Двигатель: 4GL92; 4WD Кузов: Универсал
вчера раскОлол передний бампер, подскажите плз можно ли сделать самому и как, или проще в сервис отогнать????
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2011 20:43 Редактировал BuTaJIяH.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
берешь очищаешь от грязи, берешь паяльник, фен монтажный, и сетку мелкую как у сито. При помощи фена или кипятка выправляешь вмятины и загибы. Ну и при помощи паяльника и сетки клеишь трещины и осколки. Можно еще купить ремкомплект для бампера, но это если трещина не большая и не на долго. Потом шкуриш, шпаклюешь и красишь. А лучше на мой взгляд отнеси осколки мастеру, дешевле выйдет. Я вот свой сам делаю, так мне ток материалы уже в 3500 обошлись, а это еще не красил.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
надо смотреть обьем повреждений,а то у меня был деланный-вьехал в сугроб и лопнуло там же.т.е. кусок левого угла бампера отвалился.мне кажется проще теперь купить китай и покрасить.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
и дешевле
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
бампер неориг.-1600-2600р.покраска под ключ-4000-6000р.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
а если делать-2200-4000р ремонт.снятие,устан.-1500-2000р.покраска смотри выше.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
ну и материалы еще...рубликов!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
По Дискавери шел сериал, что то типо "залепушники" в вольном переводе!
Это где машина за три рубля покупается и путем несложных манипуляций ее цена возрастает в разы. Вот там у англичан неплохой способ подсмотрел.
Довольно большая трещина см 12-15 .
Короче прямо по трещине пропиливаешь, для того чтобы клей затек между склеенными частями, и потом дрелью по обоим стороны той же трещины сверлишь отверстия с шагом 1 см диаметром мм 4 . Потом на лицевую сторону они наклеивают что то типа пленки, чтоб клей меньше вытекал и не пришлось стачивать, (заменим супер скотчем)
Дальше бампер переворачиваешь лицом вниз , а по изнанке все это заливаешь эпоксидкой,
Сверху для арматуры кусочек стеклоткани. Вот такой способ. По моему это должно держать, да и не накладно по стоимости.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4GL92; 4WD Кузов: Универсал
спасибо на выходных поэксперементирую
|
|
|
привет ! занимаюсь кузовным ремонтом 15 лет ! ремонт бампера возможен если повреждения не большие и не по низу . а так лучше новый хоть и дороже . деланный бампер не на долго !
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp) Кузов: Wagon
видел у месных как пают бампер ..берут пласмасовыи стержени специалиныи для паики и пишевая сода все это паят с паялником ..дешево и практично
пишевая сода -при нагеве становится каменая
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2011 17:05 Редактировал stason9.
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Моё мнение на сей счет такое. Если возник такой вопрос, то нужно обращаться в сервис. Если бы сам мог сделать, то уже бы придумал как СВОИМИ руками это сделать, ибо никто более не знает на что они годны - руки.
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2011 20:45 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
|