Двигатель: G92
Приключилась со мной пренеприятнейшея история. Еду я значится намедни себе спакойненько и нежданно не гадано ощущаю жуткое амбре 95 бензина. Оглядываюсь по сторонам и наблюдаю в зеркало заднего вида, что мой болид сбрасывает топливо аки Боинг 737 заходя на аварийную посадку. Останавливаю двигатель и обездвиживаюсь силой трения.
Пепелац доставляю буксиром на место дислокации и провожу расследование.
При пуске ДВС из под крышки топливного насоса начинает хлестать дорогущая в нынешнее время жидкость. К тому же течь обнаружилась из под крышки клапана топливного бака.
Очевидно в баке создается давление которое сквозь любые щели пытается лишить меня горючего. Демонтировав клапан, выяснилось, что он продувается когда опущен вниз и не продувается когда поднят вверх. Хотя я то думал, что должно быть как раз наоборот, раз он призван стравливать давление. Деталь внутри его болтается совершенно свободно.
И вот тут то у меня идеи кончились очень резко. Если клапан исправен, то что служит причиной моего пешеходства? Откуда давление в баке? Куда копать? Как починить?
Спасибо за любые идеи.
PS.Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: G92
А теперь самое интересное. Бензин прет изо всех щелей даже с открытой крышкой заливной горловины и это при том, что в баке не больше 5 литров. Я в а..е товарищи.
Это что ж делается то?
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ты наверно всякой херни для экономии топлива нацеплял, вот теперь бензин и переливается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Не знаю как у вас на дижке это устроено, но суть такая у карбюраторных двигателей. Под главным тормозным цилиндром есть пластмассовая банка, а на ней вакумник сидит. Вот эта байда и создает избыточное даление в баке, в помощь бензонасосу я так понимаю. У меня если топливный фильтр менять, надо крышку бензобака открывать. Иначе бенз давит из системы.
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2011 06:06 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
абсорбер паров топлива
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда машину продавать будешь - говори: смотри какая пиздатая бензин не ест - сама даёт, только успевай отливать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.
У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это к карбюраторным, я не смогу посмотреть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. я когда до дому доеду - открою капот и чё нить рожу по поводу избыточного давления в баке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
BuTaJIяH писал(а):
Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.
У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
а вот умня там 1 выход к примеру
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня холодно и дождь - открывать капот не буду
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Stantor писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.
У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает.
lJoKeRll писал(а):
а вот умня там 1 выход к примеру
А на рисунке их два идущих на карб. У меня же на карб можно подключить только один. Второй уходит в топливную магистраль. Но я вроде разобрался в картинках. Попробую на машине так поставить. Читать рисунок нужно также, только не обращать внимание на трубочку (Y)
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2011 13:11 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: G92
Путем логических рассуждений пришел к выводу, что регулятор давления херачит топливо в бак по причине забитости топливного фильтра. Заказал новый на экзисте. По результатам отпишусь.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
неа.. понимаешь.. там неоткуда излишку взяться.. сколько вошло - столько и вышло максимум.. топливный насос качает топливо через фильтр в топливную рейку.. там оно часть расходуется через инжекторы - часть сливается в бак через обратку. регулятор давления - вакуумный. приводится вакуумом из впускного коллектора. для того, чтоб парами топлива не распирало бак и не ёбнуло на заправке - из бака идет трубка в абсорбер паров.. максимум что у тебя может быть - неработает система вентиляции бака.. т.е или абсорбер не продувается, либо труба до него забита... вот парами и распирает..а фильтр если забит - то через него топливо не прёт и всё..оно тогда до регулятора давления не в полном объёме доходит.. либо где то в топливную систему подсасывается воздух и он с обраткой в бак прилетает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда и пена в баке может быть.. тогда оно и хлестать может
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92
Т.е. Если снять трубку с абсорбера, то все должно в норму придти?
И можно ли заменить абсорбер на другой? По идее он ведь только пары фильтрует. Наш 2-3 штуки стоит. Как то не бюджетно. Жигулевский то поди не хуже будет.
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2011 15:29 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
их на разборках хоть жопой ешь.. никому не нужны.. ты проверь для начала топливные магистрали.. обратку и прочее.. мне ещё вариант придумался - какашка залетела в регулятор топлива и он остался открытым.. топливо летит под напором в бак и пенится..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92
Ну проверить магистрали я попробую компрессором. А вот как опознать регулятор и проверить правильность его работы?
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
BuTaJIяH писал(а):
а вот умня там 1 выход к примеру
А на рисунке их два идущих на карб. У меня же на карб можно подключить только один. Второй уходит в топливную магистраль. Но я вроде разобрался в картинках. Попробую на машине так поставить. Читать рисунок нужно также, только не обращать внимание на трубочку (Y)
Чтобы не быть голословным, вот фото:
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
|