Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Бежало масло из под ГБЦ с левой стороны в районе масляного канала, уходило литра 3 в месяц. Недавно сменил прокладку ГБЦ, бежать перестало, под днищем ни капли. Но вот масло жрёт и даже больше чем раньше. За 300 км схавала 1 литр. Машина не дымит ни с утра на холодную ни прогретая. Вчера решил проверить: дал max обороты, дым есть - чёрный, но еле заметный. Что это? Кольца? Можеть заодно ещё что-то? Заранее спасибо.
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4g15
с кольцами такое не бывает она бы ездить перестала по крайней мере заводиться там какая-то другая шняга. Чё-то с установкой башки не лады
|
|
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Заводиться она должна так и так. На днях компрессию померю. Может знает кто какая должна быть на 4Ж93?
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня около 15.. может у тебя просто масло Г.. и сильно угарает?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
лет 10 назад у кореша на маскараде палец поршневой вылез профрезировал гильзу на несколько мм и то такого не было подобный расход за пределами понимания. На головку грешу т.к. масло из под неё текло,а значит поведённая она (сильный перегрев?) или не затянута была (ранее снималась что ли?) ну а при таком раскладе всякие чудеса бывают. Дымила бы она очень сильно еслиб масло горело,а антифриз чистый масла в нём нет? Головку шлифовал? Если поведённая прокладка не поможет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если нигде не течет, ничего не смешивается и не прибавляется, значит горит в цилиндрах.. выкрути свечи, посмотри, должно быть видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Масло лью только мобил, антифриз чистый, масло само тоже идеальное, выкручивал свечи которые я сразу после снятия башки поменял, они как новые. Что про перегрев: если бы он был, я думаю снизу бы видно было что течет. Башку поднимал сам может что неправильно сделал? Может быть такое? Про ГРМ там всё по меткам.
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4g15
извени что спрашиваю,а ты канал для щупа хорошо прикрутил может масло где на горке меряешь,ну не может масло в никуда деваться (почти не дымит,свечи чистые,антифриз чистый, ни чего не течёт).Головку ни раком ни боком не поставишь есть лишь один вариант установки если она кривая могло бы в антифриз погнать но у тебя не так, а в воздухане нет масла? Если вентиляция картера нарушена туда выдавлевает
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
так может её ветром yносит при езде, поэтомy и не замечаеш, подними машинy на подьёмник...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А может сливной болт пропускает? Уж больно много уходит масла, если бы столько сгорало- выхлоп был-бы как на паровозе
|
|
Последнее редактирование: 21.05.2011 16:36 Редактировал Valera.
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
при езде не уносит это точно, тогда бы с другого места капало, болт целый. Вентиляцию можно посмотреть но столько масла откуда нибудь да давило. Сегодня в очередной раз посмотрел свечи, на ободке появилась слабенькая копоть, но машина не дымит. решил попробовать раскоксовыватель залить. Сейчас жду. Посмотрим что будет. Скорей всего буду кольца менять.
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4g15
у меня идеи закончились ребус бля. Похоже всё к вскрытию идёт когда найдёшь причину сообщи уж очень интересно
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ага уж очень странно что не дымит... дерзай сообщи обязательно
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Похоже Ruslan прав. Сегодня посмотрел днище(у меня оно в масле с правой стороны из за прокладки ГБЦ как я думал) и увидел на стыке коробки и движки светлую масляную дорожку, похоже оттуда, буду снимать поддон, вот только геморно: снять выхлоп, раздатку. Завтра закончу и проверю в этом причина или нет.
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4g15
я поддон изебну-ся снять не снимая раздатки геморно правда ключи резал карданчиком мудохался может там сальник тогда по любому коробку снимать
|
|
Последнее редактирование: 21.05.2011 22:24 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смысл снимать поддон то? это коренной сальник потек.. снимать коробку надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Печально. Может кто-нибудь подсказать каталожный номер для 4Ж93? В EXIST нашёл не знаю тот нет:
Mitsubishi. MD 359158.Сальник коленвала задний 664,64р.
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Он, это он. Меняй и все ое будет
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Подскажите коробку через верх или низ лучше вытягивать?
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
через низ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|