Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
Поменял всю ходовку (отдал 13000 запчасти+работа), но теперь когда машина "падает" в яму или с лежачего полицейского то перед грохает. Мне сказали что ни чего страшного это пружины слишком жесткие и ни чего с этим не поделаешь, а может можно что-то сделать. И вообще можно так ездить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
13000 - это всю ходовку? МЫ щас все над тобой посмеёмся... если бы ты 30000 вложил, ещё бы поняли.. сгоняй на нормальную диагностику...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
4800-пружины
4000-амортизаторы
1600-пыльники
+замена подушек двигателя
а за что больше платить?
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
там еще есть верхние опоры стоек, стабилизаторы поперечной устойчивости, резинки в них "яйца", сайленты рычагов
Так что ты далеко не всю подвеску проверил...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
Извините, еще не мастер(всего не понимаю), но все что надо было (после диагностики) ппоменял.
А что со стуком делать?
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Тогда логичнее всего обратиться с данным вопросом к тому, кто тебе делал диакгостику. Лучше найти нормальный сервис по отзывам друзей-знакомых и там ремонтироваться. Где без наЁ..ов все четко продиагностируют и отремонтируют за умеренные деньги...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
San4o
А что со стуком делать?
музыку поставь помощнее
Добавлено (28.04.2009, 12:18)
---------------------------------------------
я бы такому мастеру, если бы после диагностики и ремонта стало ещё хуже - весь мозг так бы истрахал, что он бы мне год ещё бесплатно автомобили чинил
Добавлено (28.04.2009, 12:22)
---------------------------------------------
и помни - жесткие пружины - пиндыр аммортам и чашкам, наконечникам, тягам, шаровым и сайлентблокам..
Добавлено (28.04.2009, 12:24)
---------------------------------------------
а что это за амортизаторы за 4000 пара? токико чтоли? или гавно-монро? каяба подороже будет то...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
Амортизаторы-Токико. А правда что пружины со временем "раслабляются" я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если у тебя токико - так и не удивляйся что стучит.... говнопружины за год расслабляются.. а нормальные и за 18 лет нормально работают... San4o
я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
конечно перестанет.. газ из стоек выйдет, и сразу перестанет
Добавлено (28.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
я как то не доверяю стойкам, которые 30 баксов на входе стоят...
Добавлено (28.04.2009, 13:28)
---------------------------------------------
San4o
4800-пружины 4000-амортизаторы 1600-пыльники +замена подушек двигателя а за что больше платит
и что замечательно, на отбойники он занавесил...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
San4o, тряси нормально подвеску! у нормального мастера если сам не умеешь!!
Пружины не расслабляются - аморы помягче начинают работатьSan4o
А правда что пружины со временем "раслабляются" я год проездил меньше стучать стало, может скоро совсем перестанет?
ага - отвалится че-нить и встанет машина - тогда и перестанет
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да фигня... вон сколько народу видел с выпавшими на ходу шаровыми
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13, карб Кузов: CB1V 1994 г.в.
В отпуск пойду обязательно займусь. Только проблема с "нормальным мастером" у нас город маленький, а я как мне говорили на "очень хорошей" СТО делал!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
дабы не создавать отдельную тему.
Подскажите плиз,кто менял втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. как к втулкам вообще-реально подобраться,что для этого надо снимать? с ямы или так можно их заменить?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, вывешиваешь и снимаешь колесо - этого вполне хватит для ремонта или замены стоек, а втулки лучше на яме делать - они на подрамнике стоят
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
насчёт стоек,там да,не сложно. а вот втулки сверху смотрел,так и не увидел где там болт крепления.
а если поддомкратить машину и залезть под неё,доберусь до них?
у меня просто ямы нет,всё на улице делаю.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Антивирус, замена втулок - просто анус.. особенно правой.. левую немного удобнее..
я вывешивал морду, снимал колёса, отпускал подрамник сзади ( лыжу отпускал на полтора см, кронштейны задних сайлентблоков откручивал, и в районе стоек ещё подрамник крепится - там почти полностью откручивал)... потом ключик на 12 (не помню точно, может на 10) нужен маленький с трещёткой... монтировкой отгибал подрамник немного, и этим хитрожопым ключиком откручивал потихоньку болтики от хомутов втулок стабилизатора.. левая сторона - полтора часа замена втулки, правая - два с половиной...менял втулки два раза - первый раз сильно линки затянул, т. е. они короче стали и они продавили втулки снизу.. пришлось поменять.. благо слышал до этого что у лансеров втулки - болезнь, и заказал этих втулок 10 штук в оригинале.. меня сразу заподозрили в оптовой торговле втулками на либеро ещё 8 штук осталось) можно менять пока либеро не развалится..
Добавлено (30.04.2009, 12:54)
---------------------------------------------
Антивирус
ак и не увидел где там болт крепления.
он с внутренней стороны между подрамником и кузовом.. правда я бы не сказал что это подрамник - поперечная балка это
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Витя, спасибо за разъяснение и подробное описание,попробую залесть под днище и оценить реально ли в таких условиях всё это сделать. чёрт,ну как можно было привратить замену втулок в такой геморой от япошки!!!
если не получится самому,то походу прийдётся на сервис,так как уже стучат очень сильно. а на сервисе явно за это ломанут штуку точно
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
о.. там и больше могут.. начнут тележить, что балку скидывать надо...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
вчера посмотрел на снятой балке эти втулки - они вроде у самого края стоят и по идее к ним можно подлезть либо сбоку, либо сверху, болты там на 12. Насчет сбоку неуверен - может кузов сильно мешаться, а слева мотор не даст сверху залезть
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну-ну... дерзай..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|