Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка, вентилятор салона
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...13
Сообщения темы: печка, вентилятор салона
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.04.2009 г. в 09:29       #373

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.02.2010 г. в 15:49       #17662

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 6.02.2010 г. в 17:01       #17663

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
sney писал(а):
Сам радиатор промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят,этим же средством я ещё свечи чищу.Разбавил этот гель водой и залил в радиатор,подождал немного,слил.Потом радиатор подсоединил к крану с горячей водой через шланг,и он у меня промывался часа 2.

Не стесняйся, SNEY, скажи конкретно как называется то средство, которым ты чистишь сковородки и свечи, а про свечи немного по-подробнее. Думаю всем будет интересно
Последнее редактирование: 06.02.2010 17:03 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2010 г. в 06:11       #17680

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
simon писал(а):
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD

не страдай фигней.. меняй термостат.. остывает на ходу - 100% термостат... а наждачка говорит о кузовном ремонте..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 7.02.2010 г. в 15:44       #17708

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
simon писал(а):
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD

не страдай фигней.. меняй термостат.. остывает на ходу - 100% термостат... а наждачка говорит о кузовном ремонте..

Спс.. на выходных займусь термостатом.. машина была бита в правое крыло (продавец сам сказал).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2010 г. в 16:27       #17710

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а зачем снимали решетку тогда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 8.02.2010 г. в 01:39       #17715

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
а зачем снимали решетку тогда?Видимо мне продавец не все рассказал про машину.. буду ждать сюрпризов..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.02.2010 г. в 12:35       #17732

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
а зачем снимали решетку тогда?

А там получится крыло снять без снятия решётки? Мне тоже снимать пришлось...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2010 г. в 13:13       #17739

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо нет та? я решетку снимал, только когда трапецию смазывал.. при снятии крыльев она не мешает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.02.2010 г. в 13:56       #17740

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
печка теперь работает отлично... посмотрим, как летом без кондея запоёшь
Я пока не узнавал но говорят что его заправляют,кстате может кто знает сколько эта процедура стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 8.02.2010 г. в 14:13       #17741

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Я этим летом заправлял, обошлось в 1 300 руб. У мужика который занимается ремонтом холодильников.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.02.2010 г. в 15:30       #17742
800-3000 р заправка стоит. заправляют на каждом углу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.02.2010 г. в 18:31       #17752

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Спасибо за информацию!
Последнее редактирование: 08.02.2010 18:42 Редактировал sney.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   8.02.2010 г. в 18:40       #17753

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Tolstik писал(а):
sney, можешь в кратце написать в каком порядке ты разбор всего этого дела. в книге как-то сложно описано и не совсем понятно.
и делал ли промывку всей системы охлаждения водой или средством каким-нибудь, когда собрал всё опять?


Не могу скинуть фотки,толи комп тупит то ли интернет.
Попробую так объеснить:
Панель держат всего 6-ть болтов на 10ть.Снемаешь самые верхнии воздуховоды на панели,с пассажирской и водительской стороны ,под ними болтики.
Под колонками по одному также с обоих сторон,только сначало надо защиту с них снять.С пассажирской стороны бардочёк снять,с водительской фишки отсоединить возле предохранительной коробки.
Приборку тоже полностью вытаскивать.
И последние 2-а болта прямо за магнитолой,этот район разбирается полностью.
Ну вот вкраце и всё.Короче ГЕМОРОЙ БОЛЬШОЙ.
Средство это в простых магазинах не купишь,его распространяют посредством сетевого маркетинга, неверно знаете ,что это такое. И стоит оно прилично.
Наливаешь его немного в банку,туда-же ставишь свечи ,через полчаса вытощил в бензине ополоснул и всё.
Последнее редактирование: 08.02.2010 20:15 Редактировал sney.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tolstik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Красноярск 9.02.2010 г. в 12:52       #17760

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V-0600721
sney, спасибо! средство поди амвей, раз дорогое у нас за прочистку печки (т.е. разбор - чистка полная - сбор) 5000 просят. нахер надо, лучше сам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
1999 г, пробег 175
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2010 г. в 13:59       #17762

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня разборка-сборка заняла два световых дня... промывка самого теплообменника - 2-е суток..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   9.02.2010 г. в 15:39       #17764

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Tolstik писал(а):
sney, спасибо! средство поди амвей, раз дорогое у нас за прочистку печки (т.е. разбор - чистка полная - сбор) 5000 просят. нахер надо, лучше сам

Да ты угодал,амвей. Ну а за 5000 штук, ,точно нахер надо!!!
Я там (под панелью) заодно всё утеплил,тонким спец материалом,шумоизоляция немного улучшилась.
Под передние сидение отводы провёл заодно,чтоб пассажиром в ноги дуло,а то на моей бедной комплектации даже намёка на такое небыло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 9.02.2010 г. в 23:25       #17767

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Печку промыл, от пыли грязи прочистил, вентилятор блестит, термостат (оригинал) и антифриз заменил, но все равно греется долго.Почему? Но когда прогреется (через минут 30-40) на полную не включишь - жара. Остаётся последнее термодатчик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.02.2010 г. в 11:49       #17770
термостат то правильно поставил? мелкой дыркой вверх?
а что термодатчик то? вентилятор работает нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 12:27       #17774

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
slavian писал(а):
термостат то правильно поставил? мелкой дыркой вверх?
А,он по другому и не влезет туда.Если конечно,молотком не забивать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 12.02.2010 г. в 03:30       #17859

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
[b]sney писал(а):[b]
Под передние сидение отводы провёл заодно,чтоб пассажиром в ноги дуло,а то на моей бедной комплектации даже намёка на такое небыло

а поподробнее, что для этого нужно напишите пожалуста, хде отводы брали и куда "присабачивали"
Последнее редактирование: 12.02.2010 03:34 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 1...45678910...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный