Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
может кто знает как разобрать двигатель вентилятора печки? хочу попробовать заменить втулки на закрытые подшипники качения. верхнюю крышку снял, как вытащить ротор из статора чтобы не сломать щеточный узел?
|
|
Последнее редактирование: 15.10.2014 19:48 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Решил продуть радиатор печки(плохо грела) снял 2 шланга подвёл компрессор и дунул:полилась совершенно рыжая жидкость,хотя тосол нормального цвета.Я в шоке,ну продул в обе стороны,заливая в шланг чистого и стал собирать.Собрал всё,залил нового тосола и завёл-воздух вообще стал ледяной.Уже включился вентилятор на радиаторе(термостат не срабатывает),а печка всё холодом дует.Думаю-завоздушил наверное,открутил болт развоздушки,пол канистры тосола вылил на пол-эфекта ноль.Поехал домой и тут чувствую пошло тепло.Я на обочину-копот кверху,патрогал нижний шланг к радиатору,а он тёплый,стало быть открылся думаю термостат.
Только вот я всё в толк не могу взять как же так и термостат не открывается(должна греться сильнее,а печка всё равно не греет?)Думал может кто шланги не так до меня одел на печку(у меня если со стороны радиатора смотреть,то левый патрубок уходит вдоль двигателя,а правый по прямой с печки одет тут же возле болта для развоздушивания).Кто знает как там вообще потоки охлождающей жидкости идут в каких напровлениях.В книге посмотрел,так получается снизу патрубок от радиатора к термостату который идёт называется подводящий,неужели думаю в этом вся проблема(я то думал что этот патрубок отводит тосол к радиатору после открытия термостата.А у меня он не открывался,и поэтому в печке жидкость стояла без движения и стала ржавой?
Кто в теме пожалуйста просветите,а то скоро в дальний рейс,не хотелось бы мёрзнуть.
|
|
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Серж_81 писал(а):
Решил продуть радиатор печки(плохо грела) снял 2 шланга подвёл компрессор и дунул:полилась совершенно рыжая жидкость,хотя тосол нормального цвета.Я в шоке,ну продул в обе стороны,заливая в шланг чистого и стал собирать.Собрал всё,залил нового тосола и завёл-воздух вообще стал ледяной.Уже включился вентилятор на радиаторе(термостат не срабатывает),а печка всё холодом дует.Думаю-завоздушил наверное,открутил болт развоздушки,пол канистры тосола вылил на пол-эфекта ноль.Поехал домой и тут чувствую пошло тепло.Я на обочину-копот кверху,патрогал нижний шланг к радиатору,а он тёплый,стало быть открылся думаю термостат.
Только вот я всё в толк не могу взять как же так и термостат не открывается(должна греться сильнее,а печка всё равно не греет?)Думал может кто шланги не так до меня одел на печку(у меня если со стороны радиатора смотреть,то левый патрубок уходит вдоль двигателя,а правый по прямой с печки одет тут же возле болта для развоздушивания).Кто знает как там вообще потоки охлождающей жидкости идут в каких напровлениях.В книге посмотрел,так получается снизу патрубок от радиатора к термостату который идёт называется подводящий,неужели думаю в этом вся проблема(я то думал что этот патрубок отводит тосол к радиатору после открытия термостата.А у меня он не открывался,и поэтому в печке жидкость стояла без движения и стала ржавой?
Кто в теме пожалуйста просветите,а то скоро в дальний рейс,не хотелось бы мёрзнуть.А кран перекрывающий подачу ОЖ в печку исправен?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ant.mozg писал(а):
Серж_81 писал(а):
Решил продуть радиатор печки(плохо грела) снял 2 шланга подвёл компрессор и дунул:полилась совершенно рыжая жидкость,хотя тосол нормального цвета.Я в шоке,ну продул в обе стороны,заливая в шланг чистого и стал собирать.Собрал всё,залил нового тосола и завёл-воздух вообще стал ледяной.Уже включился вентилятор на радиаторе(термостат не срабатывает),а печка всё холодом дует.Думаю-завоздушил наверное,открутил болт развоздушки,пол канистры тосола вылил на пол-эфекта ноль.Поехал домой и тут чувствую пошло тепло.Я на обочину-копот кверху,патрогал нижний шланг к радиатору,а он тёплый,стало быть открылся думаю термостат.
Только вот я всё в толк не могу взять как же так и термостат не открывается(должна греться сильнее,а печка всё равно не греет?)Думал может кто шланги не так до меня одел на печку(у меня если со стороны радиатора смотреть,то левый патрубок уходит вдоль двигателя,а правый по прямой с печки одет тут же возле болта для развоздушивания).Кто знает как там вообще потоки охлождающей жидкости идут в каких напровлениях.В книге посмотрел,так получается снизу патрубок от радиатора к термостату который идёт называется подводящий,неужели думаю в этом вся проблема(я то думал что этот патрубок отводит тосол к радиатору после открытия термостата.А у меня он не открывался,и поэтому в печке жидкость стояла без движения и стала ржавой?
Кто в теме пожалуйста просветите,а то скоро в дальний рейс,не хотелось бы мёрзнуть.А кран перекрывающий подачу ОЖ в печку исправен?
у меня тоже проблема с печкой, дует теплым, но у европейцев радиатор тоньше чем у прульных, по этому Витя печкой доволен ))) а я нет ))) радиатор у меня чистый на 100% проверил и убедился. на днях хочу поставить термостат на 89 градусов, надеюсь ситуация улучшится.
нет конечно. крана нет.
|
|
Последнее редактирование: 05.01.2015 22:25 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Такая же фигня. Я разобрался с заслонками, тросиками, стоит нормальный радиатор, новый термостат, а воздух чуть тёплый.... Я ещё без решётки и бампера сейчас, поэтому картонку подсунуть даже не могу ((((
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А я свой радиатор прокипятил в лимонной кислоте и теперь балдею. А моторчик на печку я воткнул от какой-то хонды, причем вместе с крыльчаткой. Встал как родной вместе с крышкой, которая на трёх болтах.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Доброго времени суток. Печка в ноги дует холодным воздухом. В чем может быть проблема? На стекло и в салон дует теплым\горячим воздухом, а на ноги чуть ли не с улицы...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
и давно так происходит? раньше было нормально? или машина только что появилась?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
машина с сентября 2013 года. Ну по осени вроде тепло было, как зима настала ногам холодно стало...Про прошлую зиму сказать не могу, ибо ездить мог когда было не ниже -7(был неисправен трамблер).
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если холодом дует только при движении-вероятно где-то дырка между салоном и моторным отсеком
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Дует вроде только когда выбран режим дуть на ноги. Когда дует в салон, то в салон идет теплый воздух, а в ноги ничего не дует.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Linkin93 писал(а):
Дует вроде только когда выбран режим дуть на ноги. Когда дует в салон, то в салон идет теплый воздух, а в ноги ничего не дует.
А регулятор температуры встаёт в оба крайних положения? Если, например, в синюю зону не докручивается до конца, то вероятнее всего перепутали местами тросики при сборке.... У меня так было, очень похожие симптомы.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
А регулятор температуры встаёт в оба крайних положения? Если, например, в синюю зону не докручивается до конца, то вероятнее всего перепутали местами тросики при сборке.... У меня так было, очень похожие симптомы. когда свою печку скидывал не заметил что есть возможность спутать тросы , у него может поролончик уплотнительный с заслонки холодный-горячий снизу отвалился и поддувает , этот поролончик со временем разлагается и хрупкий становится
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2015 23:44 Редактировал vit.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Регулятор встает в оба крайних положения нормально. А можно поподробнее про паралон? Припоминаю мелкие кусочки вылетпющие из центральной заслонки...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Linkin93 писал(а):
Регулятор встает в оба крайних положения нормально. А можно поподробнее про паралон? Припоминаю мелкие кусочки вылетпющие из центральной заслонки...
скинешь печку , разберешь , и увидишь всю полноту картины , и заслонки все , и поролончик их уплотняющий
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
че то меня этот вентилятор отопителя реально подзаеп , уже третий по счету наепнулся .С такими темпами их скоро вообще не останется , че они такие быстростираемые?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не знаю, у меня еще родной. Хотя по зиме втулками уже посвистывает.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Linkin93 писал(а):
Регулятор встает в оба крайних положения нормально. А можно поподробнее про паралон? Припоминаю мелкие кусочки вылетпющие из центральной заслонки...
Я пробовал с паролоном и без - можно сказать что нет разницы. И уж точно не стоит из-за паралона добираться до печки. Для самоуспокоения можешь проклеить заслонку на входе с улицы.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
vit писал(а):
vito-m6 писал(а):
А регулятор температуры встаёт в оба крайних положения? Если, например, в синюю зону не докручивается до конца, то вероятнее всего перепутали местами тросики при сборке.... У меня так было, очень похожие симптомы. когда свою печку скидывал не заметил что есть возможность спутать тросы , у него может поролончик уплотнительный с заслонки холодный-горячий снизу отвалился и поддувает , этот поролончик со временем разлагается и хрупкий становится
На левом руле тросик на температуре и входе с улицы практически одной длины(если вытянуть их из под бардачка). Поэтому спутать легко.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты бэушные ставишь, а они тоже на подходе бывают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|