Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Народ очень срочно нада выявить причину... поменял колодки, и после этого педаль на заведенном двигатель очень мягкая чтоб трмозить нада вжать ее в пол, причем ход очень мягкий как ватная, опятьвс е разобрали покачали по шлангу жижа потелка закрутили, ничо не поменялось, кто нибудь помогите ездить нужно каждый день...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а да и ещо если педалью качать при заведеном двигуне то педал жесткая становиться но если отпустить через секунду опять как вата
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Тормозную систему прокачивал, пробовал?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
прокачал вроде, снял шалнг с супорта, товарищь надавил на педаль пошла жижа закрутил 2е колесо так же
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Надо все 4е колеса, и начинать с самого дальнего по шлангам.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
оО не ожидал, окей зара поробую
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Там же на суппортах есть пипетки для прокачки специальные.На них шланчик одевается, и конец ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! в бутылку, банку с тормозухой. Зачем с суппорта шланг снимать?
Так ты только завоздушил систему.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
lJoKeRll Сам процесс прокачки ты себе ясно представляешь?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
эммм нет,((( опиши если не сложно, а сзади у мня барабаны стоят их тоже прокачать наада?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
объясняю, что конкретно произошло.
когда колодки были изношены поршни суппортов были выдвинуты.. под пыльники попала влага.. это она могла сделать снаружи, либо изнутри(из тормозной жидкости, которая гигроскопична)..
ну так вот.. поршни покрылись ржавчиной в выдвинутом состоянии.. когда поменяли колодки поршни естественно задвинули.. и теперь ржавчина попала в трущуюся рабочую область и подкусывает.
какой из этого напрашивается вывод? покупать надо ремкомплект и перебирать суппорты.., т. е. поменять все резинки, отчистить и отполировать поршни, всё смазать и прокачать систему..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Найди завтра шланчика кусочек, такой как на карбе по толщине, см 40-50 , ну и тормозухи флян! Ключ на 8, и еще напарник потребуется. С заднего левого начинай, там на барабане тоже соска есть, она под штуцер заточена, для шланга, на основании шестигранная. Как приготовился откручивать, кричи напарнику- НАБИВАЙ! Он раз 5 педалькой пусть поупражняется, надавит и держит (как тормозит) Ты в это время на соску шланг натянул, конец шланга в бутылку, в нее тормозухи налей см5 , ну вот и ключем на 8 соску эту на пол оборота. Из шланга или мазута или пузырьки с мазутой, в жидкости тебе это видно будет. Напарник же твой, кричит педаль упала! И пускай так и держит, пока ты соску эту обратно не закроешь. Закрыл ты, кричи ему набивай! И так пока пузырьки не прекратятся. Ну и все 4 колеса!!!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вить а где сей комплект приобрести?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в одного тоже можно, только тогда надо бегать смотреть, и жижу подливать ещё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Тут же система какая! Если ты при открытой системе нажал и отпустил педаль, то при нажатии вылетает масло, а при обратном ходе педали, засасывается воздух.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну шланг естественно в жидкости.. я прозрачный использую, силиконовый, чтоб сидел плотно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Ну тагда я думаю логичней сначало попробывать прокачать трмоза, а потом уже поршни смотреть если не выйдет, а да и работу я так понимаю на заведенном двигуне делать?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
в одного тоже можно, только тогда надо бегать смотреть, и жижу подливать ещё
Напарник это громко сказано! Можно жену, или ребенка попросить. Педаль нажимать то мозгов много не надо. Да! Витя вовремя поправил, уровень не про*бать в главном цилиндре...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
я прозрачный использую, силиконовый, чтоб сидел плотно
как то приперло, с карбера снял прокачал, бензом промыл на место поставил.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Нада все подробно жижа какая?! На крышке написано Дот-4 че залито хз, разница есть или нет?! заведен двигатель или нет?!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
У меня когда такая дилемма встала, тупо поехал на сервис и всю тормозуху заменил на аппарате. Как говорят специалисты, ее оказывается тоже надо периодически менять. Цена вопроса меньше рубля. И вопрос о прокачке у тебя сразу отпадает. При замене все само прокачается.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
|