Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт датчика уровня топлива.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ремонт датчика уровня топлива.
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 18.05.2011 г. в 12:12       #38309

Двигатель: G92
Когда купил свою автомобилину, не работал указатель топлива.
На сайте узнал, что я не одинок. Однако тут и тутсоветовали забить на проблему и ездить по лампочке (одометру).
Но покатавшись так несколько месяцев я решил, что мне не нравится когда в авто, что то не работает.
В итоге решил починить трабл.
В ходе испытаний выяснилось, что указатель в приборке плавно меняет показания в зависимости от сопротивления с массой равным от 140 до 1 Ом.
Установив, что неисправен датчик в баке тут же его демонтировал.
Надо сказать я заранее приготовил нихром и решил в случае необходимости поменять датчик на жигулевский, шунтировав его необходимым резистором. Но все оказалось гораздо проще.

Ползунок указателя покрывается оксидами и становится токонепроводящим.
Чистка войлоком обмотки и ползунка и у нас снова работающий датчик.



Времени ушло не многим больше получаса, считая затраченное на снятие и установку.

PS Для справки. Указатель топлива на Экзисте постовляется в сборе с бензонасосом и стоит 16 098,26р.


Enjoy
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 18.05.2011 г. в 12:17       #38310

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
МОЛОДЕЦ че скажеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 18.05.2011 г. в 12:33       #38311

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ценная инфа , респект мастеру .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.05.2011 г. в 12:44       #38312

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Бак снимал? У тебя Док профиль не заполнен. И что за машина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2011 г. в 13:39       #38319

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, окислы - это если повезёт, в моей практике сколько встречалось - износ ползунка в ноль, а вот обмотку перетёртую на японках не встречал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 18.05.2011 г. в 14:08       #38323

Двигатель: G92
Stantor писал(а):
Бак снимал?
Для доступа к бензанасосу производитель, как правило, предусматривает лючки в кузове
У тебя Док профиль не заполнен.
Заполнил
И что за машина?
MMC Lancer St. Wagon
Последнее редактирование: 18.05.2011 14:08 Редактировал doctor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.05.2011 г. в 15:21       #38329

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
doctor писал(а):

Для доступа к бензанасосу производитель, как правило, предусматривает лючки в кузове

Да вот почему и спросил, в моем грузо-пассажире нет ни хрена никаких лючков. Плоское дно, я его войлоком толстым зашил давным давно, для шумоизоляции. Намного тише в салоне сразу стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 18.05.2011 г. в 17:04       #38335

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
респект автору молодца
у меня тоже была проблема такая менял бензо насос заодно снимал и датчик топлива (у меня в разных гнездах они находятся), протер просто тряпочкой и после этого начал работать более корректно )))) а по поводу люков с кузове так у меня только для снятия датчика есть а для насоса нет нужно бак снимать ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 26.05.2011 г. в 11:09       #38767

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Салют Автору, подскажи где этот лючек плз. И Снимается датчик вместе с бензонасосом я прально понял?, Придется поди топливо сливать. Сорри , я просто ни хрена в этом не понимаю=) Спасиб заранее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.05.2011 г. в 11:40       #38771

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
dimarikkdv писал(а):
респект автору молодца
у меня тоже была проблема такая менял бензо насос заодно снимал и датчик топлива (у меня в разных гнездах они находятся), протер просто тряпочкой и после этого начал работать более корректно )))) а по поводу люков с кузове так у меня только для снятия датчика есть а для насоса нет нужно бак снимать ...


для насоса есть люк, если самому сделать его, аккуратненько продырявив под сиденьм, я так и сделал
а то целый бак снимать,хрен знает чтом открутится, сломается...!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.05.2011 г. в 13:19       #38789

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
dimarikkdv писал(а):
респект автору молодца
у меня тоже была проблема такая менял бензо насос заодно снимал и датчик топлива (у меня в разных гнездах они находятся), протер просто тряпочкой и после этого начал работать более корректно )))) а по поводу люков с кузове так у меня только для снятия датчика есть а для насоса нет нужно бак снимать ...


для насоса есть люк, если самому сделать его, аккуратненько продырявив под сиденьм, я так и сделал
а то целый бак снимать,хрен знает чтом открутится, сломается...!


знать бы где дырявить ))))
на митцубане, слава богу еще не заглядывал туда, а на хонде сивик и сузуки болено нет.
Последнее редактирование: 26.05.2011 13:20 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.05.2011 г. в 13:50       #38792

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
поднимаеш сиденья, правее(около 10 см) от люка датчика топлива стоит бензонасос, вот и дырявиш не глубоко 5 мм, ширина и длина на 20/20 см, не ошибешся! )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 26.05.2011 г. в 21:53       #38821

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
А снизу подобраться с эстакады на лансе реально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 27.05.2011 г. в 13:34       #38855

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
снимать бак придется, если делать с помощником и в баке не сильно много бенза то делов там на пол часа ... ))) я трижды снимал ))) а корпус дырявить в салоне на мой взгляд не есть гуд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 27.05.2011 г. в 14:08       #38858

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
dimarikkdv писал(а):
снимать бак придется, если делать с помощником и в баке не сильно много бенза то делов там на пол часа ... ))) я трижды снимал ))) а корпус дырявить в салоне на мой взгляд не есть гуд.

Тоже против новых дыр в салоне.

Это из оперы: сделать в субару дырки на крыльях, чтобы к свечках лучше подбираться )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2011 г. в 14:41       #38860

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в лонжеронах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.05.2011 г. в 15:25       #38864

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
в лонжеронах

а если вороток длинный? )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2011 г. в 16:37       #38868

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда понятно, почему эти неадекватные люди крылья с жабрами цепляют.. вот серьёзно: как ни субарист - так на всю голову ёбнутый.. и прям все слово "субару" произносят с придыханием..
хотя есть и исключения.. у меня корешь Колюня.. похуист.. ездил на ланкастере.. отдал его брату, а себе исузу визарда взял.. хотя визард после ланка - как шушлайка.. салон - гавнище
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 27.05.2011 г. в 19:06       #38881

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вот хз меняли счечи на субару легаси кузов БэЛь5 ничео сложного, из инструментария только китайский набор инструментов, все сделали за 40 минут... больше баек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2011 г. в 06:13       #38890

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да BL5 - фигня.. ты на BHE шестигоршковом поменяй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный