Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Карбюратор
mech_kansk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Красноярский край г.Канск 24.04.2011 г. в 14:06       #36995

Двигатель: 4G15карбюратор
Кузов: CB2V 2001год
этот датчик управляет дополнительной подачей бензина при холодном двигателе, при прогреве он отключает дополнительную подачу бензина(я у себя переделал и выключателем выключаю эту систему хол.запуска вцелях экономии)так вот если по каким либо причинам двигло не прогревается то с неполностью открытой воздушной заслонкой расход может быть и 16-20 литров на 100 км.При снятии с этого датчика трубок резиновых и заглушив их отключаем систему дополнительной подачи бензина.
Последнее редактирование: 24.04.2011 14:39 Редактировал mech_kansk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 24.04.2011 г. в 14:31       #36997

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Поподробней можно, как отключил, что это дает. Ну и тому подобное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
mech_kansk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Красноярский край г.Канск 24.04.2011 г. в 15:04       #36999

Двигатель: 4G15карбюратор
Кузов: CB2V 2001год
Так как кондиционер не работает у меня то я использовал его электроклапан,резиновые трубки которые сняли с(термо) датчика подвел к нему,12вольт через выключатель вывел из салона,при холодном запуске подаем 12вольт немного прогрелась выключаем,мне это нужно потому что проехав 2-5км машина стоит минут30 и так постоянно почти поэтому прогрется до90градусов не успевает.
Последнее редактирование: 24.04.2011 16:22 Редактировал mech_kansk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 24.04.2011 г. в 15:14       #37000

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Двигатель положено прогреть до начала движения!А это какой-то сомнительный способ экономить. Езда на холодном двигателе уменьшает его ресурс, а следовательно приближает капитальный ремонт, при котором расходы на бензин покажутся тебе смешными.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
mech_kansk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Красноярский край г.Канск 24.04.2011 г. в 16:21       #37003

Двигатель: 4G15карбюратор
Кузов: CB2V 2001год
Подгузник я купил по осени когда еще было тепло но с наступлением минусовых температур этот кракодил стал жрать как путний джип, встал вопрос либо продавать(что почти невозможно,покупатели спрашивают митсубиси и сразу уходят)либо разбиратся как уменьшить аппетит,так как мастера отказываются сразу от митсубиси у нас пришлось искать самому.Это не говорит что я его не прогреваю,но зимой стал укладыватся в10литров на 100км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 24.04.2011 г. в 17:01       #37005

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
По-моему надо просто проверить термостат, поменять и будет тебе 10 литров без лишнего гемора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
mech_kansk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Красноярский край г.Канск 24.04.2011 г. в 17:12       #37007

Двигатель: 4G15карбюратор
Кузов: CB2V 2001год
ну я живу в сибири и ездить приходится и в -44 по работе и выбирать не приходится,работы хорошей у нас нет.А термостат проверен и все запаковано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.04.2011 г. в 00:37       #37027

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
mech_kansk Пытаюсь сложить инфу со всех постов воедино.
Если что не так поправь.
Короче: ты снял с датчика два шланга. Потом натянул их на эл. магнитный клапан от кондея. Даешь на клапан питание, все идет как и было в машине задумано.
Отключаешь питание, нет доп. подачи топлива. Вот самое интересное! А что происходит с двиглом в момент отключения? Как он себя ведет, падают обороты, или что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 29.04.2011 г. в 07:18       #37255

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 29.04.2011 г. в 08:30       #37257

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
было. в теме "КАРБЮРАТОР!!!" www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный