 Двигатель: 4g92 Кузов: wagon
В общем дело было так сначала прыгали холостые и дергали движок. Подумал на подушки и поменял их, все стало еще хуже. Оказалось нужно было менять провода и свечи. Теперь движок работает нормально. Но подушки которые поставили оказались китайскими. У нас оригинал не найдешь движок дрожжит конкретно, как определить какую именно подушку менять или может мне их не правильно установили? Дрожь возникает именно когда переключаешь на D.
Машина Лансер 1,6 4g92 автомат 1994г.в.
Читал аналагичные темы и теже вопросы почему внутренний диаметр передней подушки(которая возле радиатора), куда вставляется втулка больше самой втулки?
|
|
С Уважением,
Серик Мусин
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Ruslan писал(а):
Alexei721 писал(а):
Наоборот , с таким рычагом можно даже заржавевшие тяги открутить . 
кстати о заржавевшом, я знаю способ, благодаря которому можно открутить любой болт, будь ему хоть 10 хоть 40 лет и да же если он забит погорло ржавчиной, и никаких ведешек не нужно и прочей лобуды
Перкись водорода(пергидроль)?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Яма не нужна! Лучше возьми товарища с пивом! 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Valera писал(а):
Ruslan писал(а):
Alexei721 писал(а):
Наоборот , с таким рычагом можно даже заржавевшие тяги открутить . 
кстати о заржавевшом, я знаю способ, благодаря которому можно открутить любой болт, будь ему хоть 10 хоть 40 лет и да же если он забит погорло ржавчиной, и никаких ведешек не нужно и прочей лобуды
Перкись водорода(пергидроль)?
неа, вообше химикаты не нужны, способ до ужоса простой, берем ключ, желательно г-образный с разными насадками, выбираем нужную головку и надеваем на болт, головки лучше фиксируют болт и держат его мертвой хваткой, теперь самое интересное, берем трубу да да именно трубу,длиной так в метр и и надеваем его на ключ, зафиксированный на болтике, и крутим медленно и без усилий, уверяю вас любой болт покарится вам.
Но самое главное, это инструменты что б у вас были качественные, желательно немецкие, а то я пытался открутить китайскими сначало, сразу ломались.
Все 4 суппорта я открутил благодаря этому механизму, а суппорта у меня были пиздец заржавевшими, а в атосервисе говорили что надо греть что б открутить 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я что -то не понял - это , что шутка или ты только сейчас узнал , что с рычагом легче откручивать и закручивать 
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Так-то есть места,где не то что метровую, а дециметровую трубу вставить некуда, и тем более повернуть. Тогда как? Понятно, что это большой рычаг,но таким усилием можно просто отломить болт!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Да уж! Удивил товарищщщ! 
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Alexei721 писал(а):
Я что -то не понял - это , что шутка или ты только сейчас узнал , что с рычагом легче откручивать и закручивать
не сейчас, с опытом узнал )
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Valera писал(а):
Так-то есть места,где не то что метровую, а дециметровую трубу вставить некуда, и тем более повернуть. Тогда как? Понятно, что это большой рычаг,но таким усилием можно просто отломить болт!
ну надо аккуратно )
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Яма не нужна! Лучше возьми товарища с пивом! 
нафига? чтоб пиздел под руку? чтоб наконечники поменять надо 2 ключа на 17 и 1 на 12.. и молоток.. ключи нужно рожковые.. а да.. и желательно накодной на 17.. самые лучшие наконечники - оригинальные японские.. но они стоят недёшево.. а так - CTR.. только у CTR пыльники - гавно, от этого оно и мрёт быстро.. да.. и ржавеют они тока в путь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
Valera писал(а):
Яма не нужна! Лучше возьми товарища с пивом! 
нафига? чтоб пиздел под руку? чтоб наконечники поменять надо 2 ключа на 17 и 1 на 12.. и молоток.. ключи нужно рожковые.. а да.. и желательно накодной на 17.. самые лучшие наконечники - оригинальные японские.. но они стоят недёшево.. а так - CTR.. только у CTR пыльники - гавно, от этого оно и мрёт быстро.. да.. и ржавеют они тока в путь
ООоо огромное спасибо Вить, а я думал, может ешё какието "волшебные" ключи нужны, да посмотрел оригинал, недешево...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
офигеть, поменял рулевые наконечники, поехал на сход-развал, оказалось левой шаровой опоре пипец, а я так мечтал о сход-развале... 
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2011 01:11 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|