Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
если открутить (или просто немного ослабить)болт коленвала,то шестерня начинает грохотать.Должно ли так быть? И какова должна быть посадка шестерни на коленвал-свободная? или таки надеваться и сниматься должна с усилием? Проблема-почему то постоянно откручивается болт коленвала,как бы не затягивал,и какими бы шайбами не пользовался.(Движка 4G15 12 кл)
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 19:39 Редактировал leon3-14.
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
посадка шестерни свободная, но без люфтов.. болт затяни с усилием 165 н/м.. и резьбовым фиксатором воспользуйся.. хреново затягиваешь..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
было и с герметиком,но в итоге болт был сорван и вкручен новый оригинальный но без герметика и вот все повторяется
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и шкив наверно восьмерит да?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
по вращению на вид все ровно без каких-либо вибраций
|
|
igor
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А не подскажите как раскрутить болт на Шкиве колен вала?
Немного ступил когда разбирал, снял весь двигатель шкив не сдернул, разобрал движек, и тут понял что открутить болт не получается. Побывал заклинить колен вал деревяшкой, так ломается любая.. и какая резьба у болта?
Двигатель 4G92
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2011 13:18 Редактировал GeoDen.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он откручивается против чесовой стрелки.. кстати.. как коворят товарисчи из топ гир - одной рукой человек запросто развивает усилие 190 Нм.. вот и думайте, насколько дрыщав ваш движок.. это я к чему? это к тому, что болт коленвала затягивается с усилием 165 Нм, я когда динамометром тянул, удивился, как легко я это усилие развил, а потом понял, почему я так легко машину тягаю, когда на включеной скорости коленвал руками вращаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Так как мне его теперь открутить? Чем заклинить этот долбанный колен вал?
он откручивается против чесовой стрелки.. кстати.. как коворят товарисчи из топ гир - одной рукой человек запросто развивает усилие 190 Нм.. вот и думайте, насколько дрыщав ваш движок.. это я к чему? это к тому, что болт коленвала затягивается с усилием 165 Нм, я когда динамометром тянул, удивился, как легко я это усилие развил, а потом понял, почему я так легко машину тягаю, когда на включеной скорости коленвал руками вращаю
190 достигаеться обычным гаечным ключом. ДМ вещь великая.
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2011 14:39 Редактировал GeoDen.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
резьба 12х1.25.
Вкрутил самодельный болт со специальными шайбами Nord-Lock без всякого герметика.Гоняю уже давно-проблем нет.
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2011 15:27 Редактировал leon3-14.
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там проблема то в том, что он не откручивается, а когда не затянут нормально за счет микроздвигов всё ослабляется и разбивается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
leon3-14 писал(а):
резьба 12х1.25.
Вкрутил самодельный болт со специальными шайбами Nord-Lock без всякого герметика.Гоняю уже давно-проблем нет. а где сие чудо найти можно?
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
купил в магазине "Метизы"
|
|
igor
|
очень точный ответ! а где находится этот магазин? в Красноярске магазина с таким названием я не видел. такие шайбы где применяются? и на картинке их две или четыре?
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2011 12:13 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
GeoDen писал(а):
А не подскажите как раскрутить болт на Шкиве колен вала?
Немного ступил когда разбирал, снял весь двигатель шкив не сдернул, разобрал движек, и тут понял что открутить болт не получается. Побывал заклинить колен вал деревяшкой, так ломается любая.. и какая резьба у болта?
Двигатель 4G92Я-бы,монтировкой колено заклинил,её не сломаешь.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wru504096 Двигатель: 4g92, 1,6L Кузов: Wagon, 1994 г.в.
проблема по снятию шестерни, выслушаю советы. Открутил всё, как её сдёрнуть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
керосин, wd40, отмачивай.. молотком не стучи, сломаешь.. купи съёмник и аккуратно снимется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
тоже сталкивался с этой проблемой в итоге заехал в сервис они мне за 2 минуты его открутили ставится домкрат под шкив немного его подпирают и пневматикой что на вулканизациях бывает на раз два открутили можно подехать сказать чтоб ослабили потом самому слегка затянуть и до дома а там разобрать уже
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0003695
Народ подскажите плиз, по дороге оборвало шкив коленвала, залез увидел что шкив крепится 4 болтами к шестерне, шестерня металлическая 3 болта оборвала один видимо выкрутился, 2 из оборванных выкрутил так как немного торчало с одни мучаюсь выкручиваю, но вопрос в другом ведь ещё должен по центру как-то крепиться по схеме там болтом на 12 крепится но у меня в коленвале нет резmбы по центру всё обсомтрел но по видимому и не было не подскажите какое там крепление, или вообще по центру не крепится только на 4 болтах???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну нет резьбы, значит кто то её захерачил.. нарезай и подбирай болт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
болт тоже срезало заподлицо видно, смотри лучше.
|
|
|
|