Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна помощь по движку 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужна помощь по движку 4G93
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 29.05.2011 г. в 20:37       #38974

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Начну с самого начала.Поменял ГБЦ,так как на старой оборвало распредвал. Притёр клапона соответственно и маслосьёмные колпачки поменял.Собрав всё на месте заменил ремень ГРМ,выставив всё по меткам как положено,сделел регулеровку клапаннов соответсвенно с зазором 0.09 и 0.20 на чолодном движке.Стал заводить двигатель,поле прогрева движка убедился что не равномерно работает,произвёл регулеровку распредилителем зажегания выстовив раннее зажигание,он начил подимать обороты до 1500 и тем самым не скидывая стали стучать клапонна,зделал позднее довёл до отметки 800-900,движок стал равномерно работать перестали клапонна стучать но он не выдаёт полную мощьность,тоесть при перегазовки чуть резще производится хлопок в воздушный фильтор. И не как не могу понять что за фигня,поменял свечи тоже самое,проверил заного все метки на распред валу и шкиву всё в норме посмотрел распредилитель зажигания в соответствии с 1 цилиндром в точки ВМТ тоже всё в норме,чочу ущё прозванить провода высоковольтные.Прозванил есть резница по каждому проваду что написанно в книге. Вот и не как и не могу понять. Подскажите пуду блогадарен любым ответом на данную проблему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2011 г. в 02:56       #38984

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если хлопает - регулируй зажигание..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 30.05.2011 г. в 09:42       #38992

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Регулировали делал и позднее и раньше,всё равно.Суть в том что она полностью не выдаёт всю мощность,при перегазовки произходят хлопки в воздушный фильтор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2011 г. в 09:55       #38993

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты клапана отрегулировал как по книге, или как на форуме написано? потому что правильно только у нас на форуме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 30.05.2011 г. в 10:10       #38996

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Клапона отрегулировал как по книге с зазором впускной 0,09 и выпускной 0,20мм.на холодный движок. Если что не так подскажи как правильно Витя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 30.05.2011 г. в 10:23       #38997

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Да ещё Витя вопрос по поваду высок.проводов будет.Вкниге пишут что на 1 цилиндр 12.6 сопротивление КОМ,на 2цилиндр 11.7,на 3 цилиндр 9.4 и на 4 цилиндр 8.5.Я их прозванил и пораметры совсем не те на 1 (9.4)на2(9.1)на 3(9.3)на4(9.1).Может такое расхождение повлиять на работу двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2011 г. в 12:30       #39001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а в книге неправильно порядок указан, ты в курсе? зазоры правильно, а порядок -нет.. .. выстави сначала зазоры клапанов правильно, потом уже провода терзай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 30.05.2011 г. в 15:12       #39014

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Витя ты имеиш порядок регулеровки клапанов помеченных белыми и чёрными стрелками. Есили можно подскажи как правильно,а то я уже всю книгу перечитал и не могу толком понять!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2011 г. в 15:33       #39021

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ты на форуме почитай.. я не помню где.. по-моему "регулировка клапанов" там кто то из наших регилировал и нарегулировал.. я потом по его совету крутил - да в книжке порядок напутан.. просто там не те клапана отпускаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
8169 Пользователь в оффлайне   Мишаня 81  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Регион 69 30.05.2011 г. в 15:50       #39033

Двигатель: 4G93 1.8 SOHC
Кузов: CD5W-0100864
Быть точным я с регулеровкой клапанов не когда не сталкивался,сейчас первый раз,и хотелосьбы совета.На форуме смотрел ну точно не понял где.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный