Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
По книге вроде есть такое...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Парни.. не могу найти блин долбаный вентилятор обогрева салона, снимаю бардачок в салоне а за ним какие то пластиковые бочки.. подскажите в каком из них вентилятор... пробовал на звук определить да только там все по моему шумит...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сними декоративную крышку внизу бардачка, и загляни под неё.. увидишь круглую муйню на трёх шурупах... вах-вах-вах.. вот она... шайтан арба, да?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 SOHC Кузов: CB4W
Ребят, у меня такая проблема: печка дует слабо, когда включаю рецпркуляцию, дует прям за всю фигню! Сделал вывод, сто подзабит входе перед вентилятором, в частности фильтры. Но найти фильтр пока не могу. Подскажите, прав ли я, и где находятся салонные фильтры или их подобие, ведь напрямую уличный воздух на крыльчатку вентилятора подаваться априори не может! Холодно, блин, лобовуха отмораживается около часа при езде в смешанном цикле((
|
|
Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ХЗ как на европейцах(Лансерах V), но на японцах(Либеро) салонного фильтра как тут выяснилось вообще нет. А так внутрисалонная циркуляция гораздо лучше дует чем забор из вне. у тя возможно просто темпиратура слабая прет из за засранного радиатора печки, вот ты и не можеш разморозится.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2010 00:46 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сними дворники, сними декоративную решетку под ними, увидишь там заборник воздуха.. может кто то туда фильтр натянул самодельный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Только голову надо пониже наклонить.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
или как по зиме бывает, решетка снегом забивается и пока неоттает, не отлетит лед и снег дует фигово
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дует на мой взгляд слабовато и греется долго, решил снять вентилятор печки:
1. Снял бордачок
2. Винты и клемма
3. Гнездо вентилятора
4. Вентилятор
1.
2.
3.
4.
При попытке разобрать сам вентилятор хотелось бы смазать, он не половинится и из него сыплется графит, кто нибудь разбирал? Подскажите как, если возможно.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2010 23:31 Редактировал Magistr.
|
графит сыплеца? видать отломал эти... как их там...щетки :=) теперь можно разбирать, кроме щеток там при разбирании ничего сломать особо нельзя, проверено
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
эт скорее всего щетачная пыль, щетк хрен раскрошиш просто так
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага .. разбери и помажь через день яйца примерзнут к ноге, и с новым вентилятором печки такое делать больше не будешь ты грязьку вытряхни из отопителя... при чем тут вентилятор?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Dimon-811 писал(а):
или как по зиме бывает, решетка снегом забивается и пока неоттает, не отлетит лед и снег дует фигово
У меня шумы в районе печки появлялись, разобрал и вытащил целофановый пакет, чеки и видимо пропуск на какого-то японца, шумы изчезли ведь необязательно жидкость не идет, может и воздух плохо проходить.
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я так понял, что вентилятор не стоит разбирать да? А печку промыть надо?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильна... я конечно дурак.. но из-за этого имею опыт я уже мазал электродвигатели.. им обычно от этого кизда приходит либо киздец если дует слабо - ты в печку загляни, там радиатор печки 90 процентов забился пылью, 10 процентов что электрика сдохла... а если дует отлично , но холодом - мыть печку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Судя по конструкции печного радиатора и его подключения по жиже его завоздушивать не должно, если антифриз грязный, то лучше промыть хоть водой (в обратном направлении потока жидкости), если плохо дует или существенная разница при разных направления потока воздуха надо провести ревизию воздуховодов и прочистить теплообменник (радиатор)по воздушной стороне. Если воздух подается горячий а салон запотевает, то недостаточен воздухообмен внутреннего воздуха с наружим. Причиной может быть как неисправная заслонка переключения направления забора воздуха, засоренность воздухозаборника наружнего воздуха или клапана выпуска воздуха.
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2010 14:04 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
И всё таки чем и как промывать печку вкратце. Расскажите пожалуйста.
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Magistr писал(а):
И всё таки чем и как промывать печку вкратце. Расскажите пожалуйста.
1. Слить систему
2. отсоединить патрубки от теплообменника(радиатора)
3а. Если в месте проведения работ есть водоснабжение: от крана подвести шлангом воду к нижнему штуцеру, от верхнего щтуцера отвести шлангом воду к месту слива, промыть.
3б. Если промывать расвором какой-нибуть гадости: необходимо подготовить ёмкость с раствором,подать раствор через шланги насосом к нижнему штуцеру, от верхнего щтуцера отвести шлангом воду к месту сбора раствора. После тщательно промыть чистой водой.
Раствор следует подбирать по материалу теплообменника (радиатора): если паяная медь или нерж. сталь, то пойдет хоть "Крот", хоть каустическая сода, хоть антинакипин для чайника, если аллюминий , то выше перечисленные хим. вещества применять нельзя. Чем можно незнаю .
Насос в бытовых уловиях подойдет даже "Малыш" или "Ручеёк". После тщательно промыть чистой водой иначе все диафрагмы порвутся.
|
|
интересное
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
ООО отличная тема про промывку +10... теперь расскажите подробно как развоздушить систему? я уже знаю что есть на термостате болт итд.. расскажите подробнее как сделать? на заведенной машине? заранее спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Aleks-Moon большое спасибо!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
simon писал(а):
ООО отличная тема про промывку +10... теперь расскажите подробно как развоздушить систему? я уже знаю что есть на термостате болт итд.. расскажите подробнее как сделать? на заведенной машине? заранее спасибо.
я этот шести или четырехгранник (не помню) сорвать не могу, 2 раза пробыал и при бешанном усилии слизывает ключ, мегасталь брать не рискую, так как кто то уже сломал эту крышку у нас здесь, 2 раза менял антифриз и проблем с с завоздушиванием системы не было,воздух не травил, слил -залил, уровень немного ушел опять долил и все нормально,печка жарит, даже не откручивая винт на крышке термостата при нормальной системе все прокачивается на 4ж15 без проблем , по крайней мере у меня.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|