В общем у меня такая проблема. Греется двигатель. Термостат поменял на оригинал, воздух из системы выпустил, ничего не изменилось. Стрелка указателя температуры поднимается до середины, вентилятор работает постоянно. Всё бы ничего, но когда он в таком состоянии пребывает минут 5, начинает что то свистеть, особенно когда стоишь на светофоре и держишь ногой тормоз. Подскажите, в чем проблема? P.S.Вообще думаю показометр температуры в середине быть не должен, а чуть ниже её, по крайней мере на исправных машинах так.
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
смею предположить... помпа?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
обычно когда помпа умирает она издает предсмертные звуки, и теч начинает(не всегда), ну и стандартно уровень ОЖ в норме? герметики использывал?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
не согласен, я конечно не знаю из какого материала сделана крыльчатка помпы на Митцубиси, но на других машинах бывает и разлетается крыльчатка и плавится и проворачивается и даже!!! своими глазами видел растворилась после перегрева в тосоле.
случай из жизни. потекла у меня на 2108 помпа, поменял, через пару дней закипел и двигатель клинанул (на севере дело было, оставил заведенную у дома на несколько часов) когда капиталили не нашли ни одного куска пластика. просто растворилась )))) хотите верьте хотите нет
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Проверь не гонит тосол в расширитель,уровень поднимается или нет если да то пробило прокладку. Нет охлаждения горшков и печка не греет салон.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а у тебя датчик включения вентилятора на двигателе или на радиаторе стоит? если на радиаторе, то помпа отпадает.
|
|
Последнее редактирование: 05.04.2011 11:20 Редактировал штурман01.
|
У меня двигатель 1,3, карбюратор. Тосол в расширителе не поднимается, но и особо не уходит. Печка греет хорошо, если руку немного у воздуховода подержать, даже жечь начинает. Насчет датчика включения незнаю, наверно на радиаторе. Помпа не видно чтоб текла. А звуки 2000 км назад появились. Хотя пока не прогреется, всё в норме, не шумит. Герметики не использовал.
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а мож тосол гавно и радиатор забился? крыльчатка метал (вон в том углу <--- валяется новая помпа) постарайся локализовать источник звука может вообще с этим не связано. у мня после герметика вот такая шляпа началась (в том же углу лежит б\у радиатор) завтра пойду менять. мож попробуешь поменять ОЖ с промывкой?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
А почему тогда когда на светофоре на тормозе держу, из под капота противный низкий писк доносится? Чуть обороты добавляю и он пропадает.
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
радиатор двигла завязан с системой охлаждения АКПП. так может это у тебя проблемы с коробкой и она жару добавляет?
|
|
igor
|
leon3-14 писал(а):
радиатор двигла завязан с системой охлаждения АКПП. так может это у тебя проблемы с коробкой и она жару добавляет?
Вот это правильный вопрос Я тоже на АКПП грешу, но в ней я поменял масло, фильтр и ничего криминального не увидел в поддоне А отчего она может жару добавлять?
Думаю может вообще термостат снять, сейчас когда потеплеет двиг вообще кипеть начнет.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2011 11:12 Редактировал rusla8.
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я бы помпу сначало глянул... а звук то смотрел от куда? как бэ помпа и коробка в разных сторонах
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
у меня вот подобная ху-ня ,грешу на коробас.вроде так ничего не перегревается по датчикам,но вентилятор крутится больше чем надо и когда после длительной поездки из машины выходишь чувствуется запах гари не сильно так но все же.Вот так который год уже езжу.Грешил на радиатор,поменял ,но не на много лучше стало,при всем при этом жарятся маслосъемные колпачки-зае-ся менять .
|
|
igor
|
leon3-14 писал(а):
после длительной поездки из машины выходишь чувствуется запах гари не сильно так но все же.
такая же ерунда. А звук как бы справа из под капота, а коробка слева. Просто обидно будет если помпу поменяю, а толку не будет
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
все таки звук то не с коробки, помпа мое мнение (а когда менял ее в последний раз)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а есчо шпонка может того этого и шкив грохочет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Буду тогда помпу смотреть. Её поменять не геморно?
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Фрейм-код: СВ5W Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Ребята, после зимы тоже заметил что грееться...вентилятор на мой взгляд "молотит" часто! Весной делал осмотр авто, охлаждающей в бачке не было вообще, в радиаторе не полно. Подлил и туда и туда, теперь боюсь что заваздушил, как спускать воздух подскажите??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
со звуком ПЩЩЩЩ долил и долил.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А у меня вот такая история была.....Движка тоже грелась как "утюг",замена термостата ни чего не давала,как и помпы тоже.Зимой сильно то и не напрягало.....Стрелка температуры постоянно ползла вверх,особенно если в пробке встанешь или на светофоре.Охлаждать приходилось принудительно,т.е. включая кондей.Включаешь кондей,включается второй вентилятор. Пришла весна,на улице +20 и в конце,концов продавило прокладку ГБЦ и ппц.))))) Тосол в "горшки" пошел и естественно повело головку бЦ. Прогорели прокладки впуск-выпуск коллектора и прокладка на приемную трубу тоже в хлам,дым как из трубы паровозной!)))))))Движку на переборку,с заменой всех прокладок!!!!!Наконец то.)))))Зимой ремонтом заниматься не хотел,да и гаража то у меня нет,а снимать теплый гараж зимой дороговасто. На дворе почти лето и гараж снять на неделю стоит копейки,движку за неделю восстановили. Ездит теперь моя машинка,не дымит и не греется.
|
|
|
|