Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
а хде этот Вова и хде этот Артём!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
А у меня беда - в радиатор пошли газы из двигателя. Слесарь в сервисе сказал, что нужно делать капиталку... но работает нормально, без посторонних шумов и прочей ерунды. Как я понял, через термостат идут по трубе эти газы и попадают в радиатор. И получается, что антифриз "кипит" как только заводишь. В итоге - завоздушенность печки и пропажа тосола через дренажную трубку. Что-нибудь в моей ситуации можно сделать без капремонта?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
чувак поздравляю ты попал ,хм а ведь у меня тоже так все начиналось ,сгорела прокладка под гцб,так что в любом случае ремонт двигла
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
че вы пугаете , какой ремонт, если движка впорядке,в плане компрессия , масло не жрет и т.д. и т.п.,когда бошку скинут сразу определят прокладка это или нет,если прокладка, то можно обойтись только заменой прокладки ГБЦ.
ну и соответственно желательно раз снимать голову то уже по кошельку хозяина можно поднапречся и все попутное поменять, то есть откапиталить.малой кровью обойтись,заменить только прокладку
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Всё, я в полной заднице) Масло выжрало, антифриз весь выплеснулся. Привет капремонт((
Скока примерно может стоить капремонт дизеля?
|
|
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Dimon-811 писал(а):
че вы пугаете , какой ремонт, если движка впорядке,в плане компрессия , масло не жрет и т.д. и т.п.,когда бошку скинут сразу определят прокладка это или нет,если прокладка, то можно обойтись только заменой прокладки ГБЦ.
ну и соответственно желательно раз снимать голову то уже по кошельку хозяина можно поднапречся и все попутное поменять, то есть откапиталить.малой кровью обойтись,заменить только прокладку
да действительно что пугать то, денег конечно надо будет вложить, но не так чтоб уж чтоб без трусов ходить!Обратись к Витяю , примерно скажет что надо менять , сорентирует по ценам, не повериш глянешь в "Экстаз" и примерно определишся, а вообще чтоб определиться надо хотя бы дрыгло разобрать, чтоб увидеть что менять.
Не отчаевайся не так уж страшен ЧЕРТ как его малюют, глаза бояться а руки делают!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да действительно что пугать то,простите если напужались ,просто прокладки под голову можно каждый месяц менять там же не чего сложного,ну как говорит наш гуру Витя если залес, уже рас потратился, и забыл потом,так что все таки лучше бы сразу сделать чтоб потом не думать чего и где будет,а если масло схавало и антифриз выгнал полностью ты там случаем не перекипитил его,ой опять напужал
|
|
|
капитальный ремонт двигателя 4д68?? ну сморя чо делать, я делал по максимуму: сальники, ремни, прокладки, полукольца, кольца, притирка клапанов, сальники, ролики.
по запчастям чото около 16 тыщ вышло, точно не помню.
Прокладки, вкладыши (помойму верхние), кольца - автовельт. Ремень грм - неоригинал. Ролики и маслосъемники оригинал (NOK). Вкладыши помойму нижние - оригинал.
Короч если все из оригинала делать то 20 с чем то тыщ выходило, около 24 вроде. Автовельт удешевил мне ремонт значительно Хочешь сэкономить - сразу лезь в катаолог автовельта у них на сайте и копируй оттудава коды запчастей в экзист, а то экзист на 4д68 автовельтовские запчасти нихрена не выдает как заменители, но по факту они подходят. В комплект прокладок автовельт входят и маслосъемники заодно и прокладки. Ролики лучше оригинал брать, они живучие.
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
sney писал(а):
Кстати такой вопрос:
На барахолки видел дополнительную печку,подключается к прикуревателю,может кто пользовался, как её производительность?Я помню на старой своей машине в радиатор кондея тосол запустил. Так когда кабину открываешь, воздух из неё как от горячего асфальта в 30 гр. жару волнами поднимается. При 40 градусах уже "ташкент" в кабине. Правда кондей в жертву приносить надо. Но в Сибири тепло ценнее. Выбирать надо.
Залез недавно в свою печку. В радиаторе кондея кошмар!
Кстати, снимается элементарно. Даже вентилятор снимать не надо. Он по схеме первый снимается. Если фреон, конечно, сливать не надо.
|
|
Последнее редактирование: 12.12.2010 11:09 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
А сам радиатор печки только со снятием торпеды можно снять? А то хотел сегодня антифриз заменить, а патрубки на печку в труху превратились, как результат длительной эксплуатации на российском тосоле.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Alexey D. писал(а):
А сам радиатор печки только со снятием торпеды можно снять? А то хотел сегодня антифриз заменить, а патрубки на печку в труху превратились, как результат длительной эксплуатации на российском тосоле.
а у тебя авто какого года? за сколько лет стоко бяки насобиралось.
почему блин у нас не фильтров салонных?
|
|
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Чтобы снять радиатор отопителя не надо снимать всю печку. Он как кассета сбоку вытаскивается, на одном болту крепится. Только радиатор кондея снять надо. Жаль что раньше этой инфы здесь не встретил. Головняка меньше бы было.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
всем прива=)) вобщем не фурычит печка на первых трех положениях, на последнем дует норм. в чем искать причину и как подскажите
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
берешь паяло на 100 ватт, пинцет и плоскогубцы... снимаешь декоративную крышку печки, та что в копытах пассажира.. где то там на двух шурупах сидит блок резисторов с термопредохранителем.. снимаешь защитную сетку, зажимаешь пружинный контакт пинцетом, греешь паялом.. тулишь обратна.. ай шайтан.. работает ташкент..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
берешь паяло на 100 ватт, пинцет и плоскогубцы... снимаешь декоративную крышку печки, та что в копытах пассажира.. где то там на двух шурупах сидит блок резисторов с термопредохранителем.. снимаешь защитную сетку, зажимаешь пружинный контакт пинцетом, греешь паялом.. тулишь обратна.. ай шайтан.. работает ташкент..
Витя спасибо=)) буду пробывать
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя спасибо еще раз, сегодня сделал как ты говорил, шайтан печка зарапотала=)))))
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня на мираже так было.. вчера вечером было - утром нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
Привет всем может кто знает окна потеют в дождь жуть просто
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
посмотри не заклеено ли отверстие на правой внутренней пластиковой обшивке багажника.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
может радар печки продуть у меня лансер 5
европа
|
|
|
|