Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На 2-х независимых СТО проверил развал-схождение .все как у бога за пазухой.на правом колесе ЖРЕТ внутреннюю часть У кого какие мысли?
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2011 18:06 Редактировал BuTaJIяH.
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Весной такая же хня была, зимнюю резину сожрало, справа изнутри. К механику своему заехал, заменил рычаг нижний, и под прессовал рулевой наконечник, а то висел как у импотента, совсем без эрекции. Ну после этих процедур все как рукой сняло.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
так у тебя видать проблемы были? А тут професионал в шоке .ни люфтов ни хуя
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
fylhtq писал(а):
так у тебя видать проблемы были? А тут професионал в шоке .ни люфтов ни хуя
Хуёвый видать профессионал! Люфтов нет, а резину,что мыши сточили?
Пускай скинет нижний рычаг, и еще раз проверит люфты.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
естественно если это делать, то с двух сторон одновременно
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.
всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
У меня тоже небольшой износ с внутренней стороны колес с обоих сторон,делал сход-развал,схождение отрегулировал,а развал не попадает ,да он и не регулируеться,сайленблоки подустали уже и пружины передние надо менять,передок "домиком",кто подскажет какие пужины взять (4G93 AT 4WD)?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Viktor730 писал(а):
У меня тоже небольшой износ с внутренней стороны колес с обоих сторон,делал сход-развал,схождение отрегулировал,а развал не попадает ,да он и не регулируеться,сайленблоки подустали уже и пружины передние надо менять,передок "домиком",кто подскажет какие пужины взять (4G93 AT 4WD)?
саленты от 300 р пружины оригинал дорого, заменители и контрактные пружины это без гарантий попробуй отрегулировать развал указанным выше способом,метод надёжный.Я бы менял пружины тока в очень тяжёлом случае.Саленты замени обязательно.
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
внутрен. часть колеса подъедает из за схождения(отрицательно )если развальшик нормальный он и с люфтами сделает нормально (на нагруженом авто схождение не должно превышать +0,5 0мм)а развал или растачивать отверстия стойки или ставить болты меньшего диаметра
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
по развалу разница на оба колеса до пол градуса допуск
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
fylhtq писал(а):
На 2-х независимых СТО проверил развал-схождение .все как у бога за пазухой.на правом колесе ЖРЕТ внутреннюю часть У кого какие мысли?
Машину в сторону ведёт?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Т.е передние сайленты есть отдельно от рычагов ? Думал только в сборе. Пружины хочу поменять еще потому,что машинка на правый бок завалена,задние местами поменял ничего не изменилось,вот подумал что передняя правая просела,да и повыше будет,на моей,пока она в РФ никто и не менял ничего.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Viktor730 писал(а):
Т.е передние сайленты есть отдельно от рычагов ? Думал только в сборе. Пружины хочу поменять еще потому,что машинка на правый бок завалена,задние местами поменял ничего не изменилось,вот подумал что передняя правая просела,да и повыше будет,на моей,пока она в РФ никто и не менял ничего.
конечно есть у меня в бордачке сейчас пара валяется.Куча производителей от 300р и выше даже отечественные есть 700 или 800 р.Тока искал я по переднеприводному лансу на либеро тока оригинал выдаёт.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Спасибо Мне парни знакомые из мицу сервиса говорили приезжай с доками на машину подберем по проге сайленты,думал дороже будут,у меня и стойки передние от ланса стоят каяба,прежний хозяин ставил,говорит от либеро не мог найти.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
fylhtq Поступи проше, чем в форуме дрочить пистон о высоких материях, приведших колесо к износу, надо просто выбить две шаровые, 1)с нижнего рычага и 2)с рулевой рейки, и по отдельности все проверить. Ситуация очень схожа, что пару месяцев была у меня. Никакого люфта не было, но по проверке в разобранном состоянии проблема была найдена в одну минуту.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я в рено сервисе схождение регулировал после замены рулевых тяг и сайлентов.. вот они охренели, когда люфтов нигде нет, а схождение у них не получается.. у меня рейка разбитая была.. вот ещё пружины приедут, поменяю их, сайленты на жопе и поеду на второй заход
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
вадим писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.
всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать
C дуру можно и куй сломать и выше описанная понацея для русских "колхозников", которым денег жалко на замену уставших стоек и сайлентблоков.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо всем за советы! машину на прямой никуда не ведет.поставлю новую резину,покатаюсь отпишусь
|
|
|
Двигатель: 4g15
BuTaJIяH писал(а):
вадим писал(а):
BuTaJIяH писал(а):
Если ест резину с внутренней стороны, то значит завалены колеса или одно.
Развал на наших машинах не регулируется, т.е. при нормальной подвески развал должен быть нормальный.
Могу предположить что тебе нужно менять стойку и пружину.
всё там регулируется при желании (люфты на болтах),а ещё можно раздро-ить отверстия верхних болтов круглым напильником.Нерегулируемый развал это для японцев чуть што замена рычага и стоек(на оригинал) для нашей действительности надо регулировать
C дуру можно и куй сломать и выше описанная понацея для русских "колхозников", которым денег жалко на замену уставших стоек и сайлентблоков.
У тебя видать бабла до хрена чё тогда машину по дороже не купишь, что косается меня то саленты вчера сменил стойки рабочие, шаровые и.т.д. буду менять через 10000 всё по плану. Ездишь может мало японцам наверно в кошмарах тока наши дороги снятся так что доп.опция по регулировке развала им в голову не приходила.Саленты убил в раз за одну поездку до Екатеринбурга и обратно т,е за 5000 я думал что у нас(на Кавказе) дороги местами хреновые,но по России воще пиз-ц.Вот и меняй всё каждые 5000 ,я хочу чтоб машина на меня работала ,а не я на неё.
P.S.Можно ещё с проёбанн-м развалом ездить пусть резину хавает многие наверно так и делают
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 06:46 Редактировал вадим.
|
|