Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с двигателем!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблема с двигателем!!!
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 26.04.2009 г. в 17:06       #385

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
На всех оборотах, но больше ощущается на холостых. Странные подергивания? Такое ощущение что какой-то цилиндр через раз работает. Двиг. дергается а с трубы хлопок. Не взрыв, а дуновение воздуха. Причем сильней чем при обычном такте. С периодичностью 1-3 сек. Не закономерно.
Думал свечи. Отъездил на них 2000т. Снял, вроде в норме (серый сухой нагар). Помыл бензом, прожег. Проблема не ушла. Меняю свечи на новые. Таже хрень. Снимаю крышку траблера чищу контакты. Не помогает. Беру у соседа один бронепровод самый длинный (с рабочей машины), почередно меняю у себя.
Нет. Не в проводах дело.
Зажигание ставил раньше, позже не помогло.
Снимал почередно провода. Обороты падают. Цилиндры работаю все. Искра пичем не хилая. При снятом подсвечнике. Пробивает на корпус около 8мм.
Помыл карб. спреем (блестит как у кота яйца). Не помогло.
Подозрение на хреновый бенз. На оставшиеся 15л. в баке 92го, доливаю 20л. 98го. Вообще ни каких результатов.
PS. Воздушный и топливный фильтра в норме, проехал 500км. Заменил масло на полусинтетику Shell.
Может у кого была подобная проблема. Ваши предположения на это все?
И еще... может ремень ГРМ проскочил. Какие симптомы при проскоке ремня, у кого была такая хрень?
Ремень натянут, вроде нормально. Не порепаный. Состояние на 4 с+. Метки не сверял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.04.2009 г. в 22:20       #7818

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Либо компрессия упала, либо воздух сосет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2009 г. в 01:39       #7836

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
та же хрень, хоть и мотор другой, я забил - пусть трясёт.. у меня вообще впечатление, что в одном цилиндре компрессия лучше, но это только предположение, я не мерил ничем.. система зажигания в порядке, все прокладки впускного тракта заменены, система регулировки оборотов ХХ отремонтирована.... кстати при этом обороты слегка плавают... так же дергает на оборотах 2-3 тыс без нагрузки... под нагрузкой всё ништяк..

Добавлено (27.04.2009, 01:39)
---------------------------------------------
StaroLey, можешь ради интереса всё поменять, ничего не изменится... я по крайней мере не решил проблему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.04.2009 г. в 12:26       #7848
на ТАЗу 21053 та же проблема, но я на нем и не езжу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2009 г. в 12:58       #7856

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кто упомнит ТАЗ - тому кол в сердце
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 27.04.2009 г. в 16:23       #7868

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Нашли проблему. Был засраный "клапан регулировки количества горючей смеси". И мажета внем была прослаблена. Вобщем подсасывало лишний воздух.
Если кто не знает, находится он: если снять корпус воздушного фильтра. На верху, в стороне радиатора.
Помоему у Антивируса была подобная байда.
Заодно проверил компрессию. 1,2,3-й 13,5 очка; 4-й 13. В общем в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 27.04.2009 г. в 19:20       #7875

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
StaroLey,
да вроде у меня такого не было.у меня плавали обороты из-за винта практически полностью закрученного (со стороны лобовухи) открутил его оборота на 2-3 и плавать перестали,расход бензина пока ещё не замерял.
можешь сфоткать эту часть карба? у меня если смотреть на него прямо от радиатора,там находится какое то пустое место,тоесть вроде бы что то должно быть,но на корпусе карба ничего не висит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2009 г. в 04:29       #7885

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ладно, с карбюратором понятно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 5.06.2009 г. в 07:15       #9349

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
че там нодо почистить я не понял???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 12.07.2009 г. в 10:52       #10098

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
StaroLey, а можно фотку этого "клапан регулировки количества горючей смеси".че-то я никак его не найду,может и мне поможет.

Добавлено (12.07.2009, 10:52)
---------------------------------------------
ну чего с фоткой-то,делов-то на 5 минут. где этот клапан-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 13.07.2009 г. в 01:04       #10123

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
он три месяца тут не был, смотри на дату
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 13.07.2009 г. в 10:31       #10125

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
тем не менее может кто другой знает и сфоткает этот "клапан регулировки количества горючей смеси".или этот клапан только у него на машине стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный