Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты, или совсем глохнет.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Падают обороты, или совсем глохнет.
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2009 г. в 12:20       #358

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
ПОМОГИТЕ! при нажатии или отпускании педали тормоза теряет обороты или совсем глохнет, педаль тормоза становится тугой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 12:30       #6920
Kario, данные авто для начала дай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2009 г. в 12:37       #6923

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
MMC Libero, карбюратор, 4WD, 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 12:41       #6924
Это происхордит при движении или просто когда двигатель на холостых работает и АКПП в положении Р?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2009 г. в 12:45       #6925

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
MMC Libero 2001 г.в. 4G15, CD2V

Добавлено (07.04.2009, 12:43)
---------------------------------------------
У меня механика. происходит при движении и редко на когда на месте стою где ниб. на перекрестке.

Добавлено (07.04.2009, 12:45)
---------------------------------------------
на холостых обороты сильно падают, редко глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:13       #6930

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
если педаль тормоза стала более тяжелой, тогда возможно вакуумник, а так слишком бедная смесь карбом готовится или как одна из причин подсос воздуха во впускном клекторе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 13:34       #6932
Я вот тоже сразу на вакуумник подумал. Кстати при нажатии на тормоз шипения не слышно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:38       #6933

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, вакуумник это возможно конечная причина падения оборотов, но главной она наврят-ли будет
Kario, на холостых при прогретом моторе если ничего не трогать двигатель ровно работает? если нет (колбасит, обороты прыгают) - тогда проверь вакуумник на предмет пропускания воздуха, а затем если ничего не найдешь - проверяй весь впускной колектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.04.2009 г. в 13:42       #6934
Скорее всего косяк в карбюраторе, можно промыть жидкостью попробовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:44       #6936

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
только если с разборкой, а воздушные жиглеры мыть бесполезно - он итак водуха много дает, а бензина мало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2009 г. в 17:07       #6948

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Ездил в сервис там грешили на вакуум, толком ничего не посмотрев. Попробовал добавить топлива на холостом, стал работать ровнее, но как глох так и глохнет. Ещё обратил внимание на одну вещь, после хорошей перегазовки на холостом теряет обороты либо совсем глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 7.04.2009 г. в 17:37       #6949

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
был похожий случай-машина то ехала то глохла,все неприятности ушли вместе со старым воздушным фильтром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.04.2009 г. в 18:26       #6950

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
leon3-14, воздушный фильтр я поменял, не помогло . Причину нашел - вакуум... завтра пойду заказывать. теперь проблема остается в карбюраторе его надо чистить и регулировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.04.2009 г. в 23:34       #6954

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вакумник можно проверить отсоеденив его от впускного коллектора, и закрыть отверстие, в данном случае можно ощутить разницу если вакумник накрывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 8.04.2009 г. в 07:34       #6957

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Пробовал, отсоединял, двигатель работает стабильнее и ровнее. Но всё равно какие то провалы имеются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 11:08       #6971

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
значит где-то по колектору подсасывает, возьми шприц, шабери бензина и проливай потихоньку все места соединений от карба до головки - как появится разница в работе двигателя, значит там и сосет воздух
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 8.04.2009 г. в 11:15       #6976

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
блин все карб, да карб. а если проблема та же, но инжекторный впрыск. обороты сосем низкие около 500. передачу включаешь падает до 250-300, иногда глохнет пока не прогрета. поднял холостые обороты до 1000, но когда передачу включаешь, опять падает до 250-300 и опять же иногда глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 11:52       #6983

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
значит инж плохо работает - там обороты с авторегулировкой идут - значит клапан ХХ отвечает своему названию -Х.рень! сними его и почисти жижей для карбов, можно проверить кинув на акумулятор 2 проводка, но и это не показатель - может заедать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
polosatiy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 44  |    |  Откуда: Красноярск  |  ICQ: 372574975 8.04.2009 г. в 12:26       #6992

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
а датчик холостых может гнать? и как проверить что именно гонит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.04.2009 г. в 12:37       #6994

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
датчик оборотов стоит на коленвале, с него сигнал идет на мозги, (или снимаются показания с тахометра) а они уже в свою очередь посылают сигнал на клапан ХХ который регулирует количество воздуха поступающего в двигатель на ХХ итак-же при этом расчитывают количество бензина для двигатели.
при повышении нагрузки (включение передачи на АКПП, кондиционера, ГУРа) - автоматом повышает обороты, но это при условии что все датчики работают (оборотов на колене (тахометр), клапан и сам датчик на дросселе или педали (типа концевика)
А какой ты датчик хочешь проверить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный