Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у меня где то были такие воздуховоды... в сарае... от миража.. абсолютно как либеровские
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Ездил тут под Воронеж, 1700км отмотал... Замерз по дороге как собака))) Воздух совсем не дует... Сегодня Артём добрался до радиатора кондея...
Теперь в машине жара)))
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2010 17:20 Редактировал Вова.
Продаю...
|
а чего сделали то? почистили снаружи от пыли?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
sid писал(а):
а чего сделали то? почистили снаружи от пыли?
Почистили и продули воздухом... Кстати, без снятия торпеды обошлось - Артём так смог вытащить)))
|
|
Продаю...
|
чистили чем? я хочу в охлаждайку активный компонент залить и так погонять двиг потом охлаждайку на новую поменять
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
sid писал(а):
чистили чем? я хочу в охлаждайку активный компонент залить и так погонять двиг потом охлаждайку на новую поменять
Ты не так понял Мы радиатор кондиционера снаружи от грязи очистили и продули Отопитель не трогали... Воздух из печки был горячий, но даже на максимуме дуло еле-еле.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Вова писал(а):
Почистили и продули воздухом... Кстати, без снятия торпеды обошлось - Артём так смог вытащить)))
Получается Вы радиатор от кондея отсоединяли и фреон (или какой там конкретно охладитель не знаю) вытек и теперь надо запрвлять кондей, а пылесосом или компрессором туда нельзя подлезть? чтоб систему не нарушать.
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Витя писал(а):
а у меня где то были такие воздуховоды... в сарае... от миража.. абсолютно как либеровские
на днях посмотрю что у меня установленно-неустановленно и куда чего можно пристроить, потом свяжусь
|
|
интересное
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Aleks-Moon писал(а):
Получается Вы радиатор от кондея отсоединяли и фреон (или какой там конкретно охладитель не знаю) вытек и теперь надо запрвлять кондей, а пылесосом или компрессором туда нельзя подлезть? чтоб систему не нарушать.
Можно и пылесосом но очистишь процентов 50-70... Там трубки толстые идут - на фото видно. А так, не смотря на толстый слой грязи - снимается она легко, пылесос запросто возьмёт... Витя опять оказался прав
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2010 12:37 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
а поподробнее, что для этого нужно напишите пожалуста, хде отводы брали и куда "присабачивали"[/quote]
Отводы делал самодельные,просто шланги резиновые,обязательно мягкие.
В нижней части печки,которая распределяет поток в ноги на право и лево,просверлил отверстия (справо и слево)под металический каратыш,законтрогаел его там ,а на него шланг и на хамутик.Остаётся только под обшивай пола аккуратно проложить.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Кстати такой вопрос:
На барахолки видел дополнительную печку,подключается к прикуревателю,может кто пользовался, как её производительность?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
sney писал(а):
Кстати такой вопрос:
На барахолки видел дополнительную печку,подключается к прикуревателю,может кто пользовался, как её производительность?
Лет 10 назад покупал себе такую - что то типа фена, в дороге спать... Толку 0. И при прогреве машины пробовал включать, чтоб в салоне теплело - тоже хреновато.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А уж было собрался купить,в багажник хотел вмонтировать
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
sney писал(а):
А уж было собрался купить,в багажник хотел вмонтировать
Электропечки могут быть разные по мощьности, но не проще поставить доп. печь по воде(охл. жидкости) с помпой, от какого-нибуть микроавтобуса салонную печь и будет жарень.
Только я думаю штатной печи, и при -40, вполне достаточно, вот кузов утеплить и шумоизолировать не мешало-бы. Остывает моя машинка заметно быстрее, хотя щелей нигде нету.
Есть такая штука - теплоизоляция на основе керамических полых шариков (типа нанотехнология), наносится как краска, хочу летом попробывать, тока обшиву побаиваюсь трогать, наверное начну с папиной Нивы .
|
|
интересное
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Подскажите пожалста, как примерно отметить на бачке уровень антифриза? У меня уровни отсутствуют... Бачок родной.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на моем, середина это максимум
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
бачок короч имеет форму такую: внизу идет тонкий стакан, в середине он начинает расширяться. Ну так вот - норма это когда узкая часть (стакан нижний) заполнен
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Хм.. тогда подскажите что может быть у меня: еду, вдруг из печки пошел холодный воздух, потом чуть тепленький, потом опять холодный. Под капотом обнаружил течь из дренажной трубки, идущей от бачка...
|
|
|
воздушная пробка где-то в системе.
Получается что до печки у тебя не доходит антифриз, при этом он разогревается то в любом случае - и начинает расширяться. Ему надо куда-то двигаться-расширяться же - ну так вот он вмест того чтоб в системе расширяться, изза пробки воздушной не может по системе нормально проходить, потому лезет туда куда может -а именно в бачок. В бачке объем увеличивается и начинается переполнение, потом через дренажку выдавливает лишку с бачка
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
О как! Спасибо большое за ответ) Будим развоздушивать
|
|
|
|