Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка, вентилятор салона
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...13
Сообщения темы: печка, вентилятор салона
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.04.2009 г. в 09:29       #373

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.01.2010 г. в 00:52       #16879

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гы... а ты сорви потом только не расстраивайся это не болт, то что ты крутишь болт выше... по течению на 93-й мотор я даже фотку выкладывал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.01.2010 г. в 09:54       #16882

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не Витя эт он и есть для стравливания воздуха на наших моторах, у нас термостат стоит вертикально, у вас горизонтально, не путай. и больше не где нет выше ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Vitbug Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 369030415 21.01.2010 г. в 10:43       #16884

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CB4W
В общем, я решил проблему, сейчас расскажу как) добрался до вентилятора, снял его. С ним все отлично, дует очень мощно. Да, вильтра на всасе нет вообще. Снял декоративную панель под дворниками, увидел, что на заборнике натянуто подобие самодельное, но, чтобы добраться до него, пришлось открутить движок дворников, через образовавшееся отверстие просунул руку и извлек кусок вельвета на резинке, дико засраный) немного помучавшись натянул новую более легкую тряпочку и результат превзошел все ожидания! Теперь отопитель даже на всю мощность не включаю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.01.2010 г. в 12:47       #16886

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как я собственно и сказал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 23.01.2010 г. в 23:54       #16959

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Промывал печку и пока заливал новый антифриз,печка замёрзла, температура с -15*С снизилась до -30*С. Заливал кипятком, грел феном бесполезно. Решил разобрать и отогреть печку, пришлось снять кондиционер (фото1), при снятии он чуть пшикнул и 5 капель очень вонючих вышло и потом из радиатора вышло немного (я теперь без кондишена остался? зато в тепле), он то и был пробкой см. фото2.
У меня есть паяльная станция выставил там на фене температуру на максимум и 10 минут грел вытекло совсем чуть чуть, подцепил шланг и продул и всё ОК. Присоединил на место шланги и долил антифриз завел прогрел совсем другое дело.
Последнее редактирование: 24.01.2010 00:22 Редактировал Magistr.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 24.01.2010 г. в 08:19       #16963

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Дорогие сотрудники конструкторского бюро MMC, выражаю Вам глубокое негодование за то, что при согласовании конструкции системы вентиляции и обогрева салона Вы не убедили главного конструктора в том,что автомобиль должен быть оборудован системой фильтрации поступающего воздуха. Автомобиль устраивает абсолютно всем, кроме отсутствия системы фильтрации. Убедительно прошу Вас, при согласовании конструкции системы вентиляции салона последующих моделей MMC, обязательно убеждать главного конструктора в том, что салонный фильтр необходим. Мало того, что в летнее время салон очень пыльный, так еще приходится вдыхать выхлопы других автомобилей, что может привести к заболеваниям дыхательных путей.
Надеемся на понимание! Коллектив форума MMC Libero.
Последнее редактирование: 24.01.2010 08:20 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 08:26       #16964

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от лица коллектива конструкторского бюро митсубиси моторс: искренне и от всей души посылаем вас всех на йух, потому как при разработке нашего суперкомфортного средства передвижения мы не учли, что всякие не пойми кто будут ездить на нем не пойми где.. мы не виноваты что в вашей стране такой засраный воздух и не убирают улицы... у нас с нашим чистым воздухом Японии проблем нет.. короче сидите думайте, а мы пошли дальше бухать наш подогретый саке. аригато за внимание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 08:27       #16965

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, откуда такие придирки? разве в жигулях есть салонные фильтры?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 24.01.2010 г. в 12:33       #16972

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
кстати, откуда такие придирки? разве в жигулях есть салонные фильтры?

С 15 модели ставят)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 12:40       #16974

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дааа????? ах@уеь... а японцы с 88 года.. это только с которого я знаю.. а мож и раньше ставили... на и натяните на воздухозаборник фильтр.. омальная тема.. я тоже хому так сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 12:43       #16975

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати... куплю сварочник и прифигачу туда короб.. чтоб поставить какой нибудь фильтр...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 25.01.2010 г. в 09:22       #16997

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Vitbug писал(а):
В общем, я решил проблему, сейчас расскажу как) добрался до вентилятора, снял его. С ним все отлично, дует очень мощно. Да, вильтра на всасе нет вообще. Снял декоративную панель под дворниками, увидел, что на заборнике натянуто подобие самодельное, но, чтобы добраться до него, пришлось открутить движок дворников, через образовавшееся отверстие просунул руку и извлек кусок вельвета на резинке, дико засраный) немного помучавшись натянул новую более легкую тряпочку и результат превзошел все ожидания! Теперь отопитель даже на всю мощность не включаю!
молодца! с фото вообще класс! а можешь рассказать поэтапно как снимал радиатор отопителя,думаю не мне одному будет интересно, и ещё а нельзя ли не снимая т.е через ту дыру под декоративной решоткой как нить изощериться ипочистить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 10:12       #17002

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там не подлезешь.. целесообразнее снять вентилятор, и через дыру от него пылесосом с тонким шлангом выдуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.01.2010 г. в 15:08       #17014
да красиво загажено, думаю у мну не лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.01.2010 г. в 16:39       #17200

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
там не подлезешь.. целесообразнее снять вентилятор, и через дыру от него пылесосом с тонким шлангом выдуть

Что то сомнительно, что пылесос с таким говном справится... Похоже снимать придётся у меня
Последнее редактирование: 29.01.2010 16:39 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.01.2010 г. в 11:13       #17225

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мой пылесос BISSEL BIG GREEN CLEAN MASHINE справился на ура
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   5.02.2010 г. в 07:12       #17610

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Я полностью снимал панель,вытаскивал кандей,печку,вентилятор,всё принёс домой и хорошо промыл и почистил.Радиатор печки промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят.Так вот когда промывал радиатор из него высыпалось парочка маленьких камешков!? откуда они взялись я так и не понел.Кандей был забит тоже прилично.После всех чисток печка работает ОТЛИЧНО!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tolstik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Красноярск 5.02.2010 г. в 07:54       #17611

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0600721
sney, можешь в кратце написать в каком порядке ты разбор всего этого дела. в книге как-то сложно описано и не совсем понятно.
и делал ли промывку всей системы охлаждения водой или средством каким-нибудь, когда собрал всё опять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
1999 г, пробег 175
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   6.02.2010 г. в 09:15       #17647

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Про панель:Потом фотки вылажу,а то так непонятно будет.
Полностью систему не промывал,только радиатор печки.
Сам радиатор промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят,этим же средством я ещё свечи чищу.Разбавил этот гель водой и залил в радиатор,подождал немного,слил.Потом радиатор подсоединил к крану с горячей водой через шланг,и он у меня промывался часа 2.Кандей от грязи помыл просто под душем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2010 г. в 10:38       #17650

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
печка теперь работает отлично... посмотрим, как летом без кондея запоёшь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...3456789...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный