Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Электропневмо моторчики и вакумные камеры
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Электропневмо моторчики и вакумные камеры
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 1.04.2011 г. в 22:13       #35620

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здравствуйте любители или жертвы либероводы. Прошу помощи,так как владею мицубиси либеро уже 4 года.
И ни как не могу разобратся с работой карбюратора, электропневмо моторчиков и вакумных камер? Они у меня просто не работают или я не вижу их работу. Расход на 100/км по городу 10,5л по трассе 8,5л.
Есть небольшие перебои работы дигателя на х/о, а на ходу вроде все хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 1.04.2011 г. в 22:22       #35621

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
сразу вопрос карба чистая? настроена нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 5.04.2011 г. в 10:28       #35753

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
да чистил промывал,продувал даже раз стирал с порошком хватило на год.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 5.04.2011 г. в 10:40       #35754

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
смотри патрубки вакумные они могут со временем расыхаться и тянуть воздух, проверь правильность подключения патрубков на форуме есть видио
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 5.04.2011 г. в 10:48       #35755

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Видео это я видел все так-же как там. А на счет соединений трубочек их можно посадить на герметик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 5.04.2011 г. в 15:38       #35781

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну я думаю это будет лишним, как потом их отдирать будешь если че, причем некоторые клапаны имеют пластиковую основу и я думаю ты их не отдерешь потом, посмотри сами трубки а не места соединения (если конечно они в этих местах не свободно болтаются), я вод в тройник над коллектором засунул трубку а вытащить не смог, очень плотно села, пришлось срезать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 15:45       #35782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
помогает WD-40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 5.04.2011 г. в 15:54       #35784

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить всм трубки ей побрызкать и они сосать престанут, или место где сосет укажет немного не до понял, тож проверить хочу, но я хотел в воде проверять
Последнее редактирование: 05.04.2011 15:55 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2011 г. в 15:56       #35785

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я имел ввиду - если трубка не снимается, кромку у неё поднимаешь и брызгаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 5.04.2011 г. в 16:00       #35788

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а ну так то да, тока она кончилась Вдшка, все на замершие замки гаража ушло, кстати трубки новые купить очень проблемой оказалось на 2х авторынках искал все сказали разобрали нашел тока б\у
Последнее редактирование: 05.04.2011 16:02 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 6.04.2011 г. в 12:16       #35829

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Трубки я проверил у все хорошая посадка кроме тройника с зади карбюратора, его я посадил на герметик тонким слоем. Ни каких иизменений не произошло. Что дальше? Так как на счет того как определить работу пневмоэлектро моторчиков и вакумников? Появилаль новая проблена. Холодный работает нормально а как нагреется то обороты начинают плавать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.04.2011 г. в 13:16       #35832

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 28.04.2011 г. в 19:45       #37240

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Парни я нашел причину, надо поменять было прокладку между рулём и сиденьем. На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.Кто может подсказать как можно проверить работу ЦБУ? У меня не работает вакумник на повышение оборотов при остановке на "D "
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 29.04.2011 г. в 00:56       #37245

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll писал(а):
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)

Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 29.04.2011 г. в 04:10       #37251

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Stantor писал(а):
lJoKeRll писал(а):
это у мня такая тема была, 1 патрубок висел не был подключен, тут на форуме писали что тройник этот резиновый можно ! аккуратно! обмазать тоже герметиком(типо трещинки мелкие)

Пару годков назад обнаружил дыру в этом тройнике, не заморачивался поступил проще.
Его снял а трубки одел прямо на металлические патрубки которые выходят с карба.


ну или так=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 29.04.2011 г. в 07:13       #37254

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Штырь,

На самом деле всё оказалось на много проще. У кого при открытии воздушного фильтра идет свист то надо просто почистить воздушный клапан.

А где этот клапан находится/расположен ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штырь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: 52 регион Нижний Новгород 29.04.2011 г. в 10:35       #37266

Фрейм-код: Мицубиси либеро
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Он находится с лева от вакумника крепится тремя болтами. Сняв крышку его нужно вытащить из корпуса карбюратора там находится клапан на пружинке. Он должен свободно перемещаться. С лева на корпусе винтом через скобку зажат ещё один фильтр его надо вытащить из корпуса пассатижами. Бронзовая штучка на ней маленькая сеточка её надо промыть а под ней очень маленькое отверстие его нужно продуть или тоненькой проволочкой от любого тросика.Я скинул бы фото но размеры не позволяют. Если поможет то отпишитесь? Мне помогло.
Последнее редактирование: 29.04.2011 11:24 Редактировал штырь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный