| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 По книге вроде есть такое... |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 гы... а ты сорви   потом только не расстраивайся   это не болт, то что ты крутишь   болт выше... по течению   на 93-й мотор я даже фотку выкладывал |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 не Витя эт он и есть для стравливания воздуха на наших моторах, у нас термостат стоит вертикально, у вас горизонтально, не путай. и больше не где нет выше ничего |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92 SOHC
 Кузов: CB4W
 В общем, я решил проблему, сейчас расскажу  как) добрался до вентилятора, снял его. С ним все отлично, дует очень мощно. Да, вильтра на всасе нет вообще. Снял декоративную панель под дворниками, увидел, что на заборнике натянуто подобие самодельное, но, чтобы добраться до него, пришлось открутить движок дворников, через образовавшееся отверстие просунул  руку и извлек кусок вельвета на резинке, дико засраный) немного помучавшись натянул новую более легкую тряпочку и результат превзошел все ожидания! Теперь отопитель даже на всю мощность не включаю! |  |  | 
		 Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну как я собственно и сказал. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 Промывал печку и пока заливал новый антифриз,печка замёрзла, температура с -15*С  снизилась до -30*С. Заливал кипятком, грел феном бесполезно. Решил разобрать и отогреть печку, пришлось снять кондиционер (фото1), при снятии он чуть пшикнул и 5 капель очень вонючих вышло и потом из радиатора вышло немного (я теперь без кондишена остался? зато в тепле), он то и был пробкой см. фото2. 
У меня есть паяльная станция выставил там на фене температуру на максимум и 10 минут грел вытекло совсем чуть чуть, подцепил шланг и продул и всё ОК. Присоединил на место шланги и долил антифриз завел прогрел совсем другое дело.  |  |  | 
Последнее редактирование: 24.01.2010 00:22 Редактировал Magistr.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 Дорогие сотрудники конструкторского бюро MMC, выражаю Вам глубокое негодование за то, что при согласовании конструкции системы вентиляции и обогрева салона Вы не убедили главного конструктора в том,что автомобиль должен быть оборудован системой фильтрации поступающего воздуха. Автомобиль устраивает абсолютно всем, кроме отсутствия системы фильтрации. Убедительно прошу Вас, при согласовании конструкции системы вентиляции салона последующих моделей MMC, обязательно убеждать главного конструктора в том, что салонный фильтр необходим. Мало того, что в летнее время салон очень пыльный, так еще приходится вдыхать выхлопы других автомобилей, что может привести к заболеваниям дыхательных путей.Надеемся на понимание! Коллектив форума MMC Libero.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 24.01.2010 08:20 Редактировал Mich29.		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 от лица коллектива конструкторского бюро митсубиси моторс: искренне и от всей души посылаем вас всех на йух, потому как при разработке нашего суперкомфортного средства передвижения мы не учли, что всякие не пойми кто будут ездить на нем не пойми где.. мы не виноваты что в вашей стране такой засраный воздух и не убирают улицы... у нас с нашим чистым воздухом Японии проблем нет.. короче сидите думайте, а мы пошли дальше бухать наш подогретый саке. аригато за внимание. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати, откуда такие придирки? разве в жигулях есть салонные фильтры? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Витя писал(а):кстати, откуда такие придирки? разве в жигулях есть салонные фильтры?
 
 С 15 модели ставят)))
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 дааа?????  ах@уеь... а японцы с 88 года.. это только с которого я знаю.. а мож и раньше ставили... на и натяните на воздухозаборник фильтр.. омальная тема.. я тоже хому так сделать |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати... куплю сварочник и прифигачу туда короб.. чтоб поставить какой нибудь фильтр... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
 Кузов: CD5W-0202723
 Vitbug писал(а):В общем, я решил проблему, сейчас расскажу  как) добрался до вентилятора, снял его. С ним все отлично, дует очень мощно. Да, вильтра на всасе нет вообще. Снял декоративную панель под дворниками, увидел, что на заборнике натянуто подобие самодельное, но, чтобы добраться до него, пришлось открутить движок дворников, через образовавшееся отверстие просунул  руку и извлек кусок вельвета на резинке, дико засраный) немного помучавшись натянул новую более легкую тряпочку и результат превзошел все ожидания! Теперь отопитель даже на всю мощность не включаю!
 молодца! с фото вообще класс! а можешь рассказать поэтапно как снимал радиатор отопителя,думаю не мне одному будет интересно, и ещё а нельзя ли не снимая т.е через ту дыру под декоративной решоткой как нить изощериться ипочистить?
 |  |  | 
		 MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый.  Мнение как и задница, есть у каждого!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 там не подлезешь.. целесообразнее снять вентилятор, и через дыру от него пылесосом с тонким шлангом выдуть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   да красиво загажено, думаю у мну не лучше  |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Витя писал(а):
там не подлезешь.. целесообразнее снять вентилятор, и через дыру от него пылесосом с тонким шлангом выдуть
Что то сомнительно, что пылесос с таким говном справится... Похоже снимать придётся у меня   |  |  | 
Последнее редактирование: 29.01.2010 16:39 Редактировал Вова.		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 мой пылесос BISSEL BIG GREEN CLEAN MASHINE справился на ура |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Я полностью снимал панель,вытаскивал кандей,печку,вентилятор,всё принёс домой и хорошо промыл и почистил.Радиатор печки промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят.Так вот когда промывал радиатор из него высыпалось парочка маленьких камешков!? откуда они взялись я так и не понел.Кандей был забит тоже прилично.После всех чисток печка работает ОТЛИЧНО! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V-0600721
 sney, можешь в кратце написать в каком порядке ты разбор всего этого дела. в книге как-то сложно описано и не совсем понятно.и делал ли промывку всей системы охлаждения водой или средством каким-нибудь, когда собрал всё опять?
 |  |  | 
		 1999 г, пробег 175 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Про панель:Потом фотки вылажу,а то так непонятно будет. Полностью систему не промывал,только радиатор печки.
 Сам радиатор промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят,этим же средством я ещё свечи чищу.Разбавил этот гель водой и залил в радиатор,подождал немного,слил.Потом радиатор подсоединил к крану с горячей водой через шланг,и он у меня промывался часа 2.Кандей от грязи помыл просто под душем.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 печка теперь работает отлично... посмотрим, как летом без кондея запоёшь  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |