Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Мягкие тормаза
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Мягкие тормаза
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:02       #38077

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Народ очень срочно нада выявить причину... поменял колодки, и после этого педаль на заведенном двигатель очень мягкая чтоб трмозить нада вжать ее в пол, причем ход очень мягкий как ватная, опятьвс е разобрали покачали по шлангу жижа потелка закрутили, ничо не поменялось, кто нибудь помогите ездить нужно каждый день...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:10       #38080

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а да и ещо если педалью качать при заведеном двигуне то педал жесткая становиться но если отпустить через секунду опять как вата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:16       #38081

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Тормозную систему прокачивал, пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:22       #38082

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
прокачал вроде, снял шалнг с супорта, товарищь надавил на педаль пошла жижа закрутил 2е колесо так же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:24       #38083

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Надо все 4е колеса, и начинать с самого дальнего по шлангам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:27       #38084

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
оО не ожидал, окей зара поробую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:27       #38085

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Там же на суппортах есть пипетки для прокачки специальные.На них шланчик одевается, и конец ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! в бутылку, банку с тормозухой. Зачем с суппорта шланг снимать?
Так ты только завоздушил систему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:30       #38086

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll Сам процесс прокачки ты себе ясно представляешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:33       #38087

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
эммм нет,((( опиши если не сложно, а сзади у мня барабаны стоят их тоже прокачать наада?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2011 г. в 16:40       #38089

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
объясняю, что конкретно произошло.
когда колодки были изношены поршни суппортов были выдвинуты.. под пыльники попала влага.. это она могла сделать снаружи, либо изнутри(из тормозной жидкости, которая гигроскопична)..
ну так вот.. поршни покрылись ржавчиной в выдвинутом состоянии.. когда поменяли колодки поршни естественно задвинули.. и теперь ржавчина попала в трущуюся рабочую область и подкусывает.
какой из этого напрашивается вывод? покупать надо ремкомплект и перебирать суппорты.., т. е. поменять все резинки, отчистить и отполировать поршни, всё смазать и прокачать систему..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:43       #38091

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Найди завтра шланчика кусочек, такой как на карбе по толщине, см 40-50 , ну и тормозухи флян! Ключ на 8, и еще напарник потребуется. С заднего левого начинай, там на барабане тоже соска есть, она под штуцер заточена, для шланга, на основании шестигранная. Как приготовился откручивать, кричи напарнику- НАБИВАЙ! Он раз 5 педалькой пусть поупражняется, надавит и держит (как тормозит) Ты в это время на соску шланг натянул, конец шланга в бутылку, в нее тормозухи налей см5 , ну вот и ключем на 8 соску эту на пол оборота. Из шланга или мазута или пузырьки с мазутой, в жидкости тебе это видно будет. Напарник же твой, кричит педаль упала! И пускай так и держит, пока ты соску эту обратно не закроешь. Закрыл ты, кричи ему набивай! И так пока пузырьки не прекратятся. Ну и все 4 колеса!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:45       #38093

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а где сей комплект приобрести?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2011 г. в 16:45       #38094

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в одного тоже можно, только тогда надо бегать смотреть, и жижу подливать ещё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:46       #38097

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Тут же система какая! Если ты при открытой системе нажал и отпустил педаль, то при нажатии вылетает масло, а при обратном ходе педали, засасывается воздух.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.05.2011 г. в 16:47       #38098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну шланг естественно в жидкости.. я прозрачный использую, силиконовый, чтоб сидел плотно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:49       #38100

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну тагда я думаю логичней сначало попробывать прокачать трмоза, а потом уже поршни смотреть если не выйдет, а да и работу я так понимаю на заведенном двигуне делать?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:50       #38101

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
в одного тоже можно, только тогда надо бегать смотреть, и жижу подливать ещё

Напарник это громко сказано! Можно жену, или ребенка попросить. Педаль нажимать то мозгов много не надо. Да! Витя вовремя поправил, уровень не про*бать в главном цилиндре...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 16:53       #38102

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
я прозрачный использую, силиконовый, чтоб сидел плотно

как то приперло, с карбера снял прокачал, бензом промыл на место поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 14.05.2011 г. в 16:55       #38103

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Нада все подробно жижа какая?! На крышке написано Дот-4 че залито хз, разница есть или нет?! заведен двигатель или нет?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.05.2011 г. в 17:01       #38104

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
У меня когда такая дилемма встала, тупо поехал на сервис и всю тормозуху заменил на аппарате. Как говорят специалисты, ее оказывается тоже надо периодически менять. Цена вопроса меньше рубля. И вопрос о прокачке у тебя сразу отпадает. При замене все само прокачается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный