Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт глушителя после небольшого пробега
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Ремонт глушителя после небольшого пробега
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 14:48       #39
Yura843
--------------------------------------------------------------------------------
В теме "Наши авто" забыл упомянуть о проблеме возникшей с глушителем после покупки. А так я сейчас процитирую часть письма из личной переписки с бывшим хозяином Lancera (немного на мажорной ноте), то и пишу в Болтушке.

"Привет!
Проверка связи удалась.
Вчера пока про глушители инфо смотрел, в почту и не заглядывал. Вчера после звонка тебе, купил пивка пару, оделся похуже, звякнул Вовке (сосед на бэхе, "фенечка") и говорю, пойдем заведем Lanser, ты газанешь, а я буду смотреть откуда у него пердячий пар идет. Ну, вообщем так и сделали. Поддомкратил родным домкратом, кстати, очень мяго и легко работает (после советских-то, как говорят одной левой). Отвалился глуш напополам, где хомут крепления самой оконечной части перед большим изгибом и навареной трубой (средняя часть). Посмотрел потом в интернете что к чему, ну вообщем, блин, грустно стало, тем более, что финансов свободных негусто. Сегодня позвонил Володькиному дядьке (родственному), который мне "копейку" колдыбасил, кстати, бампер красил и т.д. Заехали к нему в гараж на яму, я "газанул", а он сразу за газовую горелку схватился и давай "припаивать". Ну, вообщем, 30 мин. матюгался, ацетилен наверное, тоже хреново подавался, постоянно что-то хлопало, я думал блин, сейчас что-нибудь долбанет по-настоящему. Ну вообщем, как то он там эти рыхлые детали соединил. А дальше прикол, надо говорит, усилить "несущую", и... приварил два больших гвоздя между этими детелями. Видуха, теперь, оборжуться специалисты. Дальше, после сварки я опять "газанул". Там где приварил вроде ничего, но где-то опять "пар" поддает. Присмотрелись, епрст..., а там уже возле резонатора уже на полдиаметра трубы под защитой еще дыра (или щель лучше сказать) похоже очень давнишняя там и не видно ни фига, просто не шумело особо, но блин коррозища.. Вообщем, залепил он и там кое-как. "Може, говорит, с полгодика или зиму отъездишь". А вообще, похоже придется очеь скоро весь тракт выпускной менять... Вот такой вот косячок... (Ну, это я так, не корысти ради). Это все железки, было бы здоровье...."

В итого я отъездил полгода, а потом в одной частной конторе в г.Мытищи мне за 2 с небольшим тыс. руб. поменяли среднюю часть глушителя. В сумму вошла и стоимость заготовки, из которой мастер выгнул форму (повторив оригинальную), отрезал по размеру и приварил, - все. Езжу почти год, полет нормальный, выхлоп - тоже
Удачи Вам.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Неплохо, за 2 тыщщи всю среднюю часть?-) у меня тоже видимо скоро придется таким ремонтом заняться, причем не среднюю часть а переднюю, там где-то сопит, снизу все в идеальном состоянии. Уши правда бывает закладывает, всетаки дизель с прямотоком, это не феррари, погромче будет
Придется на разборе "штаны" искать....


Yura843
--------------------------------------------------------------------------------
Да передняя часть глушителя, это совсем другая "песня". Это и в части звука, и конечно, финансов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 13:14       #1740

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. и у меня гофра порвалась, и звук такой сочный... уже даже саб перебивает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rom2010 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   13.03.2011 г. в 11:46       #34715
Кто знает размер гофры???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.03.2011 г. в 11:53       #34717

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты б указал параметры корыта.. а то гофр там неплохой ассортимент
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 15.02.2012 г. в 13:57       #50724

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ты б указал параметры корыта.. а то гофр там неплохой ассортимент

а на мою подскажешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2012 г. в 14:43       #50729

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня в теме про мой автомобиль.. там фотка есть.. а на ней размеры на наклейке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
torgovecz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |    |  Откуда: г. Ставрополь  |  ICQ: 374935474 15.02.2012 г. в 22:49       #50772

Фрейм-код: CD2V-0701513
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
вроде облазил все..так и не нашел.. кинь ссылку пж-та
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
г. Ставрополь
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 15.02.2012 г. в 23:02       #50773

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Диаметр 45мм. А длину замерь на машине. Если уже меняли, то может быть разной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.02.2012 г. в 01:55       #50774

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
240 длина.. я диаметр не помнил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.02.2012 г. в 08:21       #50777

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня какой то большой, вроде 55 помню. могу ошибаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный