Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Чтобы добраться до поддона, на 4WD, нужно снять раздатку. Чтобы сделать это не сливая масло с коробки, нужно: слить масло с РК, открутить болты крепления и крышку на оной, находящуюся с наружней стороны, потянув за подшипник вытащить его вместе с шестерней. Заглянув в это отверстие можно увидеть вал, так вот его нужно втолкнуть обратно в коробку, иначе масло так и будет течь. Теперь можно снимать сам корпус раздатки.
|
|
Антон 772
|
Anton1rim, обычно раздатка снимается без вала с акпп. Мне кстати еще пришлось штаны отсоединять от выпускного коллектора.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
LIBEROвод, просто вал вытягивается с ней вместе, но потом на месте останется, а таким образом быстрее получается и масла меньше из коробки выйдет. А про штаны -это да, забыл.
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
замена подшипников полуоси заднего моста подручными средствами. для начала необходимо приобрести минимальный набор запчастей MB 886298-сальники 2шт,MA 125987-втулка запорная 2шт, MB 886601-подшипники 2шт,MA 151085-прокладки.Понадобится так же масло для замене в заднем дифференциале 80W90. Из инструментов и приспособ-труба приблизительно 45мм длиной больше чем полуось. Вывешиваем заднюю часть автомобиля справа или слева,снимаем колесо,барабан,тормозные колодки с сопутствующими элементами.Откручиваем 4 гайки с крышки ( 33135) по рисунку,снимаем крышку. Далее один из интересных моментов-вытаскивание задней полуоси. Для этой операции по-хорошему нужен обратный молоток.У меня получилось следующим образом-надел наоборот тормозной барабан, прихватил колесными гайками так что бы у барабана был наибольший ход и ударяя барабаном по гайкам (держа барабан руками за противоположные стороны) выбил полуось. После этого срезал подшипник и запорное кольцо болгаркой,сальник достать отверткой не проблема.Теперь необходимо запрессовать новый подшипник и запорное кольцо.(не забывае сначала надеть крышку 33135 и прокладку МА 151085) Шпильки из ступиц полуоси пока нужно выбить.При запрессовке ставим полуось на ступицу на толстый деревянный брусок.( При запрессовке ось можно смазать WD40.) Подшипник запрессовывал молотком,постукивая по внутренней обойме по кругу,а вот с втулками было сложнее их пришлось нагреть и запрессовать при помощи трубы.Собственно все самое сложное позади. Ставим назад колесные шпильки,устанавливаем новый сальник (смазываем маслом) вставляем полуось и легкими постукиваниями забиваем так чтобы наружная обойма подшипника не выступала за край. Закручиваем крышку с прокладкой на 4 болта с гайками. Все остальное собираем в обратной последовательности. На все уходит полдня работы.
|
|
igor
|
leon3-14, я когда выбивал полуось то не мог выбить для этого на полуось одевал старый тормозной диск и бил по нему часа 2 потом сьездил в сервис взял обратный молоток и за 4 приема полуось была у меня в руках. Кстати колодки можно не снимать они не мишаются.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, добовляй в Статьи, FAQ, пригодится кому нить , чтоб потом не искали.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Anton1rim поддон можно снять не снимая раздатку.
Добавлено (10.04.2009, 21:34)
---------------------------------------------
Для 4 G15
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Саша, и как это?
Добавлено (11.04.2009, 17:48)
---------------------------------------------
если 4 ВД
|
|
Антон 772
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Ключом.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
|
|
|
Саша, класный ключ
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Согласен,вот им то и подлазишь к 3 якобы недоступным болтам.
|
|
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Саша, а что-ж раздатка-то откручена? и там не 3, а больше болтов "трудных".
|
|
Антон 772
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Anton1rim,на поддоне их всего 3 труднодоступных,а раздатку почти открутил по вашему совету,да друг вовремя надоумил,обратно поддон ставить было легче чем снимать,так что можно упростить процедуру снятия поддона.
|
|
|
Купил я сегодня такой ключ фирмы ФОРС аж за 240р., надо будет как-нибуть попробовать открутить поддон без снятия раздатки так сказать подтвердить миф
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
сегодня только снимал раздатку - свернул нафиг один болт , в печали .. так вот , масло ниоткуда не сливал , я её дыркой для кардана вверх поднял - и нормально .. там всего пять болтов на 17 , сложностей нет , и валы ниоткуда не вываливаются - хотя может на мкпп и на автомате по-разному ... и кардан заодно снимал - это я пробовал поедет она на переднем приводе или нет ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и как, поехала? наверно и резвее стала и расход меньше?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
действительно! поехала или нет,давай рассказывай!!!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я ж говорю из пустого в порожнее.. и эта тема рассосана... не едет и не поедет... обороты охренеть, а скорости нихрена... но только никто ж не верит, вот и проверяют....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
да где то помню встречал сдесь про это! но интересно же,что у него было,а вдруг и впрям попёрла
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
|