Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужен совет по АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Нужен совет по АКПП
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   11.05.2009 г. в 00:12       #401
Суть такова: Либеро 98 г.в. пр. руль, полный привод АКПП-4 моель W4A31, двигатель 1,5 л. 4G15
Сначала пропала задняя скорость, потом пошли пробуксовки и на передних. Была коробка от Лансера. Решено было снять (своими силами) коробку и поменять с помощью з/ч от лансера. Но когда сняли, то пришли к вывоу, что они совершенно разные и ничего не подойдет.
Теперб задача найти недорогой ремонт или купить контрактную. По разборам таких моделей КПП нет, в магазине объявили совсем негуманные цены на новую (245 тыс. руб.), все з/ч дорогие.
Что делать? Можно ли подобрать АКПП другой модели, но чтобы подошла? Где найти недорого АКПП контрактную или сервис, где недорого отремонтируют (коробка снята)?
Машина нужна срочно, денег особо нет.
Помогите найти решение и посоветуйте что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   12.05.2009 г. в 21:27       #8407
нет, ничего не загоралось, просто без всяких симптомов - в один момент не стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 05:58       #8425

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
снеми поддон посмотри есть ли стружка масло какой запах имеет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.05.2009 г. в 08:40       #8430

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
бублик разобрать-то для переборки уже оборудование надо(режется пополам и потом заваривается), автоматом после сварки балансируется: все эти работы выполнить можно только на спецстанции по ремонту АКПП, а там редко херней страдают и делают как правило по нормальному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.05.2009 г. в 10:25       #8438
Масло воняет и явно горелое. В пятницу решено рискнуть-разобрать и посмотреть, что реально накрылось. 100%, что фрикционы менять прийдется, ну естественно: прокладки и сальники. Постараюсь отфоткать процесси здесь вывешу. Бублик если вызовет сомнения (то есть если другого ничего не найдется), то отвезу на Октябрьскую - там самый приемлимый ценник (от 4000 до 6500).
Страшно, но вариантов ругих нет.
Мне сказали, что фрикционы у W4A32 и W4A31 и другие расходники одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 11:26       #8440

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
проверь для начала давление масла в коробке половину вопросов сразу отпадет если давление норм значит насос в норме, (рывков ударов) при переключении небыло? если были значит гидро-компрессор а так плиту с каналами смотреть нада и соленоиды лучше бы проверить есть на них напруга до фрикционов далеко они прицепом скорее пойдут при ремонте. коплект прокладок можеш сразу после разборки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.05.2009 г. в 11:30       #8441
Дело в том, что коробка уже снята и отделена от ДВС, поэтому нет возможности уже проверить давление, а фрикционы точно перегретые - уже посмотрели. Перед разбором АКПП уже прбуксовывала и на передних скоростях. Как говорится - вскрытие покажет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 13.05.2009 г. в 12:17       #8442

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=76
посмотри

http://pdftown.com/PDF-Mit....al.html

http://www.rvr.ksn.ru/page_doc.htm
по твоей коробке пока ничего нена шол

Добавлено (13.05.2009, 12:00)
---------------------------------------------
полную маркировку коробки напиши

Добавлено (13.05.2009, 12:17)
---------------------------------------------
у ввс спроси
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t66774.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.05.2009 г. в 15:06       #8462
Спасибо. 2-я ссылка не качается. Тут удалось найти файл по всем АКПП, в том числе и по моей. Проблем только, что все на английском. Первая ссылка уже была изучена ранее. Вообще ещ посмотрю (не помешает). Еще раз спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.05.2009 г. в 18:16       #8464
АТЦ-Альфа, еще проверь охлождение АКПП зачастую АКПП выходит из стоя именно из-за плохой пропускаемости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   13.05.2009 г. в 22:49       #8469
как выходит из строя из-за плохого охлаждения я в курсе - симптомы там другие (проходили)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 14.05.2009 г. в 05:44       #8476

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
с miror попробуй с зеркала качай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   16.05.2009 г. в 13:01       #8538
вобщем разобрали сегодня коробку. Криминала такого страшного не нашли. Сфоткать не удалось, т.к. как то процесс слишком быстро шел.
При визуальном осмотре: фрикционы на замену, ленту кикдауна туда же, шлифовка барабана кикдауна, пару дисков тоже под замену, вызывает некоторые нарекания масляный насос (отсутствуют резинки).
В поддоне стружки или еще чего то страшного не оказалось.
В понедельник поеду за запчастями, а уже на следующей неделе будем пытаться собрать и реанимировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2009 г. в 15:19       #8553

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ёптать, как новый автомат...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.05.2009 г. в 01:07       #8671

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
АТЦ-Альфа, как движется процесс? Вопрос - а коробка на которую хотел менять на 4G93 4вд не подойдёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   19.05.2009 г. в 09:27       #8679
Коробку вчера собрали - поменяли все фрикционы, пару дисков, кикдаун ленту, все резинки, сальники.
Процес был творческий. Благо была книга и электронный вариант книги по коробке, потому что местами вставали в тупик. Единственно, что W4A32 АКПП отличается количеством фрикионов в передачах. Остались даже лишние фрикционные диски.
Весь процесс сборки вместе с чисткой занял около 4 часов.
Теперь осталось установить АКПП на место, но времени не хватило.
На все расходники затрачено было чуть меньше 10 тыс. руб.
Возник вопрос - какое масло лучше залить в коробку?
Оканчательную сборку сделаем в субботу и соответственно проверку проведем.
Фотки естественно не удалось сделать, т.к. процесс был творческий, руки были заняты и не очень чистые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.05.2009 г. в 11:21       #8682

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
АТЦ-Альфа, книгу по коробке выложи в файлы, пригодится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   19.05.2009 г. в 11:26       #8683
С удовольствие выложу (у меня их 2, они немного отличаются друг от друга), но не знаю как...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 16:30       #8695

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
АТЦ-Альфа, лучше лей оригинал - Мицубиси даймонд СП3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
АТЦ-Альфа Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |   19.05.2009 г. в 16:31       #8696
Насчет масла уже склоняюсь в эту сторону. А то мне Декстрон 3 предлагают, но насколько я знаю - у декстрона объем расширения при нагреве больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
FOX-LION Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Кубинка, Московская область 20.05.2009 г. в 20:11       #8721

Двигатель: 4G15, карб,АКПП-W4А31
Кузов: CD2V
АТЦ-Альфа, спасибо тебе Даша [size=9][u]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный