Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

требуется помощь в выбора авто
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: требуется помощь в выбора авто
der fliegende Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   20.04.2011 г. в 23:06       #36791
Доброго всем времени суток!
предложили авто Mitsubishi Lancer V Wagon 1.6 GLXi 16V 4WD. 2000 года.
За авто просят 200 тыс руб. состояние заявленно как хорошее( сам еще не ездил смотреть)
Никогда не сталкивался с митцубиси и ее полноприводным варантом.Подскажите, какие харрактерные болячки есть у данной модели,куда пристально смотреть при осмотре? Насколько надежен полный привод , как он реализован? Какие сложности могут быть с обслуживанием именно полноприводного авто? Есть ли проверенные сервисы для проверки состояния авто?( желательно Реутов,Мытищи )Буду благодарен любой информации.
Последнее редактирование: 20.04.2011 23:12 Редактировал der fliegende.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 20.04.2011 г. в 23:39       #36792

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
В первую очередь подними на ,подъёмнике , смотреть - целостность задних нижних продольных рычагов ,чтобы можно было поменять сайлентблоки , если чтото переделано - готовь 18 тыс на новые с ожиданием 2 мес. Заодно послушай шумы - корбка, угл. диф. (то биш раздатка), ну и шрузы конечно. По движку наверно сам разберёшься ,и по кузову тоже . На данной модели полный привод рулит , год владею ,после задне и переднеприводных- класс, проверено и бездорожьем и гололёдом . Машина очень надёжна , если не запущена .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
der fliegende Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   20.04.2011 г. в 23:49       #36793
Alexei721 писал(а):
. На данной модели полный привод рулит , год владею ,после задне и переднеприводных- класс, проверено и бездорожьем и гололёдом . Машина очень надёжна , если не запущена .

каким бездорожьем? вроде как бы пузотерка только полно приводная.
т.е считаешь что для охоты и рыбалки ( размытый проселок и выпавший снег)авто подходит?
Вообще собирался покупать ниву,но как то они дороги и смущает отечественное
" качество " а тут ланцера предложили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.04.2011 г. в 00:57       #36794

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
der fliegende писал(а):
Alexei721 писал(а):
. На данной модели полный привод рулит , год владею ,после задне и переднеприводных- класс, проверено и бездорожьем и гололёдом . Машина очень надёжна , если не запущена .

каким бездорожьем? вроде как бы пузотерка только полно приводная.
т.е считаешь что для охоты и рыбалки ( размытый проселок и выпавший снег)авто подходит?
Вообще собирался покупать ниву,но как то они дороги и смущает отечественное
" качество " а тут ланцера предложили.


Чтоб была не пузотерка, приподнять слегка, и в путь! Хоть на проселок, хоть в проулок.
Пятый год владею подобным ВДовым аппаратом. В нашем городе и рельеф не подарок, сопка на сопке и традиция снег не убирать до весны пока не стает. Никогда проблем как проехать не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2011 г. в 02:27       #36795

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
суперовые с просветом 18.5 - нифига не пузотёрка.. плюс запросто поднимаются на 5 см..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 21.04.2011 г. в 08:56       #36803

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
С дуру можно и х.. сломать , при желании и "ниву "посадить по самые яйца .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2011 г. в 09:01       #36806

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
суперовые с просветом 18.5 - нифига не пузотёрка.. плюс запросто поднимаются на 5 см..

вот по поводу подъема. есть у кого нибудь опыт?
какие проставки? из чего? просто подставки под крепление опорных подшипников?
а задние? под амортизаторы?
хочу сделать так, чтоб зимой ставить, а летом снимать.

а может пневмо замутить ?
буду как на туареге
Последнее редактирование: 21.04.2011 09:03 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2011 г. в 09:02       #36807

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
der fliegende писал(а):
Alexei721 писал(а):
. На данной модели полный привод рулит , год владею ,после задне и переднеприводных- класс, проверено и бездорожьем и гололёдом . Машина очень надёжна , если не запущена .

каким бездорожьем? вроде как бы пузотерка только полно приводная.
т.е считаешь что для охоты и рыбалки ( размытый проселок и выпавший снег)авто подходит?
Вообще собирался покупать ниву,но как то они дороги и смущает отечественное
" качество " а тут ланцера предложили.


у нивы есть пару неоспоримых преимуществ.
пониженная передача, короткая база.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2011 г. в 13:29       #36814

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и всё это в дрова разносится кучей недостатков
Последнее редактирование: 21.04.2011 13:29 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.04.2011 г. в 13:29       #36815

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
суперовые с просветом 18.5 - нифига не пузотёрка.. плюс запросто поднимаются на 5 см..

вот по поводу подъема. есть у кого нибудь опыт?
какие проставки? из чего? просто подставки под крепление опорных подшипников?
а задние? под амортизаторы?
хочу сделать так, чтоб зимой ставить, а летом снимать.

а может пневмо замутить ?
буду как на туареге



У меня на заду под пружинами проставки мм по 50 стоят из текстолита. А спереди мм 40.
По мне самое то!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2011 г. в 13:31       #36816

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня щас новые пружины придут - и будет как у тебя, только без проставок Вова из Находки!! НУ ты понял по поводу пружин?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 21.04.2011 г. в 14:00       #36830

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя дорого пружины?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
der fliegende Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   21.04.2011 г. в 14:14       #36831
Как то мы отдалились от темы родовых болячек и пр?
какие баги и фичи у модели бывают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2011 г. в 14:16       #36832

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не помню.. но недешево.. у меня просто машина тяжелее твоей, а пружины ещё с 92 года родные стоят вероятно..
вообще, передние пружины в моей комплектации самые дорогие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 21.04.2011 г. в 14:55       #36838

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
гыыы тут пару слов про ниву было ))))))))
Нива то неистовый пиз...ц _)))))))) Жигули просто ломаются , а нива ломается феерически постоянно , это как иметь 2е жигулей ))))))))) Ломается за двоих и жрет за двоих ))))))))

Вообщем нниву только тому можно кто 5-8 тысяч км в год ездиет.
И не париться руки попачкать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2011 г. в 16:24       #36842

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
der fliegende писал(а):
Как то мы отдалились от темы родовых болячек и пр?
какие баги и фичи у модели бывают?


у каждой свои недостатки, идеалов не найти.
я считаю, своих денег она стоит.
я за 200 тыщ с кондеем, на полном приводе, универсал, 2000 года кроме как Лансера ничего не куплю.
Последнее редактирование: 21.04.2011 16:26 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2011 г. в 16:25       #36843

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Stantor писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
суперовые с просветом 18.5 - нифига не пузотёрка.. плюс запросто поднимаются на 5 см..

вот по поводу подъема. есть у кого нибудь опыт?
какие проставки? из чего? просто подставки под крепление опорных подшипников?
а задние? под амортизаторы?
хочу сделать так, чтоб зимой ставить, а летом снимать.

а может пневмо замутить ?
буду как на туареге



У меня на заду под пружинами проставки мм по 50 стоят из текстолита. А спереди мм 40.
По мне самое то!


фотка есть? машины имею в виду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.04.2011 г. в 16:31       #36846

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
и всё это в дрова разносится кучей недостатков
тебе не нравится в НИВЕ эргономика салона?
бесшумная коробка?
выносливая раздатка?
вечный двигатель?
малый расход топлива?
климат контроль, подогрев сидений, АБС, круизконтроль?
не понимаю я тебя
Последнее редактирование: 21.04.2011 16:32 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.04.2011 г. в 03:00       #36866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тебе не нравится в НИВЕ эргономика салона? на автовазе знают ваще что такое эргономика
бесшумная коробка? - О да.. стритсракеры со своими прямотоками отдыхают
выносливая раздатка? - ну..хз... не ломал
вечный двигатель? - вазовский то?
малый расход топлива? да неужели?
климат контроль, подогрев сидений, АБС, круизконтроль? через 500 то лет можно было бы уже начать устанавливать
не понимаю я тебя [/quote]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 22.04.2011 г. в 12:40       #36890

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):

фотка есть? машины имею в виду.


А чья фотка то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный