Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена АКПП на МКПП!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Замена АКПП на МКПП!!!
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.05.2009 г. в 16:52       #396

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)

Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)

Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.05.2009 г. в 20:37       #8238
Щиток приборов еще забыл
Когда переделаеш на механику позови меня поглазеть может тоже созрею для этого, хотя у меня в гараже запасной автомат лежит если че то можно свой починить.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.05.2009 г. в 22:28       #8244

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
А приборка каким боком касается?
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   8.05.2009 г. в 03:31       #8248

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Приборы поменяю в последнюю очередь, это не самое важное.

Вопрос к тем, кто менял хотябы АКП на АКП, но "не совсем такую", как подбирать под задний мост, в книжке заложено, что цифры с шильдика подкапотного Trans axle: ХХХХХ NNNN где Х - номер коробки, а N - вроде как главное передаточное отношение. Расскажите процедуру подбора коробки по механической стороне.

Собирался в субботу ехать на механику смотреть (продается где), но это оказался праздник! И хорошо и обидно, значит затягивается до след. недели.

И ещё, хоть ссылочку на фото, как рычаги проходят переключения под капотом, откуда выходят. И сцепления педаль, одни говорят, что она вместе с тормозом идет крепление, а я посмотрел, у меня и газ с тормозом на одной конструкции, непонятно!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.05.2009 г. в 04:43       #8250
Vitek54, номер кузова дай и я тебе скажу модель МКПП.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 8.05.2009 г. в 08:33       #8253

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
Привет! по поводу замены АКПП на МКПП нужно тебе посмотреть скорей всего на машину с МКПП скорей всего кардан или привода могут отличается не забудь еще про блок управления двигателем может придется в лучшем случае пере прошить. Руль правый или левый тоже влияет на установку и комплектующие которые тебе понадобятся. Ищи такой же авто с МКПП там посмотриш.
Тема заблокирована
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.05.2009 г. в 09:05       #8257

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
К списку добавь маховик, педальный узел идет в сборе (менять целиком). гемороя с заменой получишь больше, чем стоит б/у автомат - узнай для начала про ремонт своей - точно ресурс будет гораздо выше чем б/у ставить
Тема заблокирована
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 8.05.2009 г. в 09:38       #8259

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
а я вот наоборот хотел бы автомат. с механикой конечно хорошо,сам выбираешь режим и до скольки крутить,но на механике,как то машина и на японца не похожа по ходовым характеристикам
Vitek54, покупай у меня,мороки меньше!
Тема заблокирована
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.05.2009 г. в 09:44       #8260

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Vitek54, это тебе к Кирпичу надо, он переделывает автомат на механику, у него лансер правда, но думаю дельным советом поможет. На кольтах у него бортовик почитай.
Тема заблокирована
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.05.2009 г. в 09:45       #8261
Антивирус, да вы поменяйтесь с ним.
Кстати у двигателя с АКПП и МКПП разные термостаты стоят и датчики еще какието, короче если переделывать то идеально бы найти такуюже машину и тупо все с нее переставлять на твою.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 8.05.2009 г. в 09:51       #8264

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод, у него уже наверное старая если бы у него был ММС ЕК Вагон (спорт) то поменялся бы неглядя
Тема заблокирована
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.05.2009 г. в 16:03       #8284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fast, ну ты немного переборщил.. блок управления двигателем на этих машинах разделен с блоком управления автоматом, прошивать ничего не надо... правый и левый руль никак не влияют...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   8.05.2009 г. в 17:10       #8293

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
В общем дело такое, кузов определяет и привод и тип коробки, так что найти точно такую же но с механикой (как я понимаю) невоззможно!
Кузов моего аппарата: CD2V-0703153.
Не понял про термостат и датчики. Движка в менее загруженном режиме работает при накате, но аналог как она бы на парковке стояла или на нейтралке, при движении нагрузка при старте больше, потом значимо меньше. Как это скажется на термостате, а значит на теплоотдаче движка - не понятно! Из возможного лишь то, что из контура уйдет охлаждение автомата, но по сути разницы не вижу.
Про датчики и комп мне плоско параллельно - у меня карб, а его обмануть, полагаю, смогу. На худой конец на газовое оборудование это вообще никак не скажется, так как связано оно с карбером одной вакуумной трубкой и больше ничем (я больше зависимостей не нашел!
Про маховик забыл, спасибо!
Значит ещё один пункт поиска.

Антивирус, а ты на механике, как я понял, и кузов такой же, можешь сфотать как рычаги выглядят наглядно. Мне хоть примерить, как оно у меня пойдет, где крепиться будет, а то я с трудом эту конструкцион представляю по месту у себя. Вот к стати фотка под капотом...

Добавлено (08.05.2009, 17:09)
---------------------------------------------
У меня авто 2002 года к стати, но карборатор стоит - я был удивлен!

Добавлено (08.05.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Привлекла цена и год. + первая машина, ещё ничего не смыслил, посчитал карбюратор не самым страшным...
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 8.05.2009 г. в 19:40       #8300

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Vitek54,
ну я могу сфоткать,но не знаю будет ли видно,на телефоне камера так себе!
завтра попробую!
а что у тебя с автоматом,совсем плохо,умер?
вот что у меня сейчас есть...
почём взял себе этого пепелаца?
Тема заблокирована
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2009 г. в 05:11       #8311

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я ж забыл, у меня есть рычаг переключения в сборе с тягами, и педальный узел, правда оно от миража, но рычаг с тросами 100 процентно такой же, педальный узел надо посмотреть.. не сравнивал... а ещё и маховик есть но тоже от миража, и тоже надо сравнивать, но с 4g15 корзина подходит, и стартера одинаковые... коробку я разобрал на металл...
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   9.05.2009 г. в 17:29       #8315

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Это отлично, а ты, Витя, где живешь, Самый лучший город далеко от Новосиба? Если точно подойдут, то сколько просишь?

Добавлено (09.05.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Антивирус, отсюда я разглядел сцепление как подходит, можешь показать откуда появляются под капотом рычаги от палки и запечатлеть их форму, из скольки частей состоят. и педальный узел интересен.
Буду очень признателен.
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 9.05.2009 г. в 18:50       #8316

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
рычагов там 2 приходит на коробку. сегодня не получилось ,завтра попробую сфоткать!
Тема заблокирована
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.05.2009 г. в 18:57       #8318
Vitek54, посмотрел я по капсу и на твою машину идет два типа МКПП W5M31-2-SRTE, SRBE и W5M31-2-RRTE различия скорее всего в передатчных числах.
Тема заблокирована
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2009 г. в 05:06       #8325

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Антивирус, это тросы, а не рычаги.... Vitek54, кстати есть вся трасса сцепления... у меня либеро на коробе, и разбитый мираж 86 года.. и почти всё одинаково в этом плане.. а лучший город - Владивосток
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   10.05.2009 г. в 10:23       #8331

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Вопрос такой, я нашел в Новосибе коробки W5M311SQXE, W5M421R7A и C11QL FL2840 . Первая на дизель 4D68 (в букваре вроде значится такая коробка) две другие в букваре отсутствуют, но идут под мою движку 4G15. Все три коробки 4ВД. Как узнать, какая нибудь из них подходит ко мне, так как Автоленд предлагает W5M311SRBE, но она стоит 12т.р. против 7,5 т.р. вышеназванных коробок!

Добавлено (10.05.2009, 10:23)
---------------------------------------------
Вопрос Вите, за сколько отдашь всё от сцепления и платформу палки с тросами, вроде бы маховик тоже был у тебя. И если уже имел опыт отправки, то как это выглядит и сколько может стоить хотябы примерно. Надо посчитать эконмическую целесообразность сей затеи!
Тема заблокирована
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный