Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшипник передний ступичный
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: подшипник передний ступичный
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.06.2011 г. в 22:34       #39659

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
можно ли заменить закрытый подшипник на подшипник с отдельными сальниками без замены поворотного кулака? вот этот
заменить на вот этот?
Последнее редактирование: 09.06.2011 22:36 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 10.06.2011 г. в 01:03       #39664

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
leon3-14 а чо ты мудришь? у нас же родной подшипник открытый а по краям 2 сальника... или я ошибаюсь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2011 г. в 04:37       #39677

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чисто теоретически можно.. на практике - никто не пробовал.. а на ступице есть поверхность по которой сальник будет ездить? я что то сомневаюсь.. скорее всего подшипник влезет, а сальник накроется минут через 5..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   10.06.2011 г. в 10:09       #39690
я два месяца назад менял подшипники там стояли закрытые. я закрытые и поставил хотя по каталогу могут и открытые ставиться с сальниками. помучился только со стопорным кольцом у него был отломан один усик. кстати стопорные кольца такие только на ММС ставятся почти на все модели даже на Паджеро. толщина кольца 2.8мм приходилось на пассатижи надевать трубки как усилитель иначе хрен сожмёшь это кольцо. вот уж военная техника. кольцо мне пришлось оригинал покупать за 670р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   10.06.2011 г. в 10:12       #39693
NTN AU0844-1LL/L588 Подшипник ступицы передней 2штуки по 1 118,61руб. покупал на экзисте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.06.2011 г. в 12:50       #39728

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
leon3-14 а чо ты мудришь? у нас же родной подшипник открытый а по краям 2 сальника... или я ошибаюсь?
у меня стоял закрытый подшипник.ну вот я нае-ся и по ошибке купил открытые. Вот и думаю что делать? Не выбрасывать же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 10.06.2011 г. в 13:30       #39732

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
А по мне так, много ли говна туда попадет? вроде со всех сторон все закрыто. Я бы наверное даже не парился, хотя не уверен, может и попарился бы ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.06.2011 г. в 14:37       #39743

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   10.06.2011 г. в 18:01       #39763
с чего бы ей вытекать? на других моделях же ставят на заводе,вернее ставили.главное чтобы подшипник по размерам ширина и диаметры подходил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   10.06.2011 г. в 19:49       #39771
извиняюсь неправильно понял! ты думаешь поставить или нет подшипник открытого типа и без сальников? если ты про это то я бы не рискнул. смазка понятно не вытечет но то что туда попасть может, неизвестно что может сделать с подшипником. а это ведь передние колёса. я считаю что либо открытые пдшипники с сальниками или закрытые без сальников. А сальники купить есть возможность? их можно ещё по размерам подобрать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   10.06.2011 г. в 20:02       #39772
вот же по твоему фрэйму каталог на нём с сальниками подшипник
Прикрепленный файл
Имя файла: _.doc
Размер файла: 119296
и здесь тоже mitsubishi.epcdata.ru/libero/cd2v/lrj/front-axle/front-axle-hub-drum/?frame_no=CD2V-0502737
Последнее редактирование: 10.06.2011 20:07 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.06.2011 г. в 21:31       #39785

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
извиняюсь неправильно понял! ты думаешь поставить или нет подшипник открытого типа и без сальников? если ты про это то я бы не рискнул. смазка понятно не вытечет но то что туда попасть может, неизвестно что может сделать с подшипником. а это ведь передние колёса. я считаю что либо открытые пдшипники с сальниками или закрытые без сальников. А сальники купить есть возможность? их можно ещё по размерам подобрать!
да без сальников никто ставить и не собирался.весь вопрос в том ,что предусматривет ли конструкция моего поворотного кулака установку сальников или нет? Купить отдельно сальники не проблема а вот можно ли воткнуть их ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2011 г. в 08:01       #39799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 11.06.2011 г. в 08:38       #39803

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
leon3-14 писал(а):
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.

Чей то я не понял, ты их че моторным маслом смазываешь, чтобы смазка вытекала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.06.2011 г. в 09:21       #39804

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Витя писал(а):
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
разбирал кулак от Libero 1.8 так вот там внутренняя часть сальника трется о внутреннюю обойму подшипника. Это со стороны гранаты,со стороны ступицы не смотрел еще.
Последнее редактирование: 11.06.2011 13:29 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.06.2011 г. в 09:22       #39805

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
BuTaJIяH писал(а):
leon3-14 писал(а):
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.

Чей то я не понял, ты их че моторным маслом смазываешь, чтобы смазка вытекала?

моторным,а в двигатель подсолнечное лью.
Последнее редактирование: 11.06.2011 09:23 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2011 г. в 13:31       #39810

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
Витя писал(а):
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
разбирал кулак от Libero 1.8 так вот там внутренняя часть сальника трется о внутреннюю обойму подшипника. Это со стороны гранаты,со стороны ступицы не смотрел еще.

точно по внутренней обойме а не по ступице? ступица то насквозь проходит.. ладно, ты внутренный сальник видел, а чё там с внешним? если всё трётся по подшипнику - тогда конечно ставь и не иби мозга себе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   11.06.2011 г. в 15:14       #39821
Я кажется понял чего ты опасаешься! Ты думаешь что у тебя кулаки могут стоять неродные. по каталогу кулак один идёт на все модели 92-2002года CB и CD но только 2WD . ты старый подшипник посмотри какой на нём номер написан и по нему посмотри на сайтах иформацию и поймёшь какой кулак у тебя стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2011 г. в 15:26       #39825

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это на полторашках одинаковый.. а на вагонах - другой.. там клиренс разный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.06.2011 г. в 16:02       #39828

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
и кулак родной и подшипник стоял родной,интересует вопрос взаимозаменяемости подшипников и все. Сальник имеет толщину и на моем кулаке может просто не быть под него места.вот собственно в чем и опасаюсь. Ширина внешней обоймы подшипника с сальниками 34 а внутренней 36. У родного подшипника одинаково 36.
Последнее редактирование: 11.06.2011 16:06 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный