Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
sney писал(а):
Сам радиатор промывал жидкостью которой дно у скавародки чистят,этим же средством я ещё свечи чищу.Разбавил этот гель водой и залил в радиатор,подождал немного,слил.Потом радиатор подсоединил к крану с горячей водой через шланг,и он у меня промывался часа 2.
Не стесняйся, SNEY, скажи конкретно как называется то средство, которым ты чистишь сковородки и свечи, а про свечи немного по-подробнее. Думаю всем будет интересно
|
|
Последнее редактирование: 06.02.2010 17:03 Редактировал zed.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
simon писал(а):
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
не страдай фигней.. меняй термостат.. остывает на ходу - 100% термостат... а наждачка говорит о кузовном ремонте..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
simon писал(а):
У меня гудел вентилятор обогрева.... снял все по картинкам.. открутил вентилятор.. на вентиляторе были куски наждачной бумаги.. они и терлись.. теперь работает тихо и так же в машине холодно.
И все же вопрос.. движок даже при температуре +0 очень долго греется.. на ходу остывает почти полностью (стрелка опускается до начала шкалы). Может ли проблема быть в термостате? Может просто поменять антифриз? с чего начать?
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
не страдай фигней.. меняй термостат.. остывает на ходу - 100% термостат... а наждачка говорит о кузовном ремонте..
Спс.. на выходных займусь термостатом.. машина была бита в правое крыло (продавец сам сказал).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а зачем снимали решетку тогда?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
а зачем снимали решетку тогда?Видимо мне продавец не все рассказал про машину.. буду ждать сюрпризов..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
а зачем снимали решетку тогда?
А там получится крыло снять без снятия решётки? Мне тоже снимать пришлось...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо нет та? я решетку снимал, только когда трапецию смазывал.. при снятии крыльев она не мешает..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Витя писал(а):
печка теперь работает отлично... посмотрим, как летом без кондея запоёшь
Я пока не узнавал но говорят что его заправляют,кстате может кто знает сколько эта процедура стоит?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Я этим летом заправлял, обошлось в 1 300 руб. У мужика который занимается ремонтом холодильников.
|
|
|
800-3000 р заправка стоит. заправляют на каждом углу
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Спасибо за информацию!
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2010 18:42 Редактировал sney.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Tolstik писал(а):
sney, можешь в кратце написать в каком порядке ты разбор всего этого дела. в книге как-то сложно описано и не совсем понятно.
и делал ли промывку всей системы охлаждения водой или средством каким-нибудь, когда собрал всё опять?
Не могу скинуть фотки,толи комп тупит то ли интернет.
Попробую так объеснить:
Панель держат всего 6-ть болтов на 10ть.Снемаешь самые верхнии воздуховоды на панели,с пассажирской и водительской стороны ,под ними болтики.
Под колонками по одному также с обоих сторон,только сначало надо защиту с них снять.С пассажирской стороны бардочёк снять,с водительской фишки отсоединить возле предохранительной коробки.
Приборку тоже полностью вытаскивать.
И последние 2-а болта прямо за магнитолой,этот район разбирается полностью.
Ну вот вкраце и всё.Короче ГЕМОРОЙ БОЛЬШОЙ.
Средство это в простых магазинах не купишь,его распространяют посредством сетевого маркетинга, неверно знаете ,что это такое. И стоит оно прилично.
Наливаешь его немного в банку,туда-же ставишь свечи ,через полчаса вытощил в бензине ополоснул и всё.
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2010 20:15 Редактировал sney.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0600721
sney, спасибо! средство поди амвей, раз дорогое у нас за прочистку печки (т.е. разбор - чистка полная - сбор) 5000 просят. нахер надо, лучше сам
|
|
1999 г, пробег 175
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня разборка-сборка заняла два световых дня... промывка самого теплообменника - 2-е суток..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Tolstik писал(а):
sney, спасибо! средство поди амвей, раз дорогое у нас за прочистку печки (т.е. разбор - чистка полная - сбор) 5000 просят. нахер надо, лучше сам
Да ты угодал,амвей. Ну а за 5000 штук, ,точно нахер надо!!!
Я там (под панелью) заодно всё утеплил,тонким спец материалом,шумоизоляция немного улучшилась.
Под передние сидение отводы провёл заодно,чтоб пассажиром в ноги дуло,а то на моей бедной комплектации даже намёка на такое небыло
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Печку промыл, от пыли грязи прочистил, вентилятор блестит, термостат (оригинал) и антифриз заменил, но все равно греется долго.Почему? Но когда прогреется (через минут 30-40) на полную не включишь - жара. Остаётся последнее термодатчик?
|
|
|
термостат то правильно поставил? мелкой дыркой вверх?
а что термодатчик то? вентилятор работает нормально?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
slavian писал(а):
термостат то правильно поставил? мелкой дыркой вверх?
А,он по другому и не влезет туда.Если конечно,молотком не забивать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
[b]sney писал(а):[b]
Под передние сидение отводы провёл заодно,чтоб пассажиром в ноги дуло,а то на моей бедной комплектации даже намёка на такое небыло
а поподробнее, что для этого нужно напишите пожалуста, хде отводы брали и куда "присабачивали"
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2010 03:34 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
|