| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 После капиталки мотора на полноприводном универсале (штатный G92 SOHC) - педаль сцепления офигительно тугая, от вождения у пользователя даже болела нога. Со слов сервиса - установили Valeo. 
 1. Так и должно быть? Так у всех?
 2. Если нет - порекомендуйте МЯГКИЙ комплект сцепления.
 
 Стоит вопрос о покупке этой машины. Сцепление убивает.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Хуйня . После установки Valeo и прокачки , думал воздух остался , такая мягкая педаль была . Ещё раз прокачивал , сразу жидкость . Чувствовалось , что доневыжимает чуть- чуть , регулеровка в районе педалей всё решает . Сципление до сих пор мягкое и не напряжное ( 20 тыс.) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Alexei721 писал(а):Хуйня . После установки Valeo и прокачки , думал воздух остался , такая мягкая педаль была . Ещё раз прокачивал , сразу жидкость . Чувствовалось , что доневыжимает чуть- чуть , регулеровка в районе педалей всё решает . Сципление до сих пор мягкое и не напряжное ( 20 тыс.)
 Видимо, сервис впендюрил пользователю какую-то хуйню? Он в непонятках - на его вопрос, что за хуйня - выполнявший работу мастер заявил что "типа спорд и у всех так, это ж Valeo!".
 
 Я сомневаюсь, что такое можно поправить регулировкой - выжимая, боюсь жопой сиденье сломать. В пробке просто мучение.
 
 Какие каталожные номера у нормального комплекта, который Вы ставили себе?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.05.2011 01:42 Редактировал highlander.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Брал ещё осенью , комплект обошёлся в 2300- 2500 , - корзина , выжимной , диск в экзисте . Номеров сейчас нет , заказывал через знакомого , я тогда только начинал мицубиси сам ремонтировать. Четыре вечера  и новое сципление , и экономия семейного бюджета , плюс незаменимый опыт . |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92 SOHC
 Кузов: CD4W
 Alexei721 писал(а):Брал ещё осенью , комплект обошёлся в 2300- 2500 , - корзина , выжимной , диск в экзисте . Номеров сейчас нет , заказывал через знакомого , я тогда только начинал мицубиси сам ремонтировать. Четыре вечера  и новое сципление , и экономия семейного бюджета , плюс незаменимый опыт .
 
 По возможности, уточните плз?
 
 Хочется собрать побольше отзывов от разных пользователей. Возможно, LUK мягкий - как он на CD4W? У меня стоит LUK, на другой модели - очень мягонькое. Но подороже.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня валео, мягкое.. как Г   а диски у валео не очень, мне не понравилось.. мой выбор оригинал, либо EXEDY, потому что хоть как то похож на оригинал.. Вон можете у штурмана посмотреть фотку диска валео... правда, штурман умолчал, что любит клатч-киком баловаться |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):
у меня валео, мягкое.. как Г а диски у валео не очень, мне не понравилось.. мой выбор оригинал, либо EXEDY, потому что хоть как то похож на оригинал.. Вон можете у штурмана посмотреть фотку диска валео... правда, штурман умолчал, что любит клатч-киком баловаться       клатч-киком - новое слово в моем лексиконе.  
это как? 
 
с корзиной тоже не все в порядке. выжимной там канавки оставил уже. да и сам выжимной уже шумит.
 
напоминаю, ставил в середине января этого года. до него стояло тоже Валео. повреждения те же. |  |  | 
Последнее редактирование: 17.05.2011 16:31 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это когда сцепу резко бросаешь |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):
это когда сцепу резко бросаешь
ну есть немного     . манера езды у меня на всех машинах одинаковая, но сцепление меняю, да еще и с такой периодичностью, на первой. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 оригинал получше будет.. либо ставь усиленный комплект экседи |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |