Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто менял лямбда зонд? какие подходят?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Кто менял лямбда зонд? какие подходят?
barhom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 10.04.2009 г. в 12:16       #367
Люди, скажите, кто менял лямбда-зонд, какие можно ставить если не родные? Кто-нибудь ставил универсальный NGK? (у меня двигатель 4G15BM, кузов CD2V)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Умных много - смелых мало.....
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.02.2010 г. в 14:35       #17975

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня видимо эксклюзивная либерка.Больше ни у кого такой нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.02.2010 г. в 02:39       #18281

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Ситуация такая... лямбда-зонда оказывается ДВА... верхний (как на картинке выше) и нижний (под движком на трубе)... вопрос.. как узнать какому хана? комп диагностика покажет?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.02.2010 г. в 02:52       #18283

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
второй(нижний) это скорее всего датчик темпиратуры катализатора а не лямда, когда перегрев или засран уже катализатор у тебя красная лампочка загорится на приборке. второй лямды даже на евроварианте не должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 23.02.2010 г. в 04:29       #18285

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
У меня и есть евровариант... знаю на фокусах стоит два зонда... мне на сервисе оба показали (точнее показали где находятся и разьемы) хочется верить что ты прав... и зонд один.. посмотрим.. теплее станет в гараже закопаюсь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.02.2010 г. в 09:58       #18290

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на коллекторе - лямбда, на катализаторе - датчик температуры.. двигатель не евро 4 же.. и машина не супервип.. ей такие точности измерения СО не требуются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 10.03.2010 г. в 18:41       #19006

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Jon. Посмотри на фотку. Ты об этих разъемах спрашивал?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 10.03.2010 г. в 18:53       #19007

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Извиняюсь, что вопрос не по теме, но меня мучают сомнения: клапан в шланге на картинке должен располагаться на этом конце шланга или на противоположном?


Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2010 г. в 23:12       #19021

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
zed,спасибо за фотку,но я сам разобрался,после сборки двига,уже две штуки проехал,а на второй фотке,клапан правильно стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.03.2010 г. в 09:56       #19044
а нафиг на атмо двиге там клапан? на фотке не видно его.

s61.radikal.ru/i173/1003/55/dcb65669ea88.jpg и в каталоге нет
Последнее редактирование: 11.03.2010 10:00 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.03.2010 г. в 16:07       #19087
у меня клапана там нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 12.03.2010 г. в 18:43       #19141

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Клапан внутри шланга, можно прощупать его руками. Может кто знает, для чего он нужен и как проверить его исправность?

Последнее редактирование: 12.03.2010 18:46 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Л@вец снов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   28.01.2013 г. в 18:15       #63077
если кто видит,помоготе!!!!!!!!
кинулся менять лямбду-у меня ДВА провода. КАК СТАВИТЬ 3-Х ИЛИ 4-Х ПРОВОДНОЙ!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2013 г. в 00:00       #63091

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
купи лямбду без подогрева
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 29.01.2013 г. в 11:52       #63101

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
лямбда любая, подогрев не цепляй. клапан продувается к коллектору, обратно заперт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 29.01.2013 г. в 15:34       #63108

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
ПОМОГИТЕ, у меня лямда-зонд с 6 прводами. На какой можно поменять?
Новый от 25т.р
Последнее редактирование: 29.01.2013 15:41 Редактировал Evgen10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 30.01.2013 г. в 13:51       #63148

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Буду тему сам поднимать, может кто ответит. Или ни кто не сталкивался с такой прблемой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Л@вец снов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   30.01.2013 г. в 21:09       #63171
спасибо за совет! потерплю чуть, если до конца недели не придет с двумя контактами, буду ставить с тремя. кстати,еще вопрос, я на лямбду грешу потму что при движении временами движок начинает тупить,расход возрастает в разы. заглушил,постоял минут несколько,завел-и как ничего не было. километров через 30-150 начинается опять.механическую часть перебрал всю,осталась электрика и датчики. по ощущениям,когда машина начинает тупить-как переливает. окромя лямбды даже не знаю на кого грешить. кто сталкивался- ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Л@вец снов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   26.02.2013 г. в 00:49       #64590
спешу сообщить что после замены лямбды все перечисленные мною симптомы исчезли. бегает как новая. за расходом пока не следил-будут данные,скажу.
так что имейте ввиду таку хрень-я голову ломал 4 месяца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2013 г. в 02:03       #64593

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на стоке лямбда первое дело. Я это всегда говорил.
Последнее редактирование: 26.02.2013 02:03 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный