Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...
Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?
Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а был ещё третий вариат - ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ..
а щас тебе вытягивать морду, менять радиатор, менять помпу, все сальники, все резинки в двигателе..грм.. раскоксовку двигателя произвести, потому что скорее всего кольца подзалягут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
китайский телевизор (суппорт) стоит примерно 3500,00 руб но тебе его проще выравнять. ну и меняй все, что Виктор написал.
у меня радиатор сильней погнуло, но он держится молодцом )))) причем он уже восстановленный ))) вторую аварию перенес (первая от предыдущего хозяина)
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 08:46 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15
Мгм... Ну ладно ты протупил с поворотом, со всяким бывает, не сориентировался... Но какого, простите, х... ты без охлаждайки 5 км пилил??? Вызвал бы эвакуатор и отдал 1,5 рубля, теперь за ремонт двигла все 15 отдашь. А если будешь ездить с таким - новый двиг купишь в ближайшее время.
Не всех... война забрала.
И,кстати, раскоксовка не факт что поможет, если кольца залегли основательно. Да если и поможет то только временно, кольца уже форму приняли, потому кольца - на замену.
А также забыли про шлифовку головки, которую за 5 км ОДНОЗНАЧНО повело. Ну а дальше (поршня, вкладыши из малого уровня масла) надо смотреть.
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 09:19 Редактировал Serg_irk.
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот так в Германии дедушка и снёс общественный сартир.. оНо сказало поворот, я и повернул
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ЗигЗаг МакКряк хуле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
откудава ты хоть братан))????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
интересуешься, чтоб в этот день на улицу не выходить?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
Витя писал(а):
интересуешься, чтоб в этот день на улицу не выходить?
гы гы гы
харе стебаться Вить) подскажи человеку чо делать. ты в этом спец!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чо делать, чо делать.. чинить то чо сломал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Музыка громкая играла поэтому не заметил указатели навигатора, да и поздно сейчас уже об этом, что произошло то произошло, да и ктаму же правое заднее колесо не тормазило, суппорт заклинил.
До аварии, что двигатель, что коробка автомат, вообше вся система машины работала идеально, так как прошлый хозяин был моим знакомым, а он за машиной следил очень хорошо, так как не одной ржавчины,коррозии нет на авто, что на кузове,что на дне, как с "завода", двигатель так работал, что я не слышал да же его, приходилось глушить и заново заводить, что б почуствовать и услышать его работу, так же коробка автомат, ровно, мягкое переключение передач, и понятия не имел когда он их переключает.
Вытянуть то ладно, уже договорился с мастером, радиатор то же можно починить, да и авто сейчас заведется знаю, надо просто прикурить, но как это ремонт двигателя, до этого с двигателем нечего такого небыло(он работал идеально), это единственный случай связанный с перегревом и всё, неужели может быть серьёзный ремонт...
Тогда какой смысол его ремнотировать, не лучше ли продать, вроде бы удар совсем безобидный, а столько проблем...
Спасибо за ответы, с уважение Руслан
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
откудава ты хоть братан))????
Я из Москвы
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 15:23 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ну вообщето прегрев это очень серьезно и последствия от этого могут тоже не ахти
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ruslan писал(а):
..
Тогда какой смысол его ремнотировать, не лучше ли продать, вроде бы удар совсем безобидный, а столько проблем...
Надумаешь продавать-я сиденья забиваю!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
но он перегрелся всего на секунду и я заглушил мотор
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
вот фото для обшего кругозора
проверил уровен масла
оказалась оно снизилось, хотя я и доливал
течет отсюда...
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:00 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Опять начинается тыканье пальцем в небо . Сделай радиатор , заведи , а там и диагноз поставят . А то запугают человека .
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:04 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ruslan писал(а):
но он перегрелся всего на секунду и я заглушил мотор
Да попробуй так завести, когда радиатор поставишь... Глядишь и обойдётся всё...
Alexei721 +1
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:09 Редактировал Вова.
Продаю...
|
|