Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Съедает резину с внутренней стороны
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Съедает резину с внутренней стороны
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 10.06.2011 г. в 16:20       #39755

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
На 2-х независимых СТО проверил развал-схождение .все как у бога за пазухой.на правом колесе ЖРЕТ внутреннюю часть У кого какие мысли?
Последнее редактирование: 10.06.2011 18:06 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 10.06.2011 г. в 16:30       #39756

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Весной такая же хня была, зимнюю резину сожрало, справа изнутри. К механику своему заехал, заменил рычаг нижний, и под прессовал рулевой наконечник, а то висел как у импотента, совсем без эрекции. Ну после этих процедур все как рукой сняло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 10.06.2011 г. в 16:36       #39757

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
так у тебя видать проблемы были? А тут професионал в шоке .ни люфтов ни хуя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 10.06.2011 г. в 17:02       #39760

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
fylhtq писал(а):
так у тебя видать проблемы были? А тут професионал в шоке .ни люфтов ни хуя

Хуёвый видать профессионал! Люфтов нет, а резину,что мыши сточили?
Пускай скинет нижний рычаг, и еще раз проверит люфты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 10.06.2011 г. в 18:08       #39767

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 10.06.2011 г. в 18:10       #39768

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
естественно если это делать, то с двух сторон одновременно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.06.2011 г. в 20:27       #39773

Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.


всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 10.06.2011 г. в 20:30       #39774

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
У меня тоже небольшой износ с внутренней стороны колес с обоих сторон,делал сход-развал,схождение отрегулировал,а развал не попадает ,да он и не регулируеться,сайленблоки подустали уже и пружины передние надо менять,передок "домиком",кто подскажет какие пужины взять (4G93 AT 4WD)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.06.2011 г. в 20:44       #39775

Двигатель: 4g15
Viktor730 писал(а):
У меня тоже небольшой износ с внутренней стороны колес с обоих сторон,делал сход-развал,схождение отрегулировал,а развал не попадает ,да он и не регулируеться,сайленблоки подустали уже и пружины передние надо менять,передок "домиком",кто подскажет какие пужины взять (4G93 AT 4WD)?
саленты от 300 р пружины оригинал дорого, заменители и контрактные пружины это без гарантий попробуй отрегулировать развал указанным выше способом,метод надёжный.Я бы менял пружины тока в очень тяжёлом случае.Саленты замени обязательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 10.06.2011 г. в 20:48       #39776

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
внутрен. часть колеса подъедает из за схождения(отрицательно )если развальшик нормальный он и с люфтами сделает нормально (на нагруженом авто схождение не должно превышать +0,5 0мм)а развал или растачивать отверстия стойки или ставить болты меньшего диаметра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 10.06.2011 г. в 20:52       #39777

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
по развалу разница на оба колеса до пол градуса допуск
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 10.06.2011 г. в 20:58       #39778

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
fylhtq писал(а):
На 2-х независимых СТО проверил развал-схождение .все как у бога за пазухой.на правом колесе ЖРЕТ внутреннюю часть У кого какие мысли?

Машину в сторону ведёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 10.06.2011 г. в 21:25       #39783

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Т.е передние сайленты есть отдельно от рычагов ? Думал только в сборе. Пружины хочу поменять еще потому,что машинка на правый бок завалена,задние местами поменял ничего не изменилось,вот подумал что передняя правая просела,да и повыше будет,на моей,пока она в РФ никто и не менял ничего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.06.2011 г. в 21:38       #39786

Двигатель: 4g15
Viktor730 писал(а):
Т.е передние сайленты есть отдельно от рычагов ? Думал только в сборе. Пружины хочу поменять еще потому,что машинка на правый бок завалена,задние местами поменял ничего не изменилось,вот подумал что передняя правая просела,да и повыше будет,на моей,пока она в РФ никто и не менял ничего.
конечно есть у меня в бордачке сейчас пара валяется.Куча производителей от 300р и выше даже отечественные есть 700 или 800 р.Тока искал я по переднеприводному лансу на либеро тока оригинал выдаёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 10.06.2011 г. в 21:48       #39788

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Спасибо Мне парни знакомые из мицу сервиса говорили приезжай с доками на машину подберем по проге сайленты,думал дороже будут,у меня и стойки передние от ланса стоят каяба,прежний хозяин ставил,говорит от либеро не мог найти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 11.06.2011 г. в 02:11       #39790

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
fylhtq Поступи проше, чем в форуме дрочить пистон о высоких материях, приведших колесо к износу, надо просто выбить две шаровые, 1)с нижнего рычага и 2)с рулевой рейки, и по отдельности все проверить. Ситуация очень схожа, что пару месяцев была у меня. Никакого люфта не было, но по проверке в разобранном состоянии проблема была найдена в одну минуту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2011 г. в 08:13       #39800

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я в рено сервисе схождение регулировал после замены рулевых тяг и сайлентов.. вот они охренели, когда люфтов нигде нет, а схождение у них не получается.. у меня рейка разбитая была.. вот ещё пружины приедут, поменяю их, сайленты на жопе и поеду на второй заход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 11.06.2011 г. в 08:36       #39802

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
вадим писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.


всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать


C дуру можно и куй сломать и выше описанная понацея для русских "колхозников", которым денег жалко на замену уставших стоек и сайлентблоков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 11.06.2011 г. в 16:40       #39829

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо всем за советы! машину на прямой никуда не ведет.поставлю новую резину,покатаюсь отпишусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.06.2011 г. в 06:10       #39840

Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
вадим писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.


всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать


C дуру можно и куй сломать и выше описанная понацея для русских "колхозников", которым денег жалко на замену уставших стоек и сайлентблоков.


У тебя видать бабла до хрена чё тогда машину по дороже не купишь, что косается меня то саленты вчера сменил стойки рабочие, шаровые и.т.д. буду менять через 10000 всё по плану. Ездишь может мало японцам наверно в кошмарах тока наши дороги снятся так что доп.опция по регулировке развала им в голову не приходила.Саленты убил в раз за одну поездку до Екатеринбурга и обратно т,е за 5000 я думал что у нас(на Кавказе) дороги местами хреновые,но по России воще пиз-ц.Вот и меняй всё каждые 5000 ,я хочу чтоб машина на меня работала ,а не я на неё.

P.S.Можно ещё с проёбанн-м развалом ездить пусть резину хавает многие наверно так и делают
Последнее редактирование: 12.06.2011 06:46 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный