Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Поворот изменивший суппорт радиатора и его самого
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 00:50       #35958

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я новенький на форуме да и вообше с автомобилем на Вы, но знакомлюсь быстро!
Ехал я по трассе 140 км и тут навигатор пропишал, что через 200 метров поворот на право, быстро перестроился и тут метров 50 до поворота осталось, а у меня на спидометре 80 км, и вот поворот, оказался он узким, и у меня было два выбора или повернуть и перевернуться, как минимум встать на два колеса, или повернуть но не до конца, я выбрал 2-ой вариант.
Сделав поворот на 50% вьехал в бордюр, он был сантиметров 15 длиной, знаете такие у краев дороги бывают кирпичики красные белые,вокруг газона, машина чуть чуть подпрыгнула и остановилась двигатель оставался работать и я дал назад что б сьехать с газона, да и чтоб внимание ментов не привлечь, заглушил мотор.
Открываю капот, темнота(ночь была), пока нечего не видно, одно заметно, бампер загнулся вниз,причем заметно в левую сторону, не разломался, мелкие трешины, посмотрел вниз, а там на ноги течет жидкость, оказалась охлаждающая, радиатор это пол беды, жидкость вылилась полность,из под низа машины, видимо пласмаса трескнула, сажусь в машину и завожу её, завелась с пол оборота, и такой писк слышен как будто что то режут сверлят испугался и выключил, ешё раз посмотрел на радиатор,оказалась что она прижата к двигателю и левый вентилятор прижат к двигателю не крутится, не зная сия проблемы, завел машину ешё раз, до дома пилить 10 км, и поехал, со звуками и стуками под капотом проехал 5 км, и вижу что датчик температуры двигателя поднялся до максимума и остановился я, решил не рисковать, само сабой из двигателя пошел дым и запах гари.
Поймал машину и буксировал до дома. Утром встаю, картина становится ясна, суппорт радиатора согнута вниз на сантиметров семь, с левой стороны и вогнута во внутрь на сантиметров 8 тем самы прижав сам радиатор к двигателю, утром машина не заводилась аккамулятор здох, да и масла в двигателе было практически минимально, долил )) да и какой смысол её заводить без радиатора...

Уважаемые форумчане, пока в сервис не отвазил машину посоветуйте что лучше купить новый суппрот радиатора или его вытянуть и приподнять сколько это примерно стоит, и могло ли с двигателем что то страшное произайти за 5км без охлаждения и что мог ешё повредить этот удар машины, удар был не очень сильным, внешне кроме радиатора нечего не пострадало, и лучше ли ставить новый радиатор, или его можно загерметизировать?

Misubishi Lanser универсал, переднеприводный, автомат коробка,113 л.с., 1,6 двиг, CB4W 1993 года
Последнее редактирование: 11.04.2011 22:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2011 г. в 02:47       #35959

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а был ещё третий вариат - ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ..
а щас тебе вытягивать морду, менять радиатор, менять помпу, все сальники, все резинки в двигателе..грм.. раскоксовку двигателя произвести, потому что скорее всего кольца подзалягут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.04.2011 г. в 08:43       #35965

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
китайский телевизор (суппорт) стоит примерно 3500,00 руб но тебе его проще выравнять. ну и меняй все, что Виктор написал.
у меня радиатор сильней погнуло, но он держится молодцом )))) причем он уже восстановленный ))) вторую аварию перенес (первая от предыдущего хозяина)
Последнее редактирование: 08.04.2011 08:46 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 8.04.2011 г. в 09:16       #35969

Двигатель: 4G15
Мгм... Ну ладно ты протупил с поворотом, со всяким бывает, не сориентировался... Но какого, простите, х... ты без охлаждайки 5 км пилил??? Вызвал бы эвакуатор и отдал 1,5 рубля, теперь за ремонт двигла все 15 отдашь. А если будешь ездить с таким - новый двиг купишь в ближайшее время.
Не всех... война забрала.
И,кстати, раскоксовка не факт что поможет, если кольца залегли основательно. Да если и поможет то только временно, кольца уже форму приняли, потому кольца - на замену.
А также забыли про шлифовку головки, которую за 5 км ОДНОЗНАЧНО повело. Ну а дальше (поршня, вкладыши из малого уровня масла) надо смотреть.
Последнее редактирование: 08.04.2011 09:19 Редактировал Serg_irk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 09:36       #35977

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
я конечно извиняюсь ну и монстр навигатор пропишал за 200м ПОВОРАЧИВАЙ и я повернул

а чо поворот нельзя было проехать????? и если чо то в настройках навигатора можно поставить так чтобы он сообщал о повороте за 800метров!!!!!!!!!!!!

мне такой ремонт встал примерно в 20 покупай всё тайваньское!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2011 г. в 10:36       #35980

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот так в Германии дедушка и снёс общественный сартир.. оНо сказало поворот, я и повернул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2011 г. в 10:37       #35981

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЗигЗаг МакКряк хуле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 12:47       #35988

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
откудава ты хоть братан))????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2011 г. в 13:06       #35994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
интересуешься, чтоб в этот день на улицу не выходить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 13:11       #35997

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Витя писал(а):
интересуешься, чтоб в этот день на улицу не выходить?

гы гы гы

харе стебаться Вить) подскажи человеку чо делать. ты в этом спец!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2011 г. в 13:38       #35999

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чо делать, чо делать.. чинить то чо сломал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 15:20       #36013

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Музыка громкая играла поэтому не заметил указатели навигатора, да и поздно сейчас уже об этом, что произошло то произошло, да и ктаму же правое заднее колесо не тормазило, суппорт заклинил.
До аварии, что двигатель, что коробка автомат, вообше вся система машины работала идеально, так как прошлый хозяин был моим знакомым, а он за машиной следил очень хорошо, так как не одной ржавчины,коррозии нет на авто, что на кузове,что на дне, как с "завода", двигатель так работал, что я не слышал да же его, приходилось глушить и заново заводить, что б почуствовать и услышать его работу, так же коробка автомат, ровно, мягкое переключение передач, и понятия не имел когда он их переключает.
Вытянуть то ладно, уже договорился с мастером, радиатор то же можно починить, да и авто сейчас заведется знаю, надо просто прикурить, но как это ремонт двигателя, до этого с двигателем нечего такого небыло(он работал идеально), это единственный случай связанный с перегревом и всё, неужели может быть серьёзный ремонт...
Тогда какой смысол его ремнотировать, не лучше ли продать, вроде бы удар совсем безобидный, а столько проблем...

Спасибо за ответы, с уважение Руслан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 15:22       #36014

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
откудава ты хоть братан))????

Я из Москвы
Последнее редактирование: 08.04.2011 15:23 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 8.04.2011 г. в 15:35       #36016

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ну вообщето прегрев это очень серьезно и последствия от этого могут тоже не ахти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 8.04.2011 г. в 16:35       #36026

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ruslan писал(а):
..
Тогда какой смысол его ремнотировать, не лучше ли продать, вроде бы удар совсем безобидный, а столько проблем...

Надумаешь продавать-я сиденья забиваю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 16:37       #36027

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
но он перегрелся всего на секунду и я заглушил мотор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 16:55       #36028

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
вот фото для обшего кругозора

проверил уровен масла
оказалась оно снизилось, хотя я и доливал
течет отсюда...
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:00 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 8.04.2011 г. в 16:58       #36029

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Опять начинается тыканье пальцем в небо . Сделай радиатор , заведи , а там и диагноз поставят . А то запугают человека .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 17:02       #36030

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ВОТ ЕШЁ ФОТКИ
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:04 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.04.2011 г. в 17:03       #36031

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ruslan писал(а):
но он перегрелся всего на секунду и я заглушил мотор
Да попробуй так завести, когда радиатор поставишь... Глядишь и обойдётся всё...

Alexei721 +1
Последнее редактирование: 08.04.2011 17:09 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный