Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка, вентилятор салона
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: печка, вентилятор салона
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.04.2009 г. в 09:29       #373

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.12.2009 г. в 23:25       #15677

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Блин, а у меня прохладно в салоне... В летних кроссовках и спортивном костюме мёрз весь день сегодня. В среднем -23 было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2009 г. в 00:32       #15679
Вов, а я те говоил вчера - чото слабо дует. А ты: нет, нет смори как качегарит... Стравливай воздух нафик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   18.12.2009 г. в 18:03       #15774

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Прошлый раз я писал ,что разваздушел печку и всё нормально,оказывается не нормально,
печка почему-то живёт своей жизнью ,то греет ,то не греет.Из-за чего это может быть подскажите пожалуйста.И еще может у кого-нибудь есть фотки куда заливать промывку радиатора печки.И ещё чуть не забыл ,сегодня слышал,что есть ещё один салоный фильтр каторый стаит где-то под заднем бампером ,если кто-то его видел-подскажите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.12.2009 г. в 18:08       #15775

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нету у тебя фильтров штатно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.12.2009 г. в 01:35       #15786

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно, развоздушивание не помогает.. у меня например не воздушится.. ну хоть что делай... проблемы либо в термостате, либо в засратом радиаторе печки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.12.2009 г. в 02:05       #15787
или в системе в целом, сосет воздух, сливает антифриз в каком-либо месте, завоздушивает в итоге печку... может же и такое быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.12.2009 г. в 18:04       #15790

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
у меня например не воздушится.. ну хоть что делай... проблемы либо в термостате, либо в засратом радиаторе печки

Как засратость проверить? Сейчас -15, если стоит на авто - дует в ноги, в машине прохладно но ноги в тепле, если в ноги и в салон - не то, не сё... Если чисто в салон - морде и рукам аж жарко - ногам холодно... Если печку отключаю - вентилятор срабатывает мин через 5, термостат скорее всего в норме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2009 г. в 03:40       #15805

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если, как ты утверждаешь, поток достаточно горячий, не стоит ли проверить не забита ли грязью система вентиляции.. сними вентилятор отопителя и посмотри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 20.12.2009 г. в 13:30       #15817

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
У Славы на машине вчера посмотрел - раза в 2 а то и 3 сильнее дует. По температуре так же как у меня. Полезу в вентилятор отопителя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2009 г. в 13:39       #15819

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот видишь.. начать и кончить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 20.12.2009 г. в 22:06       #15836
Вове:
Сегодня поврубал все потребители - ну там свет, дворники, обогрев задстекла и печку... встал в темноте перед стеной - решил проверить гену, так вот на тапку надавливаю - свет в полтора раза сильней светит и печка дуть начинает сильно... как обороты в холостые возвращаю - свет тухнет, печка слабо качегарит... Видать скоро мне гену в ремонт везти, а так печка токо в путь жарит у меня, не зависимо от того что тосол ручьем льет... а вот тоже загадка - по прикидкам вылилось около литра за время морозов, так вот сегодня на горячую открыть хотел крышку радиатора, у меня рука с крышкой чуть не отлетела от радиатора, антифриз до краев и даже в бачке запас... неужели из-за разницы температур такая хрень с объемом антифриза?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.12.2009 г. в 00:18       #15842

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
славян сгеной у тя однако порядок, эт на холостых ты его нагрузил сильно, либо холостые малы. Кто же на горяцую открывае радиатор)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 21.12.2009 г. в 07:04       #15852

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Поставил броню, теперь температура вообще стабильно держится даже по трассе в -30, стрелка постоянно показывает на 45 минут. Надо срочно ставить вентилятор охлаждения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   21.12.2009 г. в 17:28       #15864

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Поставил броню, теперь температура вообще стабильно держится даже по трассе в -30, стрелка постоянно показывает на 45 минут. Надо срочно ставить вентилятор охлаждения

Тоже хочю попробовать поставить ,а то по трассе в -35 температура падает на 8 часав и печка перестаёт нормально греть.Сверху накрыл войлоком,радиатор кардонкой ,а снизу всё открыто, видимо выдувает,причём очень быстро.
Сегодня заметил ещё неприятную вещь.Поехал утром на работу ,на улице -30-35 проехал буквально 2км машина прогрелась ,в салоне тепло ,стёкла не затянуты .Заехал за знакомым и только он сел в машину стёкла сразу затинуло и так до конца и не отогрелись хотя в машине нормально ,тепло.Ехать до работы мне 15 км может просто универсалы так долго прогреваются?Хотя на КАЛДИНЕ я такого не разу не замечал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 21.12.2009 г. в 18:23       #15866

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да тож такое бывает, спасаюсь тем что на всю открываю подачу воздуха с улицы, можно ещё попробовать кондер включить. А так слежу за чистотой стекол, оказывается сильно влияет на облединение, на пыльном жирном стекле хорошо оседает влага. Всегда оставляю открытой полностью или на половину подачу воздуха с улицы, а то как то раз включил циркуляцию по салону и к утру на стеклах была наледь приличным слоем, два часа отходили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.12.2009 г. в 19:10       #15867

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,что это за броня?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 21.12.2009 г. в 21:21       #15868

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да обычная защита на движок, просто теперь движок не охлаждается с низу встречным потоком воздуха(дополнительный бонус). Броня почти самодельная, и закрывает двиг от левой пластиковой защиты до правой и от бампера до переднего крепления рычага.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.12.2009 г. в 23:52       #15871

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Такое надо лепить,когда на трассу в мороз выезжаешь.Кто по городу ездит,тому такая броня не нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.12.2009 г. в 07:05       #15872

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Когда таксуешь по городу лазить приходится где попало и как попало,особенно напрягают частный сектор с сугробами и калеёй, вот и приходится в целях защиты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.12.2009 г. в 12:45       #15875

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мне всё пофигу.. я уж если завёл, то хоть -35, хоть -45 всё оттаивает, всё греет, ничего не потеет.. даже с полным салоном народа... для того в машине кондей и нужен, чтоб воздух сушить, да охлаждать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный