Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
Проблема с трамблером после дождя начинает троить. 3 месяца назад поменял трамблер, на СТО сказали катушка пробивает, купил контрактный от 4G15,поставил. Сейчас опять начинаются те же проблемы. Купить новый не вариант 18000-21000 стоит. слышал что от ВАЗ 09,08 с трамблером что то делают и ставят. подскажите что ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а бронепровода?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а чо б/у не судьба найти???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
в свое время при большой влажности были проблемы.все закончилось заменой свечных проводов.
|
|
igor
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
evgeniykazakov21 писал(а):
Проблема с трамблером после дождя начинает троить.
Был года 3,5 назад подобный геморрой! Вся эта хрень от от того что просрал защиту пластиковую, стояла в районе картера. Как в лужу глубокую заскочил, брызги все летят вверх, у меня тогда аж на крыше воздухофильтра глина была! Ну и соответственно и трамблер весь в воде. если заглох то да, полная жопа!
Я старался не дать ей заглохнуть, в худшем случае аварийку и на обочину, и троишь минут 10, пока не просохнет. Пакет целлофановый одевал на трамб! Потом нашел защиту эту, прикрутил, и как то позабыл о тех бедах.
На ЖИГУЛЯХ раньше лет сто назад, помню батя перчатку медицинскую использовал. Пять пальцев- пять бронепроводов выходят, а сама на трамблере сидит.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
Б/У уже взял , на три месяца хватило.
|
|
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
еще такой нюанс, вчера завел на холостых нормально работает, начал газовать не едет, троит. До этого стояла неделю. Открыл капот, думал может зажигание сбилось, за трамблер взялся рукой , меня током жахнуло !
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну так ёптать.. проверь провода уже, иначе будешь вечно трамблёры менять.. провода когда шьют - катушка дохнет.. делай выводы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
ну короче можно провода новые можно попробовать поменять, да ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно.. не можно, а нужно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
Большое спасибо, попробую.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V-0100498
привет ребята! Распишу всё, как у меня было: взял я либеро с таким мотором и начал эксплуатировать... в луже заглохла подождал как высохнет дальше оказалось трещина в крышке трамблера. Заменил крышку на новую.. через несколько дней накрылась катушка... заказал дубль поставил... после один из проводов не рабочий оказался заменил провода на синие такие на них написано USA silicon но они какие то не резиновые даже не силиконовые а пористые показались на ощупь... год ездил без забот но по весне при высокой влажносте случилаьс бедща.. завелся а оборотов вместо 2200 прогревочных 800... я под капот пальпацию проводить и получивь ЗАРЯД бодрости было принято решение сушить повода .. просушил на батарее в течении пару часов воткнул и завелась с пол тыка... всё шикарно подумал я, но конечно было ясно что провода нужно менять... поездив день оставил на ночь ласточку на улице... а так как влажность была высокая, то на утро беда повторилась снова просушив провода я поехал и купил за 400р силиконовые провода для 2109 заменил и всё... СЧАСТЬЕ
|
|
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
И че на 4G13 нормально подходят ?
|
|
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
не понимаю в чём проблема?снял катушку пробитую да отдал перемотать,наверняка есть те кто эл.двигатели и генераторы ремонтирует.Лично я так и сделал,3 года рулю( 3 тьфу)работает как заводской да и по деньгам не дорого.А если полетел силовой транзистор то вот ссылочка на переделку www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649 дерзай!
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
да бронепровода 100% подходят от 08-09 у самого стоят пробежали около 3000 пока полет нормальный
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
как электрик электрику.... откручиваем два болтика на крышке трамблера, снимаем ее, снимаем с нее провода с колпачками. Чистим, моем от пыли-грязи снутри и снаружи вместе с бегунком ипользуя растворитель, спирт, бензин. Сушим. если при осмотре есть прогоревшие дорожки между клемами или между клемой и краем корпуса, выкидываем и покупаем другую (можно попробовать их наждачкой удалить и заполировать), неважно новую или б/у. Проверяем уголек на западание и на сколько выступает. Осматриваем, очищаем колпачки проводов и клемы или меняем (от 08-09 укорачиваем 4 провод, кольца из этих проводов не есть хорошо) промываем изоляторы свечей. если нет защиты снизу, провода в пальцы перчатки (хоз. или мед.)перчатку на трамблер. Ездим.
Катушку под силу перемотать только очень хорошему спецу, если ось в корпусе трамблера болтается как карандаш в стакане, нужно поменять втулки. полезно промыть и смазать немного механизм регулятора угла ОЗ вакуумного, проверить трубку. ВАЗовский трамблер не есть альтернатива по многим показателям
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Опс.. посмотрел про коммутатор по ссылке выше. у меня не такой. на моем стоит и катушка и коммутатор внутри трамблера. 4 провода высокого напряжения, провода 12V и тахометр. если катушка внешняя, проще поставить близкую по характеристикам заводскую и не мотать
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
Babay писал(а):
Опс.. посмотрел про коммутатор по ссылке выше. у меня не такой. на моем стоит и катушка и коммутатор внутри трамблера. 4 провода высокого напряжения, провода 12V и тахометр. если катушка внешняя, проще поставить близкую по характеристикам заводскую и не мотать
по ссылке как раз про внутреннее расположение коммутатора-вместо силового транзистора(или целой схемы.у кого как)собирают наружнюю подобную,из копеечных элементов.работает отменно.лучше все это поместить в герметичный бокс для надежности
|
|
|
|