Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Kario,у меня почему то личка глючит.Скинь свой индекс.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
628000 Ханты-Мансийск
Тож личка не пашет.
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2009 15:10 Редактировал Kario.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Увидел.Завтра отправлю.Сегодня упаковал на почту приехал,а они говорят,что надо ещё тряпкой обшить.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Понятно, и во что доставка обходится?
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: CD5W0002397
Ребята,кто-нить чистил испаритель от гнуси:как это можно сделать не куроча кондёр?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пылесос, кисть, либо голые руки и куча мата.. ещё отвёртка крестовая нужна.. вентилятор отопителя вынимаешь, берёшь фонарик, зеркало, и смотришь... если у тебя шея как у лебедя - зеркала не надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Кто-нибуть ,скинти пожалуйста фотку,шлангов которые идут на печку ,хочю попробовать промыть .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там фотать? загляни за двигатель - там всего два резиновых шланга от двигателя в салон
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
В районе термостата или ГРМ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты за двигатель заглянул? скока шлангов в салон идут резиновых?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
sney писал(а):
В районе термостата или ГРМ?Два шланга,стоят паралельно,один в верху,другой в низу.Уходят в салон.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Попробую промыть ,потому-что никаких нервов на эту печку не хватает.Сегодня ехал было -38 ,даже переднее стекло до конца не оттаело,воздух с печки дует почему-то ели живой ,хотя температура в норме.Думаю еще на антифриз,за год эксплуатации не менял не разу ,да и до меня его врятли меняли,я первый хозяин ,брал без пробега по РФ.
Ещё вопрос: сколько антифриза надо в 1.3 двиг.
|
|
|
антифриза ну примерно как во все наши машинки...хотя смотря сколько слить и как слить и откуда слить бери баклаху 5л + на всякие подливы 1-3 литра. Вообще если полностью осушить все, то там порядка 7 литров (ну при сливе 100% антифриза).
Так дует слабо или дует сильно но не жарко?
зы. сегодня чото пока спал, подзамерз, потом на работу поехал, врубил печку на полную в руки, так себе немного один палец обжог
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
slavian писал(а):
антифриза ну примерно как во все наши машинки...хотя смотря сколько слить и как слить и откуда слить бери баклаху 5л + на всякие подливы 1-3 литра. Вообще если полностью осушить все, то там порядка 7 литров (ну при сливе 100% антифриза).
Так дует слабо или дует сильно но не жарко?
зы. сегодня чото пока спал, подзамерз, потом на работу поехал, врубил печку на полную в руки, так себе немного один палец обжог
Я об этом только мечтаю!!!!
Сегодня пытался разобраться с печкой ,начал по порядку.Залез под саму печку,снял вентелятор посмотрел,грязи нет.Нашёл шланги печки ,когда завёл заметил ,что где-то через минуту они нагрелись,если я правильно думаю ,то это говорит о том что печка не заваздушена.Ещё обратил внимание ,кагда включаешь обдув на себя дует горячим ,а когда в ноги или на стекло или одновременно.Воздух гораздо холодней.Что это может быть?Короче зделал вывод: либо засрат радиатор печки ,либо термостат хотя его я менял 3 месяца назад, правда не оригинал.
|
|
|
так шланги оба равномерно нагрелись? сильно нагрелись?Дует то сильно?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если выпускной шланг холоднее впускного,значит радиатор всё таки завоздушен.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
я для того и спрашиваю, чтоб понять где копать
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
JON писал(а):
А как добратсься до этого радиатора,подскажите пожалуйста???? К радиатору тебе добираться не надо.Снимай впускной и выпускной шланги и лей во впускной чистящее средство.Знаю хорошее средство,"крот" называется.
А как это делать?т.е залил .а дальше как насосом или ещё чем прогонять?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
Если выпускной шланг холоднее впускного,значит радиатор всё таки завоздушен. нихрена подобного... у меня на абсолютно исправной системе отопления с новой печкой(потому что так намёрзся, что плюнул и купил новый радиатор печки(старый промывается только на три четверти из-за конструктивных особенностей)) выходной патрубок намного холоднее входного(и это логично, потому что как и в основном радиаторе жидкость в радиаторе печки охлаждается)... а вот если разница совсем чуть-чуть.. и всё горячее аж писец - то есть повод задуматься, потому что это означает, что жидкость течет по маленькой дырке в забитом радиаторе печки и нихрена не отдаёт тепло в салон..когда печка завоздушена - тогда надо выходной патрубок одной рукой зажимать, другой - газку поддавать, и по давлению в выходном патрубке понятно, проходит жидкость через печку или нет...я вообще никогда не парился с завоздушиванием.. у меня его не было.. даже когда пробку на корпусе термостата открутил - там пукнул пузырёк один с горошинку и все.. и ничего не изменилось..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Температуры ещё путём небыло,где-до 8 часов по циферблату ,даже меньше.Шланги заметно тёплые но я думаю при нормальной температуре будут горячие.Шланги помойму были равномерно горячие ,но я внимание не обратил,завтра посматрю,отпишусь.
|
|
|
|