Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Тросик газа
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 11.04.2011 г. в 08:01       #36185

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вчера промывали радиатор сидели в гараже пиво пили, мой корешь сел за баранку подгазовывал пока я трубки сжимал, потом говрит у тя пидалька как то разболтанная (а я внимания то не обращал, машинка то первая у меня)не должно быть так(и действительно если легоничко тыкать на педальку то свободный ход, без набора оборотов составляет сантиметра 3-4), вот собственно вопрос как подтянуть тросик то? и вообще кто подтягивал? не порвет его после сей процедуры? (интересует мнение карбюратороводов)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Кольт Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |   11.04.2011 г. в 15:49       #36246

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
За тросик газа не скажу. Но вот был у меня случай по тросику. Может кому то и пригодится по жизни.

На Кольте полетел тросик сцепления. Просто обломилось ухо тросика которое цепляется за педаль. Дык я купил тросик ручника, от Нивы кажись. Оно тоже с ухом. Рубанул его. Вытащил тросик из Нивовской оплётки. Вставил его Кольтовскую оплётку. Отмерил по размеру. Надел Кольтовский наконечник, тот что за рычаг сцепления хватает. Потом надел 2 обыкновенные гайки и заплющил их намертво. Вот так получился новый тросик для Кольта. На торпеде регулятор стоит в салоне. Подкрутил его, поехал и долго ездил без проблем.
Вся цена вопроса - около 100 рублей.
Последнее редактирование: 11.04.2011 17:08 Редактировал Кольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 11.04.2011 г. в 16:32       #36262

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Свободный ход должен быть несколько миллиметров. Регулировать здесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 14.04.2011 г. в 11:10       #36386

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Тоже хотел написать где регулировать. Но опередили ))) на несколько дней.
Поменял у себя трос. У педали ничего не регулируется, просто клипса и все. Вся регулировка со стороны карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.04.2011 г. в 12:29       #36406

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
всем спасибо за ответы, вот поправился а то пока с этим радиатором провозился простыл, завтра пойду гляну, короче я так понял этот болт крутить нада и все....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.04.2011 г. в 12:30       #36407

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а да ну у меня явно не несколько миллиметров, там все в сантиметрах мерить нада...=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 14.04.2011 г. в 16:16       #36429

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ослабляешь одну из гаек, второй гайкой выводишь нужное натяжение,затягиваешь первую.Не натягивай тросик сильно, он должен иметь небольшую слабину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.04.2011 г. в 16:18       #36430

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
не ну это то понятно что слабина быть то должна, хотя бы что б с места в передидующюю не въехать, все спасибо за советы и ответы, сделаю отпишусь че каво
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный