Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заметки по ремонту.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заметки по ремонту.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 07:42       #357

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Чтобы добраться до поддона, на 4WD, нужно снять раздатку. Чтобы сделать это не сливая масло с коробки, нужно: слить масло с РК, открутить болты крепления и крышку на оной, находящуюся с наружней стороны, потянув за подшипник вытащить его вместе с шестерней. Заглянув в это отверстие можно увидеть вал, так вот его нужно втолкнуть обратно в коробку, иначе масло так и будет течь. Теперь можно снимать сам корпус раздатки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 08:32       #6908
Anton1rim, обычно раздатка снимается без вала с акпп. Мне кстати еще пришлось штаны отсоединять от выпускного коллектора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 08:36       #6909

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
LIBEROвод, просто вал вытягивается с ней вместе, но потом на месте останется, а таким образом быстрее получается и масла меньше из коробки выйдет. А про штаны -это да, забыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.04.2009 г. в 17:51       #7201

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
замена подшипников полуоси заднего моста подручными средствами. для начала необходимо приобрести минимальный набор запчастей MB 886298-сальники 2шт,MA 125987-втулка запорная 2шт, MB 886601-подшипники 2шт,MA 151085-прокладки.Понадобится так же масло для замене в заднем дифференциале 80W90. Из инструментов и приспособ-труба приблизительно 45мм длиной больше чем полуось. Вывешиваем заднюю часть автомобиля справа или слева,снимаем колесо,барабан,тормозные колодки с сопутствующими элементами.Откручиваем 4 гайки с крышки ( 33135) по рисунку,снимаем крышку. Далее один из интересных моментов-вытаскивание задней полуоси. Для этой операции по-хорошему нужен обратный молоток.У меня получилось следующим образом-надел наоборот тормозной барабан, прихватил колесными гайками так что бы у барабана был наибольший ход и ударяя барабаном по гайкам (держа барабан руками за противоположные стороны) выбил полуось. После этого срезал подшипник и запорное кольцо болгаркой,сальник достать отверткой не проблема.Теперь необходимо запрессовать новый подшипник и запорное кольцо.(не забывае сначала надеть крышку 33135 и прокладку МА 151085) Шпильки из ступиц полуоси пока нужно выбить.При запрессовке ставим полуось на ступицу на толстый деревянный брусок.( При запрессовке ось можно смазать WD40.) Подшипник запрессовывал молотком,постукивая по внутренней обойме по кругу,а вот с втулками было сложнее их пришлось нагреть и запрессовать при помощи трубы.Собственно все самое сложное позади. Ставим назад колесные шпильки,устанавливаем новый сальник (смазываем маслом) вставляем полуось и легкими постукиваниями забиваем так чтобы наружная обойма подшипника не выступала за край. Закручиваем крышку с прокладкой на 4 болта с гайками. Все остальное собираем в обратной последовательности. На все уходит полдня работы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.04.2009 г. в 19:48       #7211
leon3-14, я когда выбивал полуось то не мог выбить для этого на полуось одевал старый тормозной диск и бил по нему часа 2 потом сьездил в сервис взял обратный молоток и за 4 приема полуось была у меня в руках. Кстати колодки можно не снимать они не мишаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.04.2009 г. в 20:20       #7217

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, добовляй в Статьи, FAQ, пригодится кому нить , чтоб потом не искали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 10.04.2009 г. в 21:34       #7221

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Anton1rim поддон можно снять не снимая раздатку.

Добавлено (10.04.2009, 21:34)
---------------------------------------------
Для 4 G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 11.04.2009 г. в 17:48       #7249

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Саша, и как это?

Добавлено (11.04.2009, 17:48)
---------------------------------------------
если 4 ВД
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 11.04.2009 г. в 19:43       #7250

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Ключом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 11.04.2009 г. в 19:45       #7251

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.04.2009 г. в 19:55       #7252
Саша, класный ключ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 11.04.2009 г. в 20:02       #7253

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Согласен,вот им то и подлазишь к 3 якобы недоступным болтам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 13.04.2009 г. в 06:19       #7290

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Саша, а что-ж раздатка-то откручена? и там не 3, а больше болтов "трудных".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 14.04.2009 г. в 22:19       #7344

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Anton1rim,на поддоне их всего 3 труднодоступных,а раздатку почти открутил по вашему совету,да друг вовремя надоумил,обратно поддон ставить было легче чем снимать,так что можно упростить процедуру снятия поддона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.04.2009 г. в 14:42       #7766
Купил я сегодня такой ключ фирмы ФОРС аж за 240р., надо будет как-нибуть попробовать открутить поддон без снятия раздатки так сказать подтвердить миф
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 26.04.2009 г. в 03:36       #7774
сегодня только снимал раздатку - свернул нафиг один болт , в печали .. так вот , масло ниоткуда не сливал , я её дыркой для кардана вверх поднял - и нормально .. там всего пять болтов на 17 , сложностей нет , и валы ниоткуда не вываливаются - хотя может на мкпп и на автомате по-разному ... и кардан заодно снимал - это я пробовал поедет она на переднем приводе или нет ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 09:43       #7779

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и как, поехала? наверно и резвее стала и расход меньше?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 26.04.2009 г. в 15:55       #7811

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
действительно! поехала или нет,давай рассказывай!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 15:58       #7812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я ж говорю из пустого в порожнее.. и эта тема рассосана... не едет и не поедет... обороты охренеть, а скорости нихрена... но только никто ж не верит, вот и проверяют....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 26.04.2009 г. в 16:04       #7814

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
да где то помню встречал сдесь про это! но интересно же,что у него было,а вдруг и впрям попёрла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный