 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V0600564
Началась история давно. При замене масла в коробке сказал парням, чтоб поменяли масло в раздатке. Отвинтив сливной болт, все присутствующие были шокированы как из раздатки не вытекает а вываливается коричневая грязеподобная, похожая на густой кисель по консистенции жидкость. Которая на поверку оказалась водой с примесью грязи и небольшим содержанием остатков масла. Оказалось все так. Года два назад, жена после очередного ливня, решила форсировать лужу. Ну и хлебнула водички по самый блок предохранителей в салоне. Кароч скорее всего через что-то там водица попала в раздатку. Не буду писать сколько я на этой чудо-смазке проехал, чтоб не выглядеть идиотом. Результат - теперь, раздатка гудит как пикирующий мессершмит. Но далее стали открываццо удивительные вещи. Раздатку разобрали, промыли солярой, залили масло и отпустили с миром километров на триста, взяв клятвенное обещание вернуться для замены масла после того как оно всю коробку промоет, дабы залить свеженькое. Поехал. Ни гудежа. ни проблем. Первые 50 км. И началось. Снова гудим. Терплю, катаю обещанные 300 км. Прокатал, приехал. Свинтили болт и продолжаем оху...ь с новой силой. Из залитых литра масла в канистру слился максимум стакан грязи( после промывки то салярой). Врачи ставят диагноз. Меняем подшипы так как старые открыли сильный износ от коррозии, все, сальники. Шестерни показывают маленький еле заметный глазу износ. Так царапины не большие. Ставим. Заливаем. И снова 50 км ездим без проблем. Через некоторое время сам свинчиваю на яме болт - масла х.. .Но и это еще не все. Главный фокус вот в чем. На силу гудения прямое влияние оказывает почему-то переброска колес. Получилось так что в хлам убил одну резину, получил каким то образом несколько боковых порезов. Кароч купил сразу две так как и скоропостижно почившая и её коллега с левой стороны были уже полысевшие от старости. Ставлю новые резины назад чтоб притерлись, оставшиеся две как притертые на перед. Иначался пи....ц. Гудела она до этого только когда отпускаешь нагрузку, теперь стала гудеть и при газе и и при накате. Останавливаюсь. Дай думаю перекину новую вперед, старую назад. Гудежь при наборе газа прекратился. Еду в сервис. Парни говорят что похоже все таки пипец пришел и шестерням. Так как убитые подшипы при люфте могли дать износ шестеренкам, а новые стало быть вернули зазоры на прежние места, да только зазоры то уже не те стали. Кароч, что я спорсить то хотел.
Первое, можно ли как то обойтись без замены шестерен.
Второе, куда сцуко уходит масло и почему после 100 км оно превращается в грязь.
Третье, где взять б/у раздатку.
Вот такая хня.
|
|
|
Масло может уходить скорее всего через сальник кардана.
У тебя АКПП и МКПП?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
airship16ru, ты Дэвида Коперфильда или Блэина не возил на этой машине?
смотри личные сообщения.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
airship16ru, попробуй поставить все 4 одинаковых колеса
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
положено, чтобы все 4 колеса стояли одинаковые, особенно если автомат 4ВД. иначе большая нагрузка на коробку и раздатку.
|
|
Антон 772
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V0600564
АКПП 4W31
Добавлено (10.04.2009, 09:48)
---------------------------------------------
Тут вчера услышал про состав какой-то меднёный. Что за бадяга? Ктонить слышал?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
airship16ru
Тут вчера услышал про состав какой-то меднёный. Что за бадяга? Ктонить слышал?
эт ты про че?????
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
чет раздатка засопливила, вроде как с неё , пару недель назад было совсем чуток грязь присохшая смочена, а сегодня делал схождение и заметил вот такое:
масло больше похоже что с раздатки, так как оно коричневое, в автомате 2 недели назад масло поменял, но могло и замараться вытекшее так как в этот день порядка 150 км проехал. Смотрел по каталогам нашел только сальник раздатки :
MD 731793 Сальник дифференциала переднего моста 150,33р.
сальник коробки, вроде как он тоже должен быть, не нашел, в книге тоже нифига нет по снятию раздатки и её подробной конструкции, только снятие вместе с АКПП.
вопрос такой, от куда вероятнее может течь, мое подозрение что с раздатки, по идеи там должно быть один сальник на раздатке, другой на АКПП, соединение- валом. и сразу на перспективу, снтие раздатки заключается в : -отсоеденить кардан от раздатки, - открутить раздатку 5-6 болтов, это понятно. Что ждет далее? мешает ли выхлопуха? слышал что ( не помню от куда) при снятии раздатки масло с АКПП может потеч, если вал выйдет. Если можно кто сталкивался с данной процедурой разьяснить особенности и конструкцию, чтоб подготовленно подойти к этму делу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Dimon-811, посмотри "заметки по ремонту", там есть. неделю назад я снимал.
|
|
Антон 772
|
Dimon-811, показать бы тебе как нибудь низ моей машины... в обморок упадешь 
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Anton1rim, о спасибо, а я и забыл совсем что про это писали, слушай а на коробке тоже должен же быть сальник?, а про крышку ты про эту говорил я так понял?
если вал стоит в коробке, АТФ сочится или нет?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Dimon-811, Да , про нее. конечно может, ведь в ней тоже масло. Вот фотки обратной стороны.
|
|
Антон 772
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V0600564
Про течь масла из коробки что то полезное врятли скажу кроме того что когда мне раздатку снимали масло в АКПП оставалось. А выхлопуху скидывали так как мешала.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
все понятно, спасиб, буду действовать в ближайшее время.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после ремонта АКПП точно так же потеет
|
|
igor
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, ладноб если просто потело, а там уже реально мокреть начало. кстать в движке масло менял перед новым годом все обсалютно сухо было.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V0600564
Раздатку перекинули. Тишина. В старой раздатке остались новые подшипы. Парни сказали выпрессовать без потерь врят ли удастся но если что имейте ввиду. Раздатка в мастерской, Кому че надо пишите, заберу если не выкинут.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
видать разово масло выдовило немного у меня, щас все высохло и не бежит, как то непонятно,
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
или вытекло оно всё и перестало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Неа, уровень на 2-3 мм ниже отверстия, как будто рюмку выдавило и перестало.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|