Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

устройство компенсации оборотов холостого хода для карб.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: устройство компенсации оборотов холостого хода для карб.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.04.2009 г. в 17:34       #378

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть под капотом как раз в районе где тросик газа подключается к карбюратору такой вакуумный регулятор подключаемый через электоромагнитный воздушный клапан к впускному коллектору. Хочется узнать у кого как эта штука работает (не сочтите за труд-напишите плиз) в книге написано что при включении любой передачи вакуумник выдвигается и увеличивает частоту ХХ тем самым компенсируя нагрузку АКПП (опять таки регулируется винтом на рычаге управления дроссельной заслонкой).При включении кондиционера то же самое. У меня ситуация следующая-при включении передачи ничего не происходит,а вот если включить кондиционер на нейтралке то вакумник начинает подниматься и опускаться с периодичностью в 1-0.5 сек (туда-сюда) естественно обороты двигателя начинают скакать как буд то то нажимаешь то отпускаешь газ( это само сабой).Если включаешь передачу то вакумник убирается вниз и все. Вот такая ситуация.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.05.2009 г. в 12:31       #8755

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что нибудь проверить, отрегулировать, продиагностировать пробовал? или привык на картах, да на кофейной гуще гадать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 21.05.2009 г. в 13:50       #8758

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а по поводу карт это идея!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.05.2009 г. в 17:23       #8777
видать сие чудо как то забилось там внутри, и не дает равномерно прибавлять ХХ при включении сильных потребителей и уменьшителей ХХ (таких как кондей, включение D на АКПП). Вообще не знаю что за приблуда, но она по идее должна добавлять к ХХ определенные обороты в зависимости от нагрузки от потребителей. Но видать у тебя она глючит. Думаю либо как то продуть промыть попробовать либо менять нафиг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 21.05.2009 г. в 21:16       #8793

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
продувать как раз ничего не нужно вакуумник в порядке а вот на клапан поступает не пойми что ,не в порядке либо какой то датчик либо что то с блоком управления (это я на картах погадал по совету Виктора)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.05.2009 г. в 00:06       #8806

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, анологичная ерунда бывает периодами, то работает то неработает, самое главное для зарядки аккумулятора напряжения хвтает, что уже большой плюс, сам хочу разобратся, пока не дошел еще до этого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
skier38 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Петрозаводск 29.07.2009 г. в 13:40       #10568
Эта штука добавляет обороты при 1. Включении кондея, при этом перодами включается и отключается 2.При влючении габаритов и света. 3. При нажатии на педаль тормоза 4.Пр
и включении обогрева заднего стекла. При запуске горячего двигателя секунд на столько на солько грячий. Чем горячее тем дольше.

Добавлено (29.07.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Да, значения регулировки (хх + 250)+-50 об/мин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 29.07.2009 г. в 16:56       #10573

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
leon3-14, У меня если кандёр включить,такая-же беда начинаетя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   31.07.2009 г. в 06:41       #10605

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Сейчас эксперимент с оборотами на D не проведу, но зимой я их достаточно провел, дак вот, не пойму я в чем суть: я с парковки/нейтралки ставил на D и обороты напротив проваливались на 100 примерно, особенно если некогда ждать полного прогрева с 1300 оборотов гидравлика автомата сажала до 700-750, когда сам пытался крутить настройки карба, то в итогк получил ХХ (бенз.) 650 об/мин (на N/P), при таком раскладе переключение селектора на обороты вообще никакого влияния не оказывало, обороты на Р оставались такими же. Про толчек не помню, вроде был, но ехала... А вот когда масла в коробе было мало - то при ХХ 950 при включении D или любой другой скорости ничго с двигателем и машиной н происходило ни толка ни спада оборотов - ничего, ну и при отпускании тормоза машина катилась как на нейтралке, могла и назад.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 31.07.2009 г. в 11:44       #10633

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
твою маму... вы как дети, писали про это уже не раз на этом форуме.. что на нейтралке, что на парковке обороты холостые не меняются потому что автомат работает вхолостую, а на драйве и других - проседают, потому что нагрузка идет, жидкость уже под другим давлением идет.. двигатель уже напрягается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.08.2009 г. в 11:05       #10831

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с компенсатором разобрался-его нужно просто отрегулировать покрутив винтик что бы обороты прибавлялись но вакуумник не скакал как умолишенный взад вперед
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ALEX Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Шушенское 6.08.2009 г. в 11:12       #10832

Двигатель: 4G15 Карбюратор
Кузов: Универсал
leon3-14, а у меня "добрые люди" в сервисе выкрутили этот винтик и не вкрутили но и без него все с кондеем нормально( в смысле обоотов хватает на включение D гидрачь, вары, печь) может у меня холостые сильно высокие? на слух вроде нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Irbis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   27.08.2009 г. в 11:21       #11559
Дело в том, что этот вакуумник поднимает обороты, у меня в салоне есть кнопочка 3 положения на ней, ставишь на 2 и поршень вакуумника поднимается,потом по мере прогрева двигателя он падает или просто перещелкиваешь на 1 и он падает,наблюдал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.08.2009 г. в 16:15       #11585

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Irbis, ого че это такое у тебя за кнопочки, сами делали небось уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.08.2009 г. в 09:10       #11752

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
leon3-14
с компенсатором разобрался-его нужно просто отрегулировать покрутив винтик что бы обороты прибавлялись но вакуумник не скакал как умолишенный взад вперед

А можешь кинуть фотку и отметить на ней где этот винтик? Или это винтик на рычажке управления дроссельной заслонкой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   12.10.2009 г. в 16:13       #13368

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
MB380410
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.10.2009 г. в 16:44       #14106

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Последнее время при заводке,стали прям большие обороты,прям ревет,даже когда на горячую заводишь,а седня проехал км 100 до места через час завел прогрелась немного,но обороты до конца не упали поехал,доехал до перекрестка остановился а она глохнет,проехал еще пару перекрестков замучался на каждом глохнет,остановился покрутил трамблер,тяги на карбюраторе пошевелил,завел обороты маленькии но кое как доехал,и хлопки в глушак когда скорость выключаешь и накатом катишся,обороты падают и в глушак хлоп хлоп,и еще сколь вообще должны обороты быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.10.2009 г. в 18:53       #14113
Rufus, у меня раньше на холодную огромные обороты были решилось промывкой карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.10.2009 г. в 21:36       #14116

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, трамблер покрутил, вот у тебя и хлопки в трубу и пошли, регулируй зажигание, или верни его обратно если все раньше нормально было, а только потом карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.10.2009 г. в 06:45       #14127

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
блин хлопки и раньше были,а карб буквально с месяц назад чистил,а сколь обороты должны быть то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.10.2009 г. в 11:21       #14135

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, в зависимости от темпиратуры у меня пляшет от 1600до 2200 при запуске
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный