Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Блин, а у меня прохладно в салоне... В летних кроссовках и спортивном костюме мёрз весь день сегодня. В среднем -23 было
|
|
Продаю...
|
Вов, а я те говоил вчера - чото слабо дует. А ты: нет, нет смори как качегарит... Стравливай воздух нафик
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Прошлый раз я писал ,что разваздушел печку и всё нормально,оказывается не нормально,
печка почему-то живёт своей жизнью ,то греет ,то не греет.Из-за чего это может быть подскажите пожалуйста.И еще может у кого-нибудь есть фотки куда заливать промывку радиатора печки.И ещё чуть не забыл ,сегодня слышал,что есть ещё один салоный фильтр каторый стаит где-то под заднем бампером ,если кто-то его видел-подскажите пожалуйста.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нету у тебя фильтров штатно
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно, развоздушивание не помогает.. у меня например не воздушится.. ну хоть что делай... проблемы либо в термостате, либо в засратом радиаторе печки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
или в системе в целом, сосет воздух, сливает антифриз в каком-либо месте, завоздушивает в итоге печку... может же и такое быть
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
у меня например не воздушится.. ну хоть что делай... проблемы либо в термостате, либо в засратом радиаторе печки
Как засратость проверить? Сейчас -15, если стоит на авто - дует в ноги, в машине прохладно но ноги в тепле, если в ноги и в салон - не то, не сё... Если чисто в салон - морде и рукам аж жарко - ногам холодно... Если печку отключаю - вентилятор срабатывает мин через 5, термостат скорее всего в норме
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если, как ты утверждаешь, поток достаточно горячий, не стоит ли проверить не забита ли грязью система вентиляции.. сними вентилятор отопителя и посмотри
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
У Славы на машине вчера посмотрел - раза в 2 а то и 3 сильнее дует. По температуре так же как у меня. Полезу в вентилятор отопителя...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот видишь.. начать и кончить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вове:
Сегодня поврубал все потребители - ну там свет, дворники, обогрев задстекла и печку... встал в темноте перед стеной - решил проверить гену, так вот на тапку надавливаю - свет в полтора раза сильней светит и печка дуть начинает сильно... как обороты в холостые возвращаю - свет тухнет, печка слабо качегарит... Видать скоро мне гену в ремонт везти, а так печка токо в путь жарит у меня, не зависимо от того что тосол ручьем льет... а вот тоже загадка - по прикидкам вылилось около литра за время морозов, так вот сегодня на горячую открыть хотел крышку радиатора, у меня рука с крышкой чуть не отлетела от радиатора, антифриз до краев и даже в бачке запас... неужели из-за разницы температур такая хрень с объемом антифриза?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
славян сгеной у тя однако порядок, эт на холостых ты его нагрузил сильно, либо холостые малы. Кто же на горяцую открывае радиатор)))))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Поставил броню, теперь температура вообще стабильно держится даже по трассе в -30, стрелка постоянно показывает на 45 минут. Надо срочно ставить вентилятор охлаждения
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Поставил броню, теперь температура вообще стабильно держится даже по трассе в -30, стрелка постоянно показывает на 45 минут. Надо срочно ставить вентилятор охлаждения
Тоже хочю попробовать поставить ,а то по трассе в -35 температура падает на 8 часав и печка перестаёт нормально греть.Сверху накрыл войлоком,радиатор кардонкой ,а снизу всё открыто, видимо выдувает,причём очень быстро.
Сегодня заметил ещё неприятную вещь.Поехал утром на работу ,на улице -30-35 проехал буквально 2км машина прогрелась ,в салоне тепло ,стёкла не затянуты .Заехал за знакомым и только он сел в машину стёкла сразу затинуло и так до конца и не отогрелись хотя в машине нормально ,тепло.Ехать до работы мне 15 км может просто универсалы так долго прогреваются?Хотя на КАЛДИНЕ я такого не разу не замечал.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Да тож такое бывает, спасаюсь тем что на всю открываю подачу воздуха с улицы, можно ещё попробовать кондер включить. А так слежу за чистотой стекол, оказывается сильно влияет на облединение, на пыльном жирном стекле хорошо оседает влага. Всегда оставляю открытой полностью или на половину подачу воздуха с улицы, а то как то раз включил циркуляцию по салону и к утру на стеклах была наледь приличным слоем, два часа отходили.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,что это за броня?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Да обычная защита на движок, просто теперь движок не охлаждается с низу встречным потоком воздуха(дополнительный бонус). Броня почти самодельная, и закрывает двиг от левой пластиковой защиты до правой и от бампера до переднего крепления рычага.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Такое надо лепить,когда на трассу в мороз выезжаешь.Кто по городу ездит,тому такая броня не нужна.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Когда таксуешь по городу лазить приходится где попало и как попало,особенно напрягают частный сектор с сугробами и калеёй, вот и приходится в целях защиты.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а мне всё пофигу.. я уж если завёл, то хоть -35, хоть -45 всё оттаивает, всё греет, ничего не потеет.. даже с полным салоном народа... для того в машине кондей и нужен, чтоб воздух сушить, да охлаждать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|