Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
После капиталки мотора на полноприводном универсале (штатный G92 SOHC) - педаль сцепления офигительно тугая, от вождения у пользователя даже болела нога. Со слов сервиса - установили Valeo.
1. Так и должно быть? Так у всех?
2. Если нет - порекомендуйте МЯГКИЙ комплект сцепления.
Стоит вопрос о покупке этой машины. Сцепление убивает.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Хуйня . После установки Valeo и прокачки , думал воздух остался , такая мягкая педаль была . Ещё раз прокачивал , сразу жидкость . Чувствовалось , что доневыжимает чуть- чуть , регулеровка в районе педалей всё решает . Сципление до сих пор мягкое и не напряжное ( 20 тыс.)
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Alexei721 писал(а):
Хуйня . После установки Valeo и прокачки , думал воздух остался , такая мягкая педаль была . Ещё раз прокачивал , сразу жидкость . Чувствовалось , что доневыжимает чуть- чуть , регулеровка в районе педалей всё решает . Сципление до сих пор мягкое и не напряжное ( 20 тыс.)
Видимо, сервис впендюрил пользователю какую-то хуйню? Он в непонятках - на его вопрос, что за хуйня - выполнявший работу мастер заявил что "типа спорд и у всех так, это ж Valeo!".
Я сомневаюсь, что такое можно поправить регулировкой - выжимая, боюсь жопой сиденье сломать. В пробке просто мучение.
Какие каталожные номера у нормального комплекта, который Вы ставили себе?
|
|
Последнее редактирование: 19.05.2011 01:42 Редактировал highlander.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Брал ещё осенью , комплект обошёлся в 2300- 2500 , - корзина , выжимной , диск в экзисте . Номеров сейчас нет , заказывал через знакомого , я тогда только начинал мицубиси сам ремонтировать. Четыре вечера и новое сципление , и экономия семейного бюджета , плюс незаменимый опыт .
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Alexei721 писал(а):
Брал ещё осенью , комплект обошёлся в 2300- 2500 , - корзина , выжимной , диск в экзисте . Номеров сейчас нет , заказывал через знакомого , я тогда только начинал мицубиси сам ремонтировать. Четыре вечера и новое сципление , и экономия семейного бюджета , плюс незаменимый опыт .
По возможности, уточните плз?
Хочется собрать побольше отзывов от разных пользователей. Возможно, LUK мягкий - как он на CD4W? У меня стоит LUK, на другой модели - очень мягонькое. Но подороже.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня валео, мягкое.. как Г а диски у валео не очень, мне не понравилось.. мой выбор оригинал, либо EXEDY, потому что хоть как то похож на оригинал.. Вон можете у штурмана посмотреть фотку диска валео... правда, штурман умолчал, что любит клатч-киком баловаться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
у меня валео, мягкое.. как Г а диски у валео не очень, мне не понравилось.. мой выбор оригинал, либо EXEDY, потому что хоть как то похож на оригинал.. Вон можете у штурмана посмотреть фотку диска валео... правда, штурман умолчал, что любит клатч-киком баловаться
клатч-киком - новое слово в моем лексиконе.
это как?
с корзиной тоже не все в порядке. выжимной там канавки оставил уже. да и сам выжимной уже шумит.
напоминаю, ставил в середине января этого года. до него стояло тоже Валео. повреждения те же.
|
|
Последнее редактирование: 17.05.2011 16:31 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это когда сцепу резко бросаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
это когда сцепу резко бросаешь
ну есть немного . манера езды у меня на всех машинах одинаковая, но сцепление меняю, да еще и с такой периодичностью, на первой.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оригинал получше будет.. либо ставь усиленный комплект экседи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|