Люди, скажите, кто менял лямбда-зонд, какие можно ставить если не родные? Кто-нибудь ставил универсальный NGK? (у меня двигатель 4G15BM, кузов CD2V)
|
|
Умных много - смелых мало.....
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Partizan, статейка конечно интересная, только людьми к сожалению воспринимается по разному:
1- "не"специалисты в этой области (на которых статья и рачитана), тобишь ТАЗоводы, отродяся не видели такой хитрой штуки как "ИНЖЕКТОР" с его электронными примочками, а т.к. что раньше был ТАЗ (01-07), что сейчас (08-приора-калина) - отношение к нему савковое! Причем начинается еще на стадии изготовления материалов для запчастей! Эти верят каждому слову, причем без разницы кто его произносит.
2- люди толковые, либо на собственном "богатом" опыте ковыряния и мучений, либо просто специалисты по долгу службы знающие проблему. Этих людей статья может либо немного позабавить, либо огорчить - обидно за "родину-матушку"....
Partizan
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).
А афтар сейго чуда может объяснить нафига ставить ЛЗ на двигатели без катализатора?
Partizan
Избыток воздуха в смеси измеряется – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором.
не для того ЛЗ ставится перед катализатором - просто он помещается в зону оптимального прогрева, т.е. поближе к мотору.
Partizan
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ НЕДОТЕПЕ: ОТКУДА В "ИНЖЕКТОРНОМ" МОТОРЕ "ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ"?????????!!!!!!!
Partizan
В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
Почему на обычном моторе можно (даже если это инжектор, но без катализатора), а на этом низя????
...заканчиваю, иначе щас всю статью на цитаты раздербаню....
Добавлено (05.05.2009, 00:09)
---------------------------------------------
в догонку:
мое мнение - статью писали диллеры автоваза, то-б не особо заморачиваться с клиентами - меняй ЛЗ и все пучком (один фиг не проверишь), а если проблема не устраниться - пеняй на плохие запчасти, и так до бесконечности
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разговор слепого с глухим
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
StaroLey
Почистил родной ультрозвуком.
можно поподробнее про ультразвук.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а кто сказал, что смесь обязательно будет обогащенная? как раз скорее обедненная, а тут и детонация, и расход..
Добавлено (23.06.2009, 15:46)
---------------------------------------------
давайте подумаем, все уже читали как работает этот датчик, так вот, в 99.99 процентах датчик уже в гавне, следовательно прямого контакта с кислородом нету, а следовательно блок управления думает что смесь сгорает как надо, или наоборот нехватка воздуха и обедняет смесь, машина перестаёт ехать, и чтоб ехала надо давить на педаль больше, вот и расход. логично?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Хочу поменять Лямбду зонд. Мне предложили б/у оригинал за 2000р. Вот думаю в магазине заказать или этот взять?
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сколько людей, столько и мнений. В магазине подобрали лямбду зонд NGK OZA624E2 (универсальный) за 1120р радуюсь иду дальше общаюсь с умным дядей, так он мне говорит что лучше б.у. родной взять (уже за 1500 отдают) чем NGK. Говорит что неизвестно как он себя повёдет, машина тупить может. Как быть?
Добавлено (17.11.2009, 20:19)
---------------------------------------------
Не получается открутить лямбду зонд, всё ржавое и прикипевшее. Кожух снял 2 болта сломал, картер думаю снять, но боязно вдруг и там болты сломаются вот засада будет. Кстати из чего прокладки сделать на коллектор или купить?
|
|
|
Нормально НЖК ляибы работают себе ставил до на либеро ставил до сих пор машина ходит без проблем.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Magistr, прокладка выпускного коллектора металичская и ничего её не будет, тк что её менять смысла нет. она будет целая, если нужна вдруг будет- я тебе зашлю, у меня БУ в отличном состоянии лежит, кому надо свистите. я тоже сорвал один болт на кожухе, пришлось нарезать резьбу новую, хотя он и так бы держался, заодно защиту выпускного коллектора проварил, от отверстий крепления пошли трещины, наварил туда шайбы с двух сторон, и трещинки притянул. Лямду забрызгой Вдшкой, заматай на ночь промоченой в керосине или саляре тряпкой, возможно станет легче.
Magistr
картер думаю снять, но боязно вдруг и там болты сломаются вот засада будет.
а его зачем
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если хорошенько подумать головой - то нифига не сломается.. надо не тупить и на горячую отвинчивать, а не на холодную
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сегодня поменял Лямбду на Bosh (950р у официального дилера): очень доволен разницей, что было и как стало. Машина прёт не то слово. Мучался, снять не мог довольно долго, лямбду всю разломал и зубилом с молотком пробовал. Потом картер зажал тисками, взял короткую головку на 22 и метровую монтировку под головку и дело пошло. Кстати покупал съёмник лямбды зонд полное фуфло, даже не думайте брать. По массивнее головки самое то и в хозяйстве потом не раз сгодятся.
В общем сомневался на счёт Bosh оказалось зря. Дешево и сердито!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Можно старую л.з в лимонной кислоте прокипятить как следует и она будет как новая.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Парни.. ткните носом.. где стоит зонд? дайте ссылку на картинку... заранее спасибо.. у меня расход 16-18 литров в городе.. движок 1,3 инжектор! (как трактор блин)..
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мне свою пришлось разломать молотком чтоб снять. Да лучше новую купить чем со старой возиться. 950р я думаю не дорого за такой эффект. Я сколько тачкой пользуюсь, но чтоб так ездила еще не было. Кстати недавно заменил все фильтра на оригиналы.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
simon писал(а):
Парни.. ткните носом.. где стоит зонд? дайте ссылку на картинку... заранее спасибо.. у меня расход 16-18 литров в городе.. движок 1,3 инжектор! (как трактор блин)..На выпускном коллекторе,из под металлического кожуха торчит.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
simon Позже получше фото выставлю.
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2010 23:26 Редактировал Magistr.
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Magistr писал(а):
simon Позже получше фото выставлю. Вот спасибо добрый человек
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Magistr,можешь сфотать впускной коллектор,со всех сторон,так что-бы шланги было видно,кто куда идёт?А,то у меня с несколькими шлангами,непонятки возникли.И под трамблёром,есть два разъёма,один для трамблёра,а во второй,хрен знает что втыкать надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Под трамблёром есть два разъём: один для трамблёра,а второй для лямбды (или выложи фотку того разъема).
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У лямбды большой разъём,а тот о котором я говорю,тонкий в форме прямоугольника,с двумя контактами.Их там из одного жгута,выходит 4 разъёма.Один цепляется на впускной коллектор,второй к трамблёру,третий к лямбде,а четвёртый х.з.Кто в курсе,подскажите.
|
|
Последнее редактирование: 14.02.2010 19:52 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|