Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
можно ли заменить закрытый подшипник на подшипник с отдельными сальниками без замены поворотного кулака? вот этот заменить на вот этот?
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2011 22:36 Редактировал leon3-14.
igor
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
leon3-14 а чо ты мудришь? у нас же родной подшипник открытый а по краям 2 сальника... или я ошибаюсь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чисто теоретически можно.. на практике - никто не пробовал.. а на ступице есть поверхность по которой сальник будет ездить? я что то сомневаюсь.. скорее всего подшипник влезет, а сальник накроется минут через 5..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
я два месяца назад менял подшипники там стояли закрытые. я закрытые и поставил хотя по каталогу могут и открытые ставиться с сальниками. помучился только со стопорным кольцом у него был отломан один усик. кстати стопорные кольца такие только на ММС ставятся почти на все модели даже на Паджеро. толщина кольца 2.8мм приходилось на пассатижи надевать трубки как усилитель иначе хрен сожмёшь это кольцо. вот уж военная техника. кольцо мне пришлось оригинал покупать за 670р.
|
|
|
NTN AU0844-1LL/L588 Подшипник ступицы передней 2штуки по 1 118,61руб. покупал на экзисте
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
leon3-14 а чо ты мудришь? у нас же родной подшипник открытый а по краям 2 сальника... или я ошибаюсь?
у меня стоял закрытый подшипник.ну вот я нае-ся и по ошибке купил открытые. Вот и думаю что делать? Не выбрасывать же?
|
|
igor
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
А по мне так, много ли говна туда попадет? вроде со всех сторон все закрыто. Я бы наверное даже не парился, хотя не уверен, может и попарился бы ))))
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.
|
|
igor
|
с чего бы ей вытекать? на других моделях же ставят на заводе,вернее ставили.главное чтобы подшипник по размерам ширина и диаметры подходил.
|
|
|
извиняюсь неправильно понял! ты думаешь поставить или нет подшипник открытого типа и без сальников? если ты про это то я бы не рискнул. смазка понятно не вытечет но то что туда попасть может, неизвестно что может сделать с подшипником. а это ведь передние колёса. я считаю что либо открытые пдшипники с сальниками или закрытые без сальников. А сальники купить есть возможность? их можно ещё по размерам подобрать!
|
|
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2011 20:07 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
извиняюсь неправильно понял! ты думаешь поставить или нет подшипник открытого типа и без сальников? если ты про это то я бы не рискнул. смазка понятно не вытечет но то что туда попасть может, неизвестно что может сделать с подшипником. а это ведь передние колёса. я считаю что либо открытые пдшипники с сальниками или закрытые без сальников. А сальники купить есть возможность? их можно ещё по размерам подобрать!
да без сальников никто ставить и не собирался.весь вопрос в том ,что предусматривет ли конструкция моего поворотного кулака установку сальников или нет? Купить отдельно сальники не проблема а вот можно ли воткнуть их ???
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
leon3-14 писал(а):
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.
Чей то я не понял, ты их че моторным маслом смазываешь, чтобы смазка вытекала?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
Витя писал(а):
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
разбирал кулак от Libero 1.8 так вот там внутренняя часть сальника трется о внутреннюю обойму подшипника. Это со стороны гранаты,со стороны ступицы не смотрел еще.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2011 13:29 Редактировал Витя.
igor
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
BuTaJIяH писал(а):
leon3-14 писал(а):
дело не в том что туда что то попадает,а в том что смазка без сальников вытечет моментом.
Чей то я не понял, ты их че моторным маслом смазываешь, чтобы смазка вытекала?
моторным,а в двигатель подсолнечное лью.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2011 09:23 Редактировал leon3-14.
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
Витя писал(а):
чё ты докопался до поворотного? ему абсолюно похеру чо ты туда затолкаешь.. я тебе говорю, на самой ступице есть рабочая поверхность для сальника? она там отшлифована-отполирована? или кромка сальника будет работать по наждаку из шершавого чугуна, гавна и песка на него налипшего?
разбирал кулак от Libero 1.8 так вот там внутренняя часть сальника трется о внутреннюю обойму подшипника. Это со стороны гранаты,со стороны ступицы не смотрел еще.
точно по внутренней обойме а не по ступице? ступица то насквозь проходит.. ладно, ты внутренный сальник видел, а чё там с внешним? если всё трётся по подшипнику - тогда конечно ставь и не иби мозга себе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я кажется понял чего ты опасаешься! Ты думаешь что у тебя кулаки могут стоять неродные. по каталогу кулак один идёт на все модели 92-2002года CB и CD но только 2WD . ты старый подшипник посмотри какой на нём номер написан и по нему посмотри на сайтах иформацию и поймёшь какой кулак у тебя стоит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это на полторашках одинаковый.. а на вагонах - другой.. там клиренс разный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
и кулак родной и подшипник стоял родной,интересует вопрос взаимозаменяемости подшипников и все. Сальник имеет толщину и на моем кулаке может просто не быть под него места.вот собственно в чем и опасаюсь. Ширина внешней обоймы подшипника с сальниками 34 а внутренней 36. У родного подшипника одинаково 36.
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2011 16:06 Редактировал leon3-14.
igor
|
|