Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял лямбда зонд? какие подходят?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Кто менял лямбда зонд? какие подходят?
barhom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 10.04.2009 г. в 12:16       #367
Люди, скажите, кто менял лямбда-зонд, какие можно ставить если не родные? Кто-нибудь ставил универсальный NGK? (у меня двигатель 4G15BM, кузов CD2V)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Умных много - смелых мало.....
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.05.2009 г. в 00:09       #8122

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Partizan, статейка конечно интересная, только людьми к сожалению воспринимается по разному:
1- "не"специалисты в этой области (на которых статья и рачитана), тобишь ТАЗоводы, отродяся не видели такой хитрой штуки как "ИНЖЕКТОР" с его электронными примочками, а т.к. что раньше был ТАЗ (01-07), что сейчас (08-приора-калина) - отношение к нему савковое! Причем начинается еще на стадии изготовления материалов для запчастей! Эти верят каждому слову, причем без разницы кто его произносит.
2- люди толковые, либо на собственном "богатом" опыте ковыряния и мучений, либо просто специалисты по долгу службы знающие проблему. Этих людей статья может либо немного позабавить, либо огорчить - обидно за "родину-матушку"....
Partizan
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).
А афтар сейго чуда может объяснить нафига ставить ЛЗ на двигатели без катализатора?
Partizan
Избыток воздуха в смеси измеряется – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором.
не для того ЛЗ ставится перед катализатором - просто он помещается в зону оптимального прогрева, т.е. поближе к мотору.
Partizan
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ НЕДОТЕПЕ: ОТКУДА В "ИНЖЕКТОРНОМ" МОТОРЕ "ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ"?????????!!!!!!!
Partizan
В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
Почему на обычном моторе можно (даже если это инжектор, но без катализатора), а на этом низя????
...заканчиваю, иначе щас всю статью на цитаты раздербаню....

Добавлено (05.05.2009, 00:09)
---------------------------------------------
в догонку:
мое мнение - статью писали диллеры автоваза, то-б не особо заморачиваться с клиентами - меняй ЛЗ и все пучком (один фиг не проверишь), а если проблема не устраниться - пеняй на плохие запчасти, и так до бесконечности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 03:38       #8126

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
разговор слепого с глухим
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 13:37       #9775

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
StaroLey
Почистил родной ультрозвуком.
можно поподробнее про ультразвук.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2009 г. в 15:46       #9782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кто сказал, что смесь обязательно будет обогащенная? как раз скорее обедненная, а тут и детонация, и расход..

Добавлено (23.06.2009, 15:46)
---------------------------------------------
давайте подумаем, все уже читали как работает этот датчик, так вот, в 99.99 процентах датчик уже в гавне, следовательно прямого контакта с кислородом нету, а следовательно блок управления думает что смесь сгорает как надо, или наоборот нехватка воздуха и обедняет смесь, машина перестаёт ехать, и чтоб ехала надо давить на педаль больше, вот и расход. логично?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 12.11.2009 г. в 20:38       #14571

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Хочу поменять Лямбду зонд. Мне предложили б/у оригинал за 2000р. Вот думаю в магазине заказать или этот взять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.11.2009 г. в 21:36       #14574

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Magistr, Я думаю не стОит брать бу за 2000. про лямду здесь:
http://libero.pp.ru/_fr/2/5948095.jpg
http://libero.pp.ru/forum/10-161-5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 17.11.2009 г. в 20:19       #14798

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сколько людей, столько и мнений. В магазине подобрали лямбду зонд NGK OZA624E2 (универсальный) за 1120р радуюсь иду дальше общаюсь с умным дядей, так он мне говорит что лучше б.у. родной взять (уже за 1500 отдают) чем NGK. Говорит что неизвестно как он себя повёдет, машина тупить может. Как быть?

Добавлено (17.11.2009, 20:19)
---------------------------------------------
Не получается открутить лямбду зонд, всё ржавое и прикипевшее. Кожух снял 2 болта сломал, картер думаю снять, но боязно вдруг и там болты сломаются вот засада будет. Кстати из чего прокладки сделать на коллектор или купить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.11.2009 г. в 20:21       #14799
Нормально НЖК ляибы работают себе ставил до на либеро ставил до сих пор машина ходит без проблем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2009 г. в 00:26       #14808

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr, прокладка выпускного коллектора металичская и ничего её не будет, тк что её менять смысла нет. она будет целая, если нужна вдруг будет- я тебе зашлю, у меня БУ в отличном состоянии лежит, кому надо свистите. я тоже сорвал один болт на кожухе, пришлось нарезать резьбу новую, хотя он и так бы держался, заодно защиту выпускного коллектора проварил, от отверстий крепления пошли трещины, наварил туда шайбы с двух сторон, и трещинки притянул. Лямду забрызгой Вдшкой, заматай на ночь промоченой в керосине или саляре тряпкой, возможно станет легче.
Magistr
картер думаю снять, но боязно вдруг и там болты сломаются вот засада будет.
а его зачем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2009 г. в 14:48       #14818

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если хорошенько подумать головой - то нифига не сломается.. надо не тупить и на горячую отвинчивать, а не на холодную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 12.02.2010 г. в 19:13       #17885

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сегодня поменял Лямбду на Bosh (950р у официального дилера): очень доволен разницей, что было и как стало. Машина прёт не то слово. Мучался, снять не мог довольно долго, лямбду всю разломал и зубилом с молотком пробовал. Потом картер зажал тисками, взял короткую головку на 22 и метровую монтировку под головку и дело пошло. Кстати покупал съёмник лямбды зонд полное фуфло, даже не думайте брать. По массивнее головки самое то и в хозяйстве потом не раз сгодятся.
В общем сомневался на счёт Bosh оказалось зря. Дешево и сердито!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2010 г. в 19:48       #17887

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Можно старую л.з в лимонной кислоте прокипятить как следует и она будет как новая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 12.02.2010 г. в 22:32       #17891

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни.. ткните носом.. где стоит зонд? дайте ссылку на картинку... заранее спасибо.. у меня расход 16-18 литров в городе.. движок 1,3 инжектор! (как трактор блин)..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 12.02.2010 г. в 22:36       #17892

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мне свою пришлось разломать молотком чтоб снять. Да лучше новую купить чем со старой возиться. 950р я думаю не дорого за такой эффект. Я сколько тачкой пользуюсь, но чтоб так ездила еще не было. Кстати недавно заменил все фильтра на оригиналы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2010 г. в 22:46       #17893

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
simon писал(а):
Парни.. ткните носом.. где стоит зонд? дайте ссылку на картинку... заранее спасибо.. у меня расход 16-18 литров в городе.. движок 1,3 инжектор! (как трактор блин)..На выпускном коллекторе,из под металлического кожуха торчит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 12.02.2010 г. в 23:15       #17894

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
simon Позже получше фото выставлю.
Последнее редактирование: 12.02.2010 23:26 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 13.02.2010 г. в 19:50       #17899

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Magistr писал(а):
simon Позже получше фото выставлю.
Вот спасибо добрый человек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.02.2010 г. в 23:02       #17900

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Magistr,можешь сфотать впускной коллектор,со всех сторон,так что-бы шланги было видно,кто куда идёт?А,то у меня с несколькими шлангами,непонятки возникли.И под трамблёром,есть два разъёма,один для трамблёра,а во второй,хрен знает что втыкать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 14.02.2010 г. в 13:04       #17901

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Под трамблёром есть два разъём: один для трамблёра,а второй для лямбды (или выложи фотку того разъема).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.02.2010 г. в 19:41       #17910

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У лямбды большой разъём,а тот о котором я говорю,тонкий в форме прямоугольника,с двумя контактами.Их там из одного жгута,выходит 4 разъёма.Один цепляется на впускной коллектор,второй к трамблёру,третий к лямбде,а четвёртый х.з.Кто в курсе,подскажите.
Последнее редактирование: 14.02.2010 19:52 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный