 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
История следущая. Купил себе на днях ланцера 92г 4G92 EFI.
Следующие траблы:
1- мотор либо нормально ездит, но не заводится (не крутит), либо заводится, но не ездит (это к слову о зажигании)
2 - обороты ХХ невозможно отрегулировать - на холодную плавают с 2000 до 400-500, а иногда и глохнет; на горячую уже не глохнет, но встают как вздумается - мож 2500 встанут, может 1500, может 1200 или 900-800 - каждый раз по разному
3 - при нагрузке мотор подергивается, но грешу на опоры и подвеску (конченные)
4 - на средних оборотах при нажатии на педаль газа появляются металические стуки в моторе - оч похоже на детонацию.
Решение: ковыряюсь тока 2 дня, сеня будет 3-ий, за это время - посмотрел свечи - отрегулировал зазор (в 2-х оч маленький был) - мотор стал работать гораздо ровнее. Остальные регулировки влияют конечно на работу мотора, но обороты все-ровно плавают и лучше машина от этого не работает. Хочу сегодня разобрать и прочистить весь впуск.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, скорее всего навернулся регулятор ХХ у меня была такая фигня, разбери его и проверь все ли целое.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
а у меня на карбе был винт полность закручен,и обороты плавали. открутил его на пару оборотов и движок стал ровно держать холостые  фильтра ты ещё не менял?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, это две разные движки, общего у них очень мало.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, ну это в общих чертах я понял.просто я ему в той теме про обороты написал,ну и тут добавил,почему у меня плавали обороты.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
по комплектации эти инжы идут как с клапаном ХХ, так и без оного, вчера не нашел, да особо и не смотрел - сегодня займусь разборкой и прочисткой всего впуска, а там видно будет, заобно надо видимо стартер снимать - мож уже втулкам капец, потому при более-менее каких-то нагрузках он мотор не крутит.
Еще одна весшчь! после замены аккумулятора (заглох на трассе ине заводился) - движка сразу обороты выровняла, но это ненадолго - через пол часика опять гулять начали. Буду менять прокладку ГБЦ с переборкой всей бошки, заодно и поменяю все жижи и расходники, а пока тока изучаю причины возможные и привыкаю к пепелацу)))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, может гена не заряжает акум.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Сегодня начал с промывки дросселя с клапанами (их аж 2 оказалось!!??)), расходомера с воздуховодом, поменял заодно свечки, погонял малость мотор и вроде-как он ожил, возвращаясь с покатушек подогрел мотор - до красной зоны не дошло, но парку малек пустить успел - благо тормознул возле автомага - купил антифриз, литр масла (оч сина из-под головы течет, особенно на горячую и по пробкам) и набор шестигранников - подтянул головку, залил антифриз и масло: до дома доехал уже без приключений - темп. держала - стуки ПОЛНОСТЬЮ пропали (что очень порадовало) и моторчик стал вообще идеально, почти, работать. Осталась только вибрация при движении, но здесь для начала нада опоры мотора менять и резину. И остались повышенные обороты, но держит их ровно 1500 (на горячую, завтра посмотрю как на холодную вести себя будет)
Не понял тока одного - с клапанной крышки выходит 2 патрубка отсоса картерных газов, один из них - тот что идет в резиновый воздуховод перед дросселем, весь в масле и засирает это масло все подрят, в том числе и все то, что сегодня чистил, другой идет напрямую в коллектор и он АБСОЛЮТНО сухой....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, если не секрет за скока это чудо отхвалил судя по всему ланцер европеец?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, в том шланге, который идет в коллектор - стоит клапан... на заведенном моторе от клапанной крышки отстегни его, он должен воздух сосать, ну и обороты соответственно подскочат... мог клапан забиться, или фланец в клапанной крышке, поэтому и херачит в гофру... а с пробки маслозаливной горловины сильно дует?
Добавлено (09.05.2009, 08:35)
---------------------------------------------
des79, у меня детонация появилась на средних оборотах, и только под нагрузкой, на нейтралке хоть до отсечки крути - нифига... на высоких под нагрузкой не слышу звона.. ну и расход попёр, и динамика упала.. уже стоит крутить трамблёр, или ещё стоит 95-го залить? Детонацию услышал, когда вдоль опорной стенки ехал, так в салоне не слышно.. но расход подскочил с 6 до 9, и динамика значительно упала.. заметно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, про шланги посмотрю, с пробки тоже, с треском в моторе та-же фигня, только на средней нагрузке, на обороты пофиг - что на низах, что на верхах, что на средних, влияет только динамика авто - либо педаль сильнее в пол, либо отпускаешь, тогда пропадает, сегодня опять появились - будем дальше разбираться...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, ну у тебя там достаточно много факторов, от хреновых свечей, проводов, трамблёра, до гавёного бензина и т.п. прикинь, вчера было прохладно и влажно, детонация пропала, не слышно, только потёрдывание глушителя громче, и временами едет нормально... что то какая то самостоятельная жизнь началась...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, 50
Витя, посмотрел шланги, при отсоединении того, что идет в коллектор напрямую - мотор глохнет, но с него ничего не идет, а вот отсоеденив шланг идущий в резиновую гофру понял и откуда детонация, и почему обороты не держит, и вообще на что я попал с мотором.
Попорядку: с этого шланга дым коромыслом, давление оч даже приличное, при отсоединении мотор сразу выравнивает обороты и начинает работать ровно, прям как новый. при подводе шланга к трубке (не присоединении, а только подводе, что-б дым попадал) мотор сразу начинает "нервничать"! Как вывод - мотор перетряхивать полностью, сейчас на грячую ездит вроде нормальн, только вибрация осталась - видимо какой-то цилиндр глючит из-за компресии что так-же подтверждает и выхлоп (как из пулемета)). Буду копить на переборку т.к. денег уже мало осталось и нехватат малек...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а фигня в том, что со шланга, который напрямую в коллектор идет - должно так же дуть, ты трубку прочищал? у тебя ж ещё и голова непротянута была, наверняка масло в цилиндр херачило, и нагара дохрена.... странно, что при отсоединении шланга от коллектора глохнет... а ведь должен обороты набирать... кстати, в твоем случае наверно и раскоксовка поможет, хоть и временно... по крайней мере часть кокса с горшков откиснет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
За пару дней дал мотору "просраться" - помотался малость - как итог: сегодня завожу мотор и он работает ровно, на горячую 2000-2200, прогрелся и упали до нормы, правда мотор все-ровно колбаст потихонечку на холостых (дергается). Причиной перегревов (вчера тож греться начал) является исчезающий тосол, течей пока не обнаружено, нагара соответствующего на свечах то-же, масло без примесей и уровень тоже падает потихоньку (из-за течи). Самое удивительное - из шланга отвода картерных газов теперь идет низкое давление и почти нет дыма. Теперь-вот думаю: перекидывать-ли мотор целиком или обойтись заменой прокладки и чисткой двигла с заменой всех жиж (денег уже мало осталось и непредвидятся).....
З.Ы. Вове огромный респект за колеса!!!!)))))) :respect:
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это потому что гавнище с колец пообгорало, компрессия выровнялась, меньше дует в картер
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
des79 у меня такая же фигня была заводишь обороты плавают от 1500 до 2500, проблему нашёл быстро, оказалось плохой контакт одного проводка под воздушным фильтром почистил, движок заработал нормально, через пол года опять таже херня сразу почистел его смазал силеконом и все нормально...
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
у меня инж и под фильтром ничего нет (он на брызговик крепится), у меня траблы были из-за засера дросселя и клапанов ХХ из-за того, что масло во впуск гнало. Сейчас вроде просрался и нормально работать начал.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня та же проблема. обороты плавают. причем на прогреве нормально начинает с 2000, потом 1500, опускается до 900 как и регулировал. зато на прогретую когда нейтралку включаешь по разному прет. может и 900 остаться, а чаще тупо 2000 ровно прет и все. прогазовка не помогает.
Fast, ты бы фотку показал че за проводок чистил. что то я там тоже ничего ен нашел.
Добавлено (15.05.2009, 15:35)
---------------------------------------------
заслонку уже чистил
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проблема с детонацией решилась заливкой 95-го.. вернулась динамика... расход не мерял, потому что вернулась динамика
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|