Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка, вентилятор салона
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: печка, вентилятор салона
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 17.04.2009 г. в 09:29       #373

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.12.2009 г. в 13:58       #15877

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Kario,у меня почему то личка глючит.Скинь свой индекс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.12.2009 г. в 15:08       #15878

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
628000 Ханты-Мансийск
Тож личка не пашет.
Последнее редактирование: 22.12.2009 15:10 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.12.2009 г. в 15:25       #15879

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Увидел.Завтра отправлю.Сегодня упаковал на почту приехал,а они говорят,что надо ещё тряпкой обшить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 22.12.2009 г. в 16:03       #15881

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Понятно, и во что доставка обходится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Dyukanm Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: где-то под Тверью  |  ICQ: 379379412 23.12.2009 г. в 12:29       #15904

Двигатель: 4g93
Кузов: CD5W0002397
Ребята,кто-нить чистил испаритель от гнуси:как это можно сделать не куроча кондёр?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.12.2009 г. в 15:17       #15912

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пылесос, кисть, либо голые руки и куча мата.. ещё отвёртка крестовая нужна.. вентилятор отопителя вынимаешь, берёшь фонарик, зеркало, и смотришь... если у тебя шея как у лебедя - зеркала не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   28.12.2009 г. в 14:21       #16140

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Кто-нибуть ,скинти пожалуйста фотку,шлангов которые идут на печку ,хочю попробовать промыть .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2009 г. в 14:36       #16145

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё там фотать? загляни за двигатель - там всего два резиновых шланга от двигателя в салон
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   28.12.2009 г. в 15:51       #16158

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
В районе термостата или ГРМ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2009 г. в 15:57       #16160

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты за двигатель заглянул? скока шлангов в салон идут резиновых?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.12.2009 г. в 16:04       #16162

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
sney писал(а):
В районе термостата или ГРМ?Два шланга,стоят паралельно,один в верху,другой в низу.Уходят в салон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   28.12.2009 г. в 18:59       #16180

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Попробую промыть ,потому-что никаких нервов на эту печку не хватает.Сегодня ехал было -38 ,даже переднее стекло до конца не оттаело,воздух с печки дует почему-то ели живой ,хотя температура в норме.Думаю еще на антифриз,за год эксплуатации не менял не разу ,да и до меня его врятли меняли,я первый хозяин ,брал без пробега по РФ.
Ещё вопрос: сколько антифриза надо в 1.3 двиг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.12.2009 г. в 11:01       #16207
антифриза ну примерно как во все наши машинки...хотя смотря сколько слить и как слить и откуда слить бери баклаху 5л + на всякие подливы 1-3 литра. Вообще если полностью осушить все, то там порядка 7 литров (ну при сливе 100% антифриза).

Так дует слабо или дует сильно но не жарко?

зы. сегодня чото пока спал, подзамерз, потом на работу поехал, врубил печку на полную в руки, так себе немного один палец обжог
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   29.12.2009 г. в 15:09       #16215

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
slavian писал(а):
антифриза ну примерно как во все наши машинки...хотя смотря сколько слить и как слить и откуда слить бери баклаху 5л + на всякие подливы 1-3 литра. Вообще если полностью осушить все, то там порядка 7 литров (ну при сливе 100% антифриза).

Так дует слабо или дует сильно но не жарко?

зы. сегодня чото пока спал, подзамерз, потом на работу поехал, врубил печку на полную в руки, так себе немного один палец обжог


Я об этом только мечтаю!!!!
Сегодня пытался разобраться с печкой ,начал по порядку.Залез под саму печку,снял вентелятор посмотрел,грязи нет.Нашёл шланги печки ,когда завёл заметил ,что где-то через минуту они нагрелись,если я правильно думаю ,то это говорит о том что печка не заваздушена.Ещё обратил внимание ,кагда включаешь обдув на себя дует горячим ,а когда в ноги или на стекло или одновременно.Воздух гораздо холодней.Что это может быть?Короче зделал вывод: либо засрат радиатор печки ,либо термостат хотя его я менял 3 месяца назад, правда не оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.12.2009 г. в 15:14       #16216
так шланги оба равномерно нагрелись? сильно нагрелись?Дует то сильно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.12.2009 г. в 15:26       #16217

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если выпускной шланг холоднее впускного,значит радиатор всё таки завоздушен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.12.2009 г. в 15:37       #16218
я для того и спрашиваю, чтоб понять где копать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   29.12.2009 г. в 16:42       #16219

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
JON писал(а):
А как добратсься до этого радиатора,подскажите пожалуйста???? К радиатору тебе добираться не надо.Снимай впускной и выпускной шланги и лей во впускной чистящее средство.Знаю хорошее средство,"крот" называется.

А как это делать?т.е залил .а дальше как насосом или ещё чем прогонять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.12.2009 г. в 16:52       #16220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Если выпускной шланг холоднее впускного,значит радиатор всё таки завоздушен. нихрена подобного... у меня на абсолютно исправной системе отопления с новой печкой(потому что так намёрзся, что плюнул и купил новый радиатор печки(старый промывается только на три четверти из-за конструктивных особенностей)) выходной патрубок намного холоднее входного(и это логично, потому что как и в основном радиаторе жидкость в радиаторе печки охлаждается)... а вот если разница совсем чуть-чуть.. и всё горячее аж писец - то есть повод задуматься, потому что это означает, что жидкость течет по маленькой дырке в забитом радиаторе печки и нихрена не отдаёт тепло в салон..когда печка завоздушена - тогда надо выходной патрубок одной рукой зажимать, другой - газку поддавать, и по давлению в выходном патрубке понятно, проходит жидкость через печку или нет...я вообще никогда не парился с завоздушиванием.. у меня его не было.. даже когда пробку на корпусе термостата открутил - там пукнул пузырёк один с горошинку и все.. и ничего не изменилось..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   29.12.2009 г. в 16:53       #16222

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Температуры ещё путём небыло,где-до 8 часов по циферблату ,даже меньше.Шланги заметно тёплые но я думаю при нормальной температуре будут горячие.Шланги помойму были равномерно горячие ,но я внимание не обратил,завтра посматрю,отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...13
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный