Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вчера промывали радиатор сидели в гараже пиво пили, мой корешь сел за баранку подгазовывал пока я трубки сжимал, потом говрит у тя пидалька как то разболтанная (а я внимания то не обращал, машинка то первая у меня)не должно быть так(и действительно если легоничко тыкать на педальку то свободный ход, без набора оборотов составляет сантиметра 3-4), вот собственно вопрос как подтянуть тросик то? и вообще кто подтягивал? не порвет его после сей процедуры? (интересует мнение карбюратороводов)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
За тросик газа не скажу. Но вот был у меня случай по тросику. Может кому то и пригодится по жизни.
На Кольте полетел тросик сцепления. Просто обломилось ухо тросика которое цепляется за педаль. Дык я купил тросик ручника, от Нивы кажись. Оно тоже с ухом. Рубанул его. Вытащил тросик из Нивовской оплётки. Вставил его Кольтовскую оплётку. Отмерил по размеру. Надел Кольтовский наконечник, тот что за рычаг сцепления хватает. Потом надел 2 обыкновенные гайки и заплющил их намертво. Вот так получился новый тросик для Кольта. На торпеде регулятор стоит в салоне. Подкрутил его, поехал и долго ездил без проблем.
Вся цена вопроса - около 100 рублей.
|
|
Последнее редактирование: 11.04.2011 17:08 Редактировал Кольт.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Свободный ход должен быть несколько миллиметров. Регулировать здесь
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Тоже хотел написать где регулировать. Но опередили ))) на несколько дней.
Поменял у себя трос. У педали ничего не регулируется, просто клипса и все. Вся регулировка со стороны карбюратора.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
всем спасибо за ответы, вот поправился а то пока с этим радиатором провозился простыл, завтра пойду гляну, короче я так понял этот болт крутить нада и все....
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а да ну у меня явно не несколько миллиметров, там все в сантиметрах мерить нада...=)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ослабляешь одну из гаек, второй гайкой выводишь нужное натяжение,затягиваешь первую.Не натягивай тросик сильно, он должен иметь небольшую слабину.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
не ну это то понятно что слабина быть то должна, хотя бы что б с места в передидующюю не въехать, все спасибо за советы и ответы, сделаю отпишусь че каво
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|