| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Приключилась со мной пренеприятнейшея история. Еду я значится намедни себе спакойненько и нежданно не гадано ощущаю жуткое амбре  95 бензина. Оглядываюсь по сторонам и наблюдаю в зеркало заднего вида, что мой болид сбрасывает топливо аки Боинг 737 заходя на аварийную посадку.  Останавливаю двигатель и обездвиживаюсь силой трения. 
Пепелац доставляю буксиром  на место дислокации и провожу расследование. 
При пуске ДВС из под крышки топливного насоса начинает хлестать дорогущая  в нынешнее время жидкость. К тому же течь обнаружилась из под крышки клапана топливного бака. 
Очевидно  в баке создается давление которое сквозь любые щели пытается лишить меня горючего.  Демонтировав клапан, выяснилось, что он продувается когда опущен вниз и не продувается когда поднят вверх. Хотя я то думал, что должно быть как раз наоборот, раз он призван стравливать давление. Деталь внутри его болтается совершенно свободно.
 
И вот тут то у меня идеи кончились очень резко. Если клапан исправен, то  что служит причиной моего пешеходства? Откуда давление в баке? Куда копать? Как починить? 
Спасибо за любые идеи. 
PS.Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.  |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 А теперь самое интересное. Бензин прет изо всех щелей  даже с открытой крышкой заливной горловины и это при том, что в баке не больше 5 литров.       Я в а..е товарищи. 
Это что ж делается то? |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да ты наверно всякой херни для экономии топлива нацеплял, вот теперь бензин и переливается |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Не знаю как у вас на дижке это устроено, но суть такая у карбюраторных двигателей. Под главным тормозным цилиндром есть пластмассовая банка, а на ней вакумник сидит. Вот эта байда и создает избыточное даление в баке, в помощь бензонасосу я так понимаю. У меня если топливный фильтр менять, надо крышку бензобака открывать. Иначе бенз давит из системы. |  |  | 
Последнее редактирование: 31.05.2011 06:06 Редактировал Stantor.		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 абсорбер паров топлива |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 когда машину продавать будешь - говори: смотри какая пиздатая бензин не ест - сама даёт, только успевай отливать  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает.
 |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это к карбюраторным, я не смогу посмотреть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати.. я когда до дому доеду - открою капот и чё нить рожу по поводу избыточного давления в баке |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 BuTaJIяH писал(а):
Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает.
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: B20B
 Кузов: Honda CR-V | RD1
 а вот умня там 1 выход к примеру |  |  | 
		 Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!!Практика критерий истины!
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня холодно и дождь - открывать капот не буду |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 Stantor писал(а):
BuTaJIяH писал(а):Как и куда кстати это абсорбер должен быть подключен.
 У меня на нем 2 выхода. Один подключен, шланг из топливной системы идет, а второй не подключен и куда он должен идти хрен его знает. 
lJoKeRll писал(а):
а вот умня там 1 выход к примеру
 
А на рисунке их два идущих на карб. У меня же на карб можно подключить только один. Второй уходит в топливную магистраль. Но я вроде разобрался в картинках. Попробую на машине так поставить. Читать рисунок нужно также, только не обращать внимание на трубочку (Y) |  |  | 
Последнее редактирование: 31.05.2011 13:11 Редактировал BuTaJIяH.		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Путем логических рассуждений пришел к выводу, что регулятор давления херачит топливо в бак по причине забитости топливного фильтра. Заказал новый на экзисте. По результатам отпишусь. |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 неа.. понимаешь.. там неоткуда излишку взяться.. сколько вошло - столько и вышло максимум.. топливный насос качает топливо через фильтр в топливную рейку.. там оно часть расходуется через инжекторы - часть сливается в бак через обратку. регулятор давления - вакуумный. приводится вакуумом из впускного коллектора. для того, чтоб парами топлива не распирало бак и не ёбнуло на заправке - из бака идет трубка в абсорбер паров.. максимум что у тебя может быть - неработает система вентиляции бака.. т.е или абсорбер не продувается, либо труба до него забита... вот парами и распирает..а фильтр если забит - то через него топливо не прёт и всё..оно тогда до регулятора давления не в полном объёме доходит.. либо где то в топливную систему подсасывается воздух и он с обраткой в бак прилетает |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 тогда и пена в баке может быть.. тогда оно и хлестать может |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Т.е. Если снять трубку с абсорбера, то все должно в норму придти?И можно ли заменить абсорбер на другой? По идее он ведь только пары фильтрует. Наш 2-3 штуки стоит. Как то не бюджетно. Жигулевский то поди не хуже будет.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 31.05.2011 15:29 Редактировал doctor.		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 их на разборках хоть жопой ешь.. никому не нужны.. ты проверь для начала топливные магистрали.. обратку и прочее.. мне ещё вариант придумался - какашка залетела в регулятор топлива и он остался открытым.. топливо летит под напором в бак и пенится.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Ну проверить магистрали я попробую компрессором. А вот как опознать регулятор и проверить правильность его работы? |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
 Двигатель: 4G13
 Кузов: CA1A
 BuTaJIяH писал(а):
а вот умня там 1 выход к примеру
 
 А на рисунке их два идущих на карб. У меня же на карб можно подключить только один. Второй уходит в топливную магистраль. Но я вроде разобрался в картинках. Попробую на машине так поставить. Читать рисунок нужно также, только не обращать внимание на трубочку (Y)
 
Чтобы не быть голословным, вот фото:
  |  |  | 
		 Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
 |  |