Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стучит передняя подвеска.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Стучит передняя подвеска.
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 28.04.2009 г. в 07:10       #387

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
Поменял всю ходовку (отдал 13000 запчасти+работа), но теперь когда машина "падает" в яму или с лежачего полицейского то перед грохает. Мне сказали что ни чего страшного это пружины слишком жесткие и ни чего с этим не поделаешь, а может можно что-то сделать. И вообще можно так ездить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2009 г. в 07:21       #7890

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
13000 - это всю ходовку? МЫ щас все над тобой посмеёмся... если бы ты 30000 вложил, ещё бы поняли.. сгоняй на нормальную диагностику...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 28.04.2009 г. в 08:00       #7891

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
4800-пружины
4000-амортизаторы
1600-пыльники
+замена подушек двигателя
а за что больше платить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 28.04.2009 г. в 08:07       #7892

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
там еще есть верхние опоры стоек, стабилизаторы поперечной устойчивости, резинки в них "яйца", сайленты рычагов
Так что ты далеко не всю подвеску проверил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 28.04.2009 г. в 08:15       #7894

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
Извините, еще не мастер(всего не понимаю), но все что надо было (после диагностики) ппоменял.
А что со стуком делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 28.04.2009 г. в 08:23       #7896

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Тогда логичнее всего обратиться с данным вопросом к тому, кто тебе делал диакгостику. Лучше найти нормальный сервис по отзывам друзей-знакомых и там ремонтироваться. Где без наЁ..ов все четко продиагностируют и отремонтируют за умеренные деньги...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2009 г. в 12:24       #7899

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
San4o
А что со стуком делать?
музыку поставь помощнее

Добавлено (28.04.2009, 12:18)
---------------------------------------------
я бы такому мастеру, если бы после диагностики и ремонта стало ещё хуже - весь мозг так бы истрахал, что он бы мне год ещё бесплатно автомобили чинил

Добавлено (28.04.2009, 12:22)
---------------------------------------------
и помни - жесткие пружины - пиндыр аммортам и чашкам, наконечникам, тягам, шаровым и сайлентблокам..

Добавлено (28.04.2009, 12:24)
---------------------------------------------
а что это за амортизаторы за 4000 пара? токико чтоли? или гавно-монро? каяба подороже будет то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 28.04.2009 г. в 13:15       #7904

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
Амортизаторы-Токико. А правда что пружины со временем "раслабляются" я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2009 г. в 13:28       #7905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если у тебя токико - так и не удивляйся что стучит.... говнопружины за год расслабляются.. а нормальные и за 18 лет нормально работают...San4o
я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
конечно перестанет.. газ из стоек выйдет, и сразу перестанет

Добавлено (28.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
я как то не доверяю стойкам, которые 30 баксов на входе стоят...

Добавлено (28.04.2009, 13:28)
---------------------------------------------
San4o
4800-пружины 4000-амортизаторы 1600-пыльники +замена подушек двигателя а за что больше платит
и что замечательно, на отбойники он занавесил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 29.04.2009 г. в 01:13       #7915

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
San4o, тряси нормально подвеску! у нормального мастера если сам не умеешь!!
Пружины не расслабляются - аморы помягче начинают работатьSan4o
А правда что пружины со временем "раслабляются" я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
ага - отвалится че-нить и встанет машина - тогда и перестанет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2009 г. в 10:05       #7921

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да фигня... вон сколько народу видел с выпавшими на ходу шаровыми
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
San4o Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Бердск 29.04.2009 г. в 18:57       #7933

Двигатель: 4G13, карб
Кузов: CB1V 1994 г.в.
В отпуск пойду обязательно займусь. Только проблема с "нормальным мастером" у нас город маленький, а я как мне говорили на "очень хорошей" СТО делал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 29.04.2009 г. в 21:51       #7935

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
дабы не создавать отдельную тему.
Подскажите плиз,кто менял втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. как к втулкам вообще-реально подобраться,что для этого надо снимать? с ямы или так можно их заменить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 30.04.2009 г. в 08:32       #7936

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, вывешиваешь и снимаешь колесо - этого вполне хватит для ремонта или замены стоек, а втулки лучше на яме делать - они на подрамнике стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.04.2009 г. в 11:37       #7941

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79,
насчёт стоек,там да,не сложно. а вот втулки сверху смотрел,так и не увидел где там болт крепления.
а если поддомкратить машину и залезть под неё,доберусь до них?
у меня просто ямы нет,всё на улице делаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2009 г. в 12:54       #7946

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Антивирус, замена втулок - просто анус.. особенно правой.. левую немного удобнее..
я вывешивал морду, снимал колёса, отпускал подрамник сзади ( лыжу отпускал на полтора см, кронштейны задних сайлентблоков откручивал, и в районе стоек ещё подрамник крепится - там почти полностью откручивал)... потом ключик на 12 (не помню точно, может на 10) нужен маленький с трещёткой... монтировкой отгибал подрамник немного, и этим хитрожопым ключиком откручивал потихоньку болтики от хомутов втулок стабилизатора.. левая сторона - полтора часа замена втулки, правая - два с половиной...менял втулки два раза - первый раз сильно линки затянул, т. е. они короче стали и они продавили втулки снизу.. пришлось поменять.. благо слышал до этого что у лансеров втулки - болезнь, и заказал этих втулок 10 штук в оригинале.. меня сразу заподозрили в оптовой торговле втулками на либеро ещё 8 штук осталось) можно менять пока либеро не развалится..

Добавлено (30.04.2009, 12:54)
---------------------------------------------
Антивирус
ак и не увидел где там болт крепления.
он с внутренней стороны между подрамником и кузовом.. правда я бы не сказал что это подрамник - поперечная балка это
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 1.05.2009 г. в 22:00       #8015

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Витя, спасибо за разъяснение и подробное описание,попробую залесть под днище и оценить реально ли в таких условиях всё это сделать. чёрт,ну как можно было привратить замену втулок в такой геморой от япошки!!!
если не получится самому,то походу прийдётся на сервис,так как уже стучат очень сильно. а на сервисе явно за это ломанут штуку точно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 01:42       #8023

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
о.. там и больше могут.. начнут тележить, что балку скидывать надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.05.2009 г. в 14:17       #8037

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
вчера посмотрел на снятой балке эти втулки - они вроде у самого края стоят и по идее к ним можно подлезть либо сбоку, либо сверху, болты там на 12. Насчет сбоку неуверен - может кузов сильно мешаться, а слева мотор не даст сверху залезть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 16:23       #8042

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну-ну... дерзай..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный