Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка, вентилятор салона
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...13
Сообщения темы: печка, вентилятор салона
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.04.2009 г. в 09:29       #373

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2010 г. в 12:47       #17869

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у меня где то были такие воздуховоды... в сарае... от миража.. абсолютно как либеровские
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 16:44       #17951

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ездил тут под Воронеж, 1700км отмотал... Замерз по дороге как собака))) Воздух совсем не дует... Сегодня Артём добрался до радиатора кондея...




Теперь в машине жара)))
Последнее редактирование: 15.02.2010 17:20 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 17:02       #17952
а чего сделали то? почистили снаружи от пыли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 17:20       #17953

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
sid писал(а):
а чего сделали то? почистили снаружи от пыли?

Почистили и продули воздухом... Кстати, без снятия торпеды обошлось - Артём так смог вытащить)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 20:36       #17955
чистили чем? я хочу в охлаждайку активный компонент залить и так погонять двиг потом охлаждайку на новую поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 15.02.2010 г. в 22:04       #17957

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
sid писал(а):
чистили чем? я хочу в охлаждайку активный компонент залить и так погонять двиг потом охлаждайку на новую поменять

Ты не так понял Мы радиатор кондиционера снаружи от грязи очистили и продули Отопитель не трогали... Воздух из печки был горячий, но даже на максимуме дуло еле-еле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 16.02.2010 г. в 09:40       #17962

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Вова писал(а):
Почистили и продули воздухом... Кстати, без снятия торпеды обошлось - Артём так смог вытащить)))

Получается Вы радиатор от кондея отсоединяли и фреон (или какой там конкретно охладитель не знаю) вытек и теперь надо запрвлять кондей, а пылесосом или компрессором туда нельзя подлезть? чтоб систему не нарушать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 16.02.2010 г. в 09:44       #17964

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Витя писал(а):
а у меня где то были такие воздуховоды... в сарае... от миража.. абсолютно как либеровские

на днях посмотрю что у меня установленно-неустановленно и куда чего можно пристроить, потом свяжусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.02.2010 г. в 12:36       #17968

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Aleks-Moon писал(а):


Получается Вы радиатор от кондея отсоединяли и фреон (или какой там конкретно охладитель не знаю) вытек и теперь надо запрвлять кондей, а пылесосом или компрессором туда нельзя подлезть? чтоб систему не нарушать.

Можно и пылесосом но очистишь процентов 50-70... Там трубки толстые идут - на фото видно. А так, не смотря на толстый слой грязи - снимается она легко, пылесос запросто возьмёт... Витя опять оказался прав
Последнее редактирование: 16.02.2010 12:37 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.02.2010 г. в 13:32       #17971

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
а поподробнее, что для этого нужно напишите пожалуста, хде отводы брали и куда "присабачивали"[/quote]

Отводы делал самодельные,просто шланги резиновые,обязательно мягкие.
В нижней части печки,которая распределяет поток в ноги на право и лево,просверлил отверстия (справо и слево)под металический каратыш,законтрогаел его там ,а на него шланг и на хамутик.Остаётся только под обшивай пола аккуратно проложить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.02.2010 г. в 13:40       #17972

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Кстати такой вопрос:
На барахолки видел дополнительную печку,подключается к прикуревателю,может кто пользовался, как её производительность?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.02.2010 г. в 14:01       #17973

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
sney писал(а):
Кстати такой вопрос:
На барахолки видел дополнительную печку,подключается к прикуревателю,может кто пользовался, как её производительность?


Лет 10 назад покупал себе такую - что то типа фена, в дороге спать... Толку 0. И при прогреве машины пробовал включать, чтоб в салоне теплело - тоже хреновато.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   16.02.2010 г. в 14:36       #17976

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А уж было собрался купить,в багажник хотел вмонтировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 17.02.2010 г. в 03:37       #17991

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
sney писал(а):
А уж было собрался купить,в багажник хотел вмонтировать
Электропечки могут быть разные по мощьности, но не проще поставить доп. печь по воде(охл. жидкости) с помпой, от какого-нибуть микроавтобуса салонную печь и будет жарень.
Только я думаю штатной печи, и при -40, вполне достаточно, вот кузов утеплить и шумоизолировать не мешало-бы. Остывает моя машинка заметно быстрее, хотя щелей нигде нету.
Есть такая штука - теплоизоляция на основе керамических полых шариков (типа нанотехнология), наносится как краска, хочу летом попробывать, тока обшиву побаиваюсь трогать, наверное начну с папиной Нивы .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 1.03.2010 г. в 09:58       #18575

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Подскажите пожалста, как примерно отметить на бачке уровень антифриза? У меня уровни отсутствуют... Бачок родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.03.2010 г. в 10:31       #18576

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на моем, середина это максимум
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.03.2010 г. в 11:39       #18584
бачок короч имеет форму такую: внизу идет тонкий стакан, в середине он начинает расширяться. Ну так вот - норма это когда узкая часть (стакан нижний) заполнен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 1.03.2010 г. в 11:46       #18585

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Хм.. тогда подскажите что может быть у меня: еду, вдруг из печки пошел холодный воздух, потом чуть тепленький, потом опять холодный. Под капотом обнаружил течь из дренажной трубки, идущей от бачка...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.03.2010 г. в 11:50       #18586
воздушная пробка где-то в системе.
Получается что до печки у тебя не доходит антифриз, при этом он разогревается то в любом случае - и начинает расширяться. Ему надо куда-то двигаться-расширяться же - ну так вот он вмест того чтоб в системе расширяться, изза пробки воздушной не может по системе нормально проходить, потому лезет туда куда может -а именно в бачок. В бачке объем увеличивается и начинается переполнение, потом через дренажку выдавливает лишку с бачка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 1.03.2010 г. в 12:04       #18591

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
О как! Спасибо большое за ответ) Будим развоздушивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...567891011...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный