Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: мастерская
*
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 5.05.2011 г. в 15:20       #37548

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
МУЖИКИ В ЧЕМ ПРИКОЛ ЗАВОДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ НУЖНО ДАВИТЬ ГАЗУЛЮ 4G15 ПРОБЕГ 115ТЫС
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 15:26       #37549

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Прикола нет, он так устроен! На горячую система помощи запуска отключена, поэтому дави бензин педалькой!
For carb. engine only.
Последнее редактирование: 05.05.2011 15:28 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 5.05.2011 г. в 15:30       #37550

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
СПАСИБО А ТО ГОЛОВУ СЛОМАЛ ЛИШНИЙ РАЗ В РЕГУЛИРОВКИ ЛЕЗТЬ НЕ ОХОТА
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 5.05.2011 г. в 16:59       #37558

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а хз у меня вот тоже карбер тока 13й двиг и ничо давить не нужно с пол тыка заводиться на горячуюю а вот на холодную бывает и со всторго даже в +, но это уже вопросы регулеровки и промывки чем собствено в скором времени и займусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 17:04       #37559

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну на форуме уже много раз тема поднималась. Я так понял, что карбовые движки на горячую у многих плохо схватывают. Лично мне педальку давануть не сложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 5.05.2011 г. в 17:07       #37560

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Зато на холодную я даже в салон не сажусь, ключик повернул и гуляю пока движок прогреется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 6.05.2011 г. в 01:55       #37597

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
lJoKeRll писал(а):
а хз у меня вот тоже карбер тока 13й двиг и ничо давить не нужно с пол тыка заводиться на горячуюю а вот на холодную бывает и со всторго даже в +, но это уже вопросы регулеровки и промывки чем собствено в скором времени и займусь

такая же фигня, на горячую стартером даже не пол оборота а четверть (ну так кажется) без всяких педалик. а вот на холодную секунд 5 помослать надо и педалькой в пол. причем что в-20 что в +10 всё одинаково. а вот если перед запуском в карб через воздухан бензина прыскнуть кубика 2-3 то и в -25 с пол оборота.я даже бутылку с бензом и шприц с собой вожу. прямо не машина а наркоманка какая-то!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.05.2011 г. в 02:01       #37598

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
byaka2 писал(а):
lJoKeRll писал(а):
а хз у меня вот тоже карбер тока 13й двиг и ничо давить не нужно с пол тыка заводиться на горячуюю а вот на холодную бывает и со всторго даже в +, но это уже вопросы регулеровки и промывки чем собствено в скором времени и займусь

такая же фигня, на горячую стартером даже не пол оборота а четверть (ну так кажется) без всяких педалик. а вот на холодную секунд 5 помослать надо и педалькой в пол. причем что в-20 что в +10 всё одинаково. а вот если перед запуском в карб через воздухан бензина прыскнуть кубика 2-3 то и в -25 с пол оборота.я даже бутылку с бензом и шприц с собой вожу. прямо не машина а наркоманка какая-то!


ты смотри а то менты не правильно поймут=) а так да пол оборота и заводиться хотя бывает конит но редко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2011 г. в 02:52       #37599

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бля, сколько лет мне надо объяснять простой метод?
резко топнул по газу - механический ускорительный насос впиздячил топливо, потом уже крути стартер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.05.2011 г. в 08:24       #37615

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
бля, сколько лет мне надо объяснять простой метод?
резко топнул по газу - механический ускорительный насос впиздячил топливо, потом уже крути стартер


это должно быть в крови у Русского человека, который ездил или учился ездить на Российском автомобиле ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный