Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тахометр от диагностического разъёма
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Тахометр от диагностического разъёма
*
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   24.05.2011 г. в 11:01       #38668
Господа форумчане!кто знает какая распиновка в диагностическом разъёме.нужен контакт на тахометр.в моей машине этот разъём стоит под панелью в салоне рядом с блоком предохранителей.имеет два ряда по восемь оверстий и к нему подключено шесть проводов.по книге что у меня есть описания про такое нет.в ней модели до 2000года,а у меня Libero 2001года. фрейм CB2W-0700559 на фото он на ржавой панельке прикручен.
Последнее редактирование: 24.05.2011 11:09 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 25.05.2011 г. в 15:31       #38713

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Нету там выхода тахометра. На этот разъем только диагностику подключать, к сожалению. А там можно уже и смотреть не только обороты, но и кучу других параметров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 16:18       #38717
я купил электрический тахометр-вольтметр,у него три провода для подключения,два на питание плюс и минус,а один на управление,т.е. на получение импульса или видимо изменяющегося по напряжению сигнала.нашёл распиновку моей колодки но на немецком языке.неужели там некуда воткнуть провод.может попробовать методом тыка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 25.05.2011 г. в 16:24       #38718

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Методом тыка можно только ECU спалить. этот разъем только для подключения диагностического оборудования и только. Можно попробовать подключиться на ногу управления коммутатором, но это надо смотреть уже по схеме электроборудования. А на самом разъеме не так уж и много ног задействовано: 1, 4, 5, 7, и 16. 4 и 5 это земля, 16 это +12В, 7 это шина данных, а 1 ножка, это командная нога, которая говорит ECU, что подключена внешняя диагностика. Ну или на 1 ногу можно повесить светодиод и считать код ошибок. Вроде как есть еще одна лапа на разъеме, но она отвечает или за ABS или за SRS.
Последнее редактирование: 25.05.2011 16:25 Редактировал Alex999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 16:29       #38720

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Вот на первый контакт и сигнал с первичной обмотки катушки должен приходить, попробуйте на первом тахометр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 16:34       #38721
значит отпадает вариант.где-то раньше читал как подключали подобное устройство к синему проводу идущему на трамблёр.и може т поискать датчик оборотов коленвала или распредвала и подцепиться к нему. и сейчас вспомнил как Бадимка писал что поставил себе панель с тахом и колодки подошли.что думаешь?может нужный контакт в проводке под приборкой!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 16:39       #38723

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну к синему проводу идущему на трамблёр это 100%, только до него далеко провод тянуть. Попробуй проследить по схеме откуда он идёт на трамблёр, может есть местечко поближе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 25.05.2011 г. в 16:40       #38724

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
На первый контакт приходит сигнал с первичной обмотки катушки зажигания?... Вы ни разу не смотрели осциллографом, каков на первичке размах напряжения, в момент размыкания прерывателя или ключа?. До 300В доходит, ибо ЭДС самоиндукции возникает. Управление трамблером из ECU выходит, там и следует искать. Лучше по схеме электроборудования.
Последнее редактирование: 25.05.2011 16:42 Редактировал Alex999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 16:44       #38725

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
В разъёме щитка приборов-БЕЛЫЙ провод идёт на тахометр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 16:49       #38726
только я не знаю как у меня с этим синим проводом обстоят дела.двигатель инжектор и катушка как у всех инжекторов внутри распределителя видимо стоит.книга что у меня есть описывает модели до 2000года а у меня февраль 2001года выпуска и схема видимо нужна для этого года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 16:49       #38727

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Провод находится в разъёме В-10
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 16:52       #38728
Огромный респект за совет!пойду снимать приборку искать белый провод.как сделаю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 16:55       #38729

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну у меня тоже катушка внутри-у всех наверно так, это же не "Москвич".Ну вот на трамблёр и идут только два провода: синий и белый, других у меня нет. Там и разъём этих проводов рядом с трамблёром.А по году разницы не должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 16:56       #38730
пока не пошёл хочу ещё спросить про разъём как мне определить какой наверное он там не один.первый раз снимаю приборку на ММС
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 17:04       #38731

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Там два разъёма В-8 и В-10( по схеме)Какой из них какой не знаю. Помню, что один меньше, другой больше.Нужный тебе провод в разъёме В-10( судя по схеме это большой, там 55 фишек). Твоя фишка номер 10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 17:06       #38732

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Пардон это маленький разъём, там 25 фишек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 17:08       #38733

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Блин! запутал ты меня! Возможно разъёмы одинаковые, но нумерация разная там. Вот в котором разъёмы с 1 по 25 тот твой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.05.2011 г. в 17:09       #38734

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Короче смотрю по книжке, если у тебя есть, то страница 419.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 25.05.2011 г. в 17:13       #38735

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Вот на приборной панели как раз есть нужный нам сигнал. и амплитуда 5В, то что доктор прописал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   25.05.2011 г. в 17:25       #38736
вот такие два разъёма подключены у меня к распределителю. один на два контакта с двумя проводами белым тонким и чёрно-белым потолще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный