.		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я имел ввиду - если трубка не снимается, кромку у неё поднимаешь и брызгаешь |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 а ну так то да, тока она кончилась Вдшка, все на замершие замки гаража ушло, кстати трубки новые купить очень проблемой оказалось на 2х авторынках искал все сказали разобрали нашел тока б\у |  |  | 
Последнее редактирование: 05.04.2011 16:02 Редактировал lJoKeRll.		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Трубки я проверил у все хорошая посадка кроме тройника с зади карбюратора, его я посадил на герметик тонким слоем. Ни каких иизменений не произошло. Что дальше? Так как на счет того как определить работу пневмоэлектро моторчиков и вакумников? Появилаль новая проблена. Холодный работает нормально а как нагреется то обороты начинают плавать? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие) |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Парни я нашел причину, надо поменять было прокладку между рулём и сиденьем. На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.Кто может подсказать как можно проверить работу ЦБУ? У меня не работает вакумник на повышение оборотов при остановке на "D    " |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 lJoKeRll писал(а):это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
 
 Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
 Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 Stantor писал(а):lJoKeRll писал(а):
 это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
 
 Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
 Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.
 
 ну или так=)
 |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503507
 Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: Универсал
 Штырь,
 На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.
 
 А где этот клапан находится/расположен ?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: Мицубиси либеро
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Он находится с лева от вакумника крепится тремя болтами. Сняв крышку его нужно вытащить из корпуса карбюратора там находится клапан на пружинке. Он должен свободно перемещаться. С лева на корпусе винтом через скобку зажат ещё один фильтр его надо вытащить из корпуса пассатижами. Бронзовая штучка на ней маленькая сеточка её надо промыть а под ней очень маленькое отверстие его нужно продуть или тоненькой проволочкой от любого тросика.Я скинул бы фото но размеры не позволяют. Если поможет то отпишитесь? Мне помогло.  |  |  | 
Последнее редактирование: 29.04.2011 11:24 Редактировал штырь.		 |  |