Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
есть под капотом как раз в районе где тросик газа подключается к карбюратору такой вакуумный регулятор подключаемый через электоромагнитный воздушный клапан к впускному коллектору. Хочется узнать у кого как эта штука работает (не сочтите за труд-напишите плиз) в книге написано что при включении любой передачи вакуумник выдвигается и увеличивает частоту ХХ тем самым компенсируя нагрузку АКПП (опять таки регулируется винтом на рычаге управления дроссельной заслонкой).При включении кондиционера то же самое. У меня ситуация следующая-при включении передачи ничего не происходит,а вот если включить кондиционер на нейтралке то вакумник начинает подниматься и опускаться с периодичностью в 1-0.5 сек (туда-сюда) естественно обороты двигателя начинают скакать как буд то то нажимаешь то отпускаешь газ( это само сабой).Если включаешь передачу то вакумник убирается вниз и все. Вот такая ситуация.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что нибудь проверить, отрегулировать, продиагностировать пробовал? или привык на картах, да на кофейной гуще гадать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а по поводу карт это идея!!!
|
|
igor
|
видать сие чудо как то забилось там внутри, и не дает равномерно прибавлять ХХ при включении сильных потребителей и уменьшителей ХХ (таких как кондей, включение D на АКПП). Вообще не знаю что за приблуда, но она по идее должна добавлять к ХХ определенные обороты в зависимости от нагрузки от потребителей. Но видать у тебя она глючит. Думаю либо как то продуть промыть попробовать либо менять нафиг
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
продувать как раз ничего не нужно вакуумник в порядке а вот на клапан поступает не пойми что ,не в порядке либо какой то датчик либо что то с блоком управления (это я на картах погадал по совету Виктора)
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
leon3-14, анологичная ерунда бывает периодами, то работает то неработает, самое главное для зарядки аккумулятора напряжения хвтает, что уже большой плюс, сам хочу разобратся, пока не дошел еще до этого.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Эта штука добавляет обороты при 1. Включении кондея, при этом перодами включается и отключается 2.При влючении габаритов и света. 3. При нажатии на педаль тормоза 4.Пр
и включении обогрева заднего стекла. При запуске горячего двигателя секунд на столько на солько грячий. Чем горячее тем дольше.
Добавлено (29.07.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Да, значения регулировки (хх + 250)+-50 об/мин
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
leon3-14, У меня если кандёр включить,такая-же беда начинаетя.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Сейчас эксперимент с оборотами на D не проведу, но зимой я их достаточно провел, дак вот, не пойму я в чем суть: я с парковки/нейтралки ставил на D и обороты напротив проваливались на 100 примерно, особенно если некогда ждать полного прогрева с 1300 оборотов гидравлика автомата сажала до 700-750, когда сам пытался крутить настройки карба, то в итогк получил ХХ (бенз.) 650 об/мин (на N/P), при таком раскладе переключение селектора на обороты вообще никакого влияния не оказывало, обороты на Р оставались такими же. Про толчек не помню, вроде был, но ехала... А вот когда масла в коробе было мало - то при ХХ 950 при включении D или любой другой скорости ничго с двигателем и машиной н происходило ни толка ни спада оборотов - ничего, ну и при отпускании тормоза машина катилась как на нейтралке, могла и назад.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
твою маму... вы как дети, писали про это уже не раз на этом форуме.. что на нейтралке, что на парковке обороты холостые не меняются потому что автомат работает вхолостую, а на драйве и других - проседают, потому что нагрузка идет, жидкость уже под другим давлением идет.. двигатель уже напрягается...
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
с компенсатором разобрался-его нужно просто отрегулировать покрутив винтик что бы обороты прибавлялись но вакуумник не скакал как умолишенный взад вперед
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
leon3-14, а у меня "добрые люди" в сервисе выкрутили этот винтик и не вкрутили но и без него все с кондеем нормально( в смысле обоотов хватает на включение D гидрачь, вары, печь) может у меня холостые сильно высокие? на слух вроде нормально.
|
|
|
Дело в том, что этот вакуумник поднимает обороты, у меня в салоне есть кнопочка 3 положения на ней, ставишь на 2 и поршень вакуумника поднимается,потом по мере прогрева двигателя он падает или просто перещелкиваешь на 1 и он падает,наблюдал..
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Irbis, ого че это такое у тебя за кнопочки, сами делали небось уже?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
leon3-14
с компенсатором разобрался-его нужно просто отрегулировать покрутив винтик что бы обороты прибавлялись но вакуумник не скакал как умолишенный взад вперед
А можешь кинуть фотку и отметить на ней где этот винтик? Или это винтик на рычажке управления дроссельной заслонкой?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
MB380410
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Последнее время при заводке,стали прям большие обороты,прям ревет,даже когда на горячую заводишь,а седня проехал км 100 до места через час завел прогрелась немного,но обороты до конца не упали поехал,доехал до перекрестка остановился а она глохнет,проехал еще пару перекрестков замучался на каждом глохнет,остановился покрутил трамблер,тяги на карбюраторе пошевелил,завел обороты маленькии но кое как доехал,и хлопки в глушак когда скорость выключаешь и накатом катишся,обороты падают и в глушак хлоп хлоп,и еще сколь вообще должны обороты быть
|
|
|
Rufus, у меня раньше на холодную огромные обороты были решилось промывкой карба.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, трамблер покрутил, вот у тебя и хлопки в трубу и пошли, регулируй зажигание, или верни его обратно если все раньше нормально было, а только потом карб.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
блин хлопки и раньше были,а карб буквально с месяц назад чистил,а сколь обороты должны быть то
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, в зависимости от темпиратуры у меня пляшет от 1600до 2200 при запуске
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|