Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена карбюратора на Cолекс 21083 Solex на 4g15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена карбюратора на Cолекс 21083 Solex на 4g15
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.04.2011 г. в 18:38       #36949

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Собственно закончил я установку данного карбюратора на свой авто, и решил сделать что то вроде FAQ.

Итак сразу скажу что в качестве донорского материала я использовал данную статью:

www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143538&hl=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%F2%E0%F2%ED%EE%E3+%EA%E0%F0%E1%E0

Что нам понадобиться:

1.Собственно сам карбюратор

Я купил свой за 700р вместе с кастрюлей. Полностью перебрал, заменил все жеклёры, прокладки, проверил поплавки и т.д. Советую скачать книгу из цикла Своими силами, издательство За Рулем, название карбюраторы Солекс.На что обращать внимание при выборе карбюратора:Карбюратор должен быть без белых отложений, которые появляются когда карбюратор убирают на хранение, не слив бензин и не продув. Эти отложения хрен как отмоешь. Мне достался именно такой, и в нижней его части был закоксован канал ускорительного насоса, пришлось менять нижник, который обошёлся мне на халяву )). Лучше пусть карбюратор будет грязный, и замасленный, такой тип грязи смыть проще.
2.Набор прокладок для карбюратора 21083. Там толстая текстолитовая прокладка, прокладка впускнова коллектора, прокладка самого карба.
3.]Напильник круглый, напильник плоский с шириной полотна 15мм где то, отвертка с плоская с шириной полотна 4мм и длинной желательно где то 200мм, для большего усилия, отвертка крестообразная 200мм, много WD40, очиститель карбюратора желательно, зубная щетка, шкурка мелкая, плоскогубцы, ножик, дрель, сверла на 10, 8, и фрезеровочное, шланги водопроводные (продаются парно), герметик, шпильки М8 4 штуки.

Че делать дальше:

1.Перебираем карбюратор по книжке, оставляя нижник полностью разобранным
2.Идем к машине и каким нить способом намечаем на Солексе, места просверливаний под впускной коллектор нашего движка, либо же идем к столярам и рублей за 500-700 делаем переходник. Очень удобно использовать прокладку стандартного карба, но она обычно разваливается.
3.С помощью сверел и напильников подгоняем отверстия, следя за тем что бы стружка не забивала каналы карбюратора. Тут нужно терпение....
4.Далее проделываем пункт 3 с прокладками. Прокладку коллектора сверлим еще и на сквозь в месте где антифриз будем обводить.
5.Берем текстолитовую прокладку и сверлим в ней Г-образное отверстие под антифриз сверло на 10(Хотя кому какие шланги попадутся, смотрите чтобы плотно заходили), далее обрезаем ранее купленные шланги. Один режем с двух сторон, и достаем штуцер, второй только со стороны внутренней резьбы. Соединяем их вместе, вкручиваем резьбовую стороны в прокладку, смазав предварительно герметиком.
6.Собираем карбюратор воедино.
6.5.Кушаем =)

7.Вкручиваем шпильки, ставим все как нужно, подключаем.
7.5 Если у вас АКПП, окуратно натягивайте тросик АКПП, от него зависит момент переключения.
8.Настраиваем по книжке и едем.


Что получилось, и как я все закрепил. Вариант первый, так что не пугайтесь. p.s че еще вспомню допишу.











Эти строки не имеют значения, просто теги для поиска.
карбюратор солекс, карбюратор solex, замена карбюратора на солекс, замена карбюратора на solex, солекс, solex.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 23.04.2011 г. в 18:49       #36950

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
эх фотак бы побольше=) особенно с переходником, и обводкой антифриза=) а так зачот!(и с тэгами умно придумал), а че родной так и не получилось собрать?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.04.2011 г. в 18:54       #36951

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Нет не получилось. Я сфоткаю обводку, выложу =). А переходник я не делал, я сверлил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
maxus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Череповец  |  ICQ: 226615722 28.04.2011 г. в 10:08       #37202

Фрейм-код: CB2V-0500873
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А как стала вести себя коробка, она вроде работает вместе с датчиком положения дроссельной заслонки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.04.2011 г. в 09:48       #37262

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Сейчас настроил, переключается также, толь ко единственное не докручивает на 2й передаче если в пол. Что бы интенсивно разогнаться на режиме 2 пыряю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.04.2011 г. в 19:49       #37287

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а я просто в коллекторе где этот канал идет с антифрозом,нарезал резьбу на 8,и вкрутил туда болт без башки под ключ а с пропилом под отвертку,предварительно намазав герметиком,и карб 08 я не сверлил как в той статье,а сделал пару углублений под круглые шляпки болтов вместо шпилек,в стеклопластиковой этой проставке,все получилось даже не плохо уже больше полгода езжу,всем доволен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.04.2011 г. в 23:08       #37290

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Какой расход?? И как ты подключил ЭПХХ?? У меня с ним ваще работает плохо чет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
maxus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Череповец  |  ICQ: 226615722 30.04.2011 г. в 12:44       #37315

Фрейм-код: CB2V-0500873
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Сфоткайте, как тросы управления АКПП сделали и подсос.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.04.2011 г. в 13:12       #37316

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Мне стыдно будет это выкладывать =))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.04.2011 г. в 13:21       #37319

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Вот на белой стяжке трос АКПП
, подсос пока не могу сделать, не знаю как в салоне его нормально закрепить, но закреплен скорее всего он будет хомутом как газ, но к крышке блока, где штуцер на карбюратор уходит. На первой фотке где установленный карб, этот штуцер в правом нижнем углу.
Последнее редактирование: 30.04.2011 13:23 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
maxus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Череповец  |  ICQ: 226615722 30.04.2011 г. в 13:29       #37320

Фрейм-код: CB2V-0500873
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Нормально сделано(быстрое решение).
А я вот думаю про карб от 2110 с автоподсосом, как у нас родной от охлаждающей жидкости.
Только вот стоят от 4тр, ищу где взять б/у.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.04.2011 г. в 15:11       #37326

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У нас с подсосом новый минимум 4600, а от 10ки ваще 5700 )).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 30.04.2011 г. в 21:05       #37342

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
у меня механика у меня нету как ты там назвал эту хрень
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 13.11.2011 г. в 10:56       #46038

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Кто как все таки подсос в салон вывел, как ведет себя аккп с нашим карбюратором и как изменился расход после замены карбюратора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 21.01.2012 г. в 00:23       #49114

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
уже стоит солекс, хотел поменять на пятерошный в отличном состоянии. Вовремя статью нашел : www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
moryachok Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   22.01.2012 г. в 12:19       #49221
Господа либероводы, приветствую Вас! Купил жене либеру, оказался конченый карб. Долго не думал, поставили солекс, машинка резвее конечно стала, но провалы на автомате. Пишите, что надо трос автомата на газ солекса завести, как это сделать? И что именно заводить.Движка 4G15, кузов CB2V-1999 г.И вообще, что нужно еще дополнительно сделать, чтобы машина нормально ездила на солексе. До этого проблем с акпп не было.Извините, если вопросы изъетые уже.
P.S. Солекс тупо поставили, че не надо заглушили, а может и что надо. не хочу сам разбираться, от карбов давно отошел. мастеровой обещал сам все сделать. ну а мне для информации. заранее благодарен, особенно если с фотками!
Последнее редактирование: 22.01.2012 12:22 Редактировал moryachok.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2012 г. в 12:18       #49407

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
А сейчас трос акпп вообще на карбюратор не заведен? У меня тросик подцеплен при помощи рычажка со старого карбюратора, фото сделаю позже. Но все равно скорости переключаются не очень правильно, помоему примерно в 40км/ч включается третья скорость и потом машина плаааааавно набирает скорость.Тросик вначале был подцеплен прямо к рычажку,при этом скорости переключались со страшной перегазовкой и жутким толчком. Затем я между рычажком и тросиком вставил проволочку (как бы удлинил тросик) переключения стали плавнее но есть проблема с ранним включением третьей скорости. При режиме "тапку в пол" кикдаун включается редко, если включится то скорость набирается терпимо,если нет то плааааавно.Планирую еще "поиграть" с длинной тросика,попробую чуть укоротить может лучше станет ну а пока холодно ежжу так.Если решишь проблему провалов отпишись что делали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2012 г. в 12:21       #49409

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Последнее редактирование: 25.01.2012 12:23 Редактировал AlexMMC.Причина: удалил повторное сообщение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NskCity Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2012 г. в 12:21       #49411

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Если кто из Новосибирска, то в Бердске есть мастер карбюраторщик. Ремонтирует карбюраторы отлично. Находится за пожаркой на микрорайоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AlexMMC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2012 г. в 12:26       #49413

Двигатель: 4G13 карбюратор
Кузов: CB1V
Спасибо за информацию, а поточнее соориентировать сможешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный