Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Со сцеплением вроде разобрались более-менее. А посоветуйте еще рулевые наконечники. И опорники стоек. Какие предпочесть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оригинал естественно, хочешь всё время за работу по замене башлять?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Что, всё так плохо с альтернативами?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да нет, почему же.. неоригинала много.. разного качества и цены. Только в итоге обходится дороже.. как по двигателю, так и по ходовке.. если почитаешь весь форум - поймешь. у недавних либероводов ещё не накопилось статистики. А вот по старым - видно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Вот поэтому и спрашиваю - что выбрать? Для многих неплохих авто Luk или Lucas - штатные компоненты. В некоторых случаях неоригинал может оказаться и лучше оригинала.
Качество и цена оригинальных запчастей - во многом политика.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ещё один знаток цены и качества запчастей.. уже тошнить начинает от ваших профанаций...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
простой пример стойки заводские на митсубиси каяба стоят 14 тыс за штуку.. ходят тысяч по 100 км, если особо по буеракам не скакать.. берем просто стойки каяба по 3 тыс руб. за штуку.. те же яйца? хуй там.. 10 тыс - и дрова.. ладно херня, ккогда сам всё меняешь, а если на сервисе? быстро кончаются стойки - быстро кончаются пружины, быстро кончаются опоры, сайлентблоки, шаровые.. не говоря уже о качестве и безопасности езды.. ахуеть экономично как.. ахуенная политика оригинальных запчастей..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Витя писал(а):
ещё один знаток цены и качества запчастей.. уже тошнить начинает от ваших профанаций...
Ну-ну, желаю удачи в покупке оригинальной рулевой гидрорейки за 130.000.
простой пример стойки заводские на митсубиси каяба стоят 14 тыс за штуку.. ходят тысяч по 100 км, если особо по буеракам не скакать.. берем просто стойки каяба по 3 тыс руб. за штуку.. те же яйца? хуй там.. 10 тыс - и дрова..
По другим авто скажу так - больше психология. Покупая в 4 раза дороже - пользователь значительно аккуратнее ездит, бережет машину.
Я вполне даже допускаю, что оригинал на лансер настолько круче и всё остальное полное говно (конкретно опорники и рулевые наконечники) - но хочется услышать побольше отзывов.
Про стойки Монро (на других авто), например, могу сказать что выдерживают не одну сотню лазания по дребеням, горам, лесовозным колеям, бродам, каменникам и т.п.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
рейка стоит не 130 тыщ, а 30.. меня не наебешь, я профессионал.
И никакая не психология... это вас на западе наёбывают, подсовывая всякую херню и называют это оригиналом, у нас на востоке люди уже давно знают, что скупой платит дважды как минимум.. и не надо сказки рассказывать, что неоригинал лучше оригинала.. он лучше только в одном случае - когда деталь с улучшеными характеристиками, а в таком случае она дороже оригинальной детали. и не надо втирать, что подшипник ступичный койо за 500 рублей такой же качественный, как оригинальный подшипник койо в коробке митсубиси и с ценой в 3500 руб.. тут же на форуме и написано, что это не так.. люди на собственном опыте проходили..
я тебя ни в коем случае не хочу обидеть или оскорбить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Витя писал(а):
рейка стоит не 130 тыщ, а 30.. меня не наебешь, я профессионал.
Пруф:
www.exist.ru/price.aspx?pid=F4A00DD5&sr=79
Если бы все вещи стоили столько, сколько они стоят - в мире не было бы ни одного капиталиста. Большую часть объемов рынка деталей в составе новых автомобилей - контролируют контрактные производители. И если бренд-мануфакер автомобиля будет комплектовать его на 100% из лучших деталей по цене своего контрактного поставщика - он разорится.
Далеко не всегда - но случается, что альтернативные компоненты качественнее и дешевле. Чем говёнее марка - тем выше их процент. Да и в различных условиях эксплуатации, бывает, неоригинал дает какие-то дополнительные возможности.
Собственно, почему и интересуюсь отзывами и статистикой. купить оригинал - дело не хитрое.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Интересный у Вас тут спор затеялся,хочу поучаствовать в дебатах. Вы оба без сомнения правы,но есть одно НО!Оригинальные запчасти на Дальнем востоке и Европейской части России не всегда одни и те-же яйца!Оригинальные запчасти бывают Японского производства,Европейского производства и Американского производства. Витя кроме Японских вряд-ли что видел, так как другие туда возить далеко и дорого. У нас на Западном Урале их практически не возят. Продавцы сами говорят-зачем их заказывать если привезут с Эмиратов, того же качества, что Европейские и в 3 раза дешевле. Основания не верить им нет, им это не выгодно, но опыт показывает, что это так.Поэтому в нашем регионе выгодней будет заказать Европейский аналог, лишь бы не китай, потому-что НАСТОЯЩУЮ ЯПОНСКУЮ всё равно не привезут.Всё равно обманут оптовики!Я покупаю запчасти-с пакета явно отклеена родная этикетка, а иногда просто по верху нахерачена этикетка типа Митсубиси генуи партс,бля а как я проверю кто и где этот лейбл нахерачил? Мы далеко от Японии живём и даже от Владика далеко очень-поэтому мы в других условиях находимся и спорить нечего. Я вот по приколу и ради эксперимента поставил две разные(не оригинальные)рулевые тяги; одна Лемфёрдер другая Мапко, проехал на них более 40000 км. посмотрим которая победит-те и буду ставить в следующий раз, потому-что они в 3 раза дешевле даже Эмиратовского "оригинала".Вот такие пироги с котятами!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
С чего ты взял, что я не видел никакого оригинала, кроме японского? Я три года распинаюсь на форуме о том, что европейский оригинал гавно по сравнению с японским. и именно поэтому залупаюсь жестоко, когда мне говорят, что у тебя пиздец как дорого вот эмиратское в 2 раза дешевле, тоже оригинал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
highlander писал(а):
Витя писал(а):
рейка стоит не 130 тыщ, а 30.. меня не наебешь, я профессионал.
Пруф:
www.exist.ru/price.aspx?pid=F4A00DD5&sr=79
Если бы все вещи стоили столько, сколько они стоят - в мире не было бы ни одного капиталиста. Большую часть объемов рынка деталей в составе новых автомобилей - контролируют контрактные производители. И если бренд-мануфакер автомобиля будет комплектовать его на 100% из лучших деталей по цене своего контрактного поставщика - он разорится.
Далеко не всегда - но случается, что альтернативные компоненты качественнее и дешевле. Чем говёнее марка - тем выше их процент. Да и в различных условиях эксплуатации, бывает, неоригинал дает какие-то дополнительные возможности.
Собственно, почему и интересуюсь отзывами и статистикой. купить оригинал - дело не хитрое. не надо тыкать экзистом.. ты эту рейку на экзисте в оригинале не закажешь, она снята с производства. Во вторых зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Ты разговор о чем завел? О сменно-расходных материалах.. какого же ты тогда перескакиваешь на узлы в сборе?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя писал(а):
С чего ты взял, что я не видел никакого оригинала, кроме японского? Я три года распинаюсь на форуме о том, что европейский оригинал гавно по сравнению с японским. и именно поэтому залупаюсь жестоко, когда мне говорят, что у тебя пиздец как дорого вот эмиратское в 2 раза дешевле, тоже оригинал
Ну Японофилия известное заболевание распространённое на Дальнем Востоке, но это не главная проблема. Главная проблема, что не надо скрежетать зубами и заливаться матом(тебе замечания не раз форумчане делали). Человек спросил, чем можно заменить оригинал!И если ты знаешь чем лучше-подскажи.Если не знаешь-не лезь с оригиналами, они нам не доступны по любому, хоть тресни, хоть лопни.Про их качество мы знаем с пелёнок и даже не от тебя.Раз специалист так и веди себя как профессионал.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
highlander писал(а):
Что, всё так плохо с альтернативами?
Если меняешь самостоятельно не бойся брать немецкие или австрийские, стоят они в 2-3 раза дешевле, но проходят не в 2-3 раза меньше.Да даже если и так поменять их не проблема,в большом проигрыше не окажешься,а может и в выигрыше.Но если делаешь на сервисе, то каждая замена-это денежка подаренная дяде, которому плевать на тебя,на запчасти(могут подменить), на твою машину и т.д.поэтому считай сам.В последнем случае может оригинал и лучше, но не 100%. Тебе "мастер" пыльник на наконечнике порвёт и кронты твоей дорогой запчасти.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чтобы мастер пыльники не рвал, не надо пользоваться услугами шараг, а ещё надо проверять всё... ведь и про старуху бывает порнуха.. могут накосячить и в хорошем сервисе.. кстати.. о пыльниках.. больное место корейских и китайских наконечников и шаровых - пыльники..родные - г.. а оригинал не налазит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а японофилия на ДВ развилась от того, что японцы для себя самое лучшее делают, а на экспорт чё похуже.. вот возьми поставь рядом к примеру крузак.. леворукий для россии и такой же праворукий.. по началу всё кажется одинаковым.. а вот если присмотреться - и пластик другой и металл, и многие другие детали
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Витя писал(а):
а японофилия на ДВ развилась от того, что японцы для себя самое лучшее делают, а на экспорт чё похуже.. вот возьми поставь рядом к примеру крузак.. леворукий для россии и такой же праворукий.. по началу всё кажется одинаковым.. а вот если присмотреться - и пластик другой и металл, и многие другие детали
Согласен. Только так все делают, кроме русских . Так только я о том , что это качество нам не всегда доступно и поэтому приходится делать нелёгкий, но другой выбор.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
каждый обслуживает машину по средствам и нечего тут спорить.
|
|
igor
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
брать или не брать вот в чем вопрос... вот у мня машина 1993г.в, и я лично не стремлюсь брать для нее все самое оригинальное потому что наши удоды цены гнут по каталогам тем же цены в 2 раза дешевле чем у нас в магазинах, Вить у вас тоже цены загинают?! Прост раньше такого не было ребята кто по дольше меня за рулем говрили.. а щас как взбесились((( вот и приходиться брать что по дешевле и интернет перерывать ища отзывы и сравнивая цена качество
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|