Суть такова: Либеро 98 г.в. пр. руль, полный привод АКПП-4 моель W4A31, двигатель 1,5 л. 4G15
Сначала пропала задняя скорость, потом пошли пробуксовки и на передних. Была коробка от Лансера. Решено было снять (своими силами) коробку и поменять с помощью з/ч от лансера. Но когда сняли, то пришли к вывоу, что они совершенно разные и ничего не подойдет.
Теперб задача найти недорогой ремонт или купить контрактную. По разборам таких моделей КПП нет, в магазине объявили совсем негуманные цены на новую (245 тыс. руб.), все з/ч дорогие.
Что делать? Можно ли подобрать АКПП другой модели, но чтобы подошла? Где найти недорого АКПП контрактную или сервис, где недорого отремонтируют (коробка снята)?
Машина нужна срочно, денег особо нет.
Помогите найти решение и посоветуйте что делать?
|
|
|
нет, ничего не загоралось, просто без всяких симптомов - в один момент не стало.
|
|
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
снеми поддон посмотри есть ли стружка масло какой запах имеет?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
бублик разобрать-то для переборки уже оборудование надо(режется пополам и потом заваривается), автоматом после сварки балансируется: все эти работы выполнить можно только на спецстанции по ремонту АКПП, а там редко херней страдают и делают как правило по нормальному
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Масло воняет и явно горелое. В пятницу решено рискнуть-разобрать и посмотреть, что реально накрылось. 100%, что фрикционы менять прийдется, ну естественно: прокладки и сальники. Постараюсь отфоткать процесси здесь вывешу. Бублик если вызовет сомнения (то есть если другого ничего не найдется), то отвезу на Октябрьскую - там самый приемлимый ценник (от 4000 до 6500).
Страшно, но вариантов ругих нет.
Мне сказали, что фрикционы у W4A32 и W4A31 и другие расходники одинаковые.
|
|
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
проверь для начала давление масла в коробке половину вопросов сразу отпадет если давление норм значит насос в норме, (рывков ударов) при переключении небыло? если были значит гидро-компрессор а так плиту с каналами смотреть нада и соленоиды лучше бы проверить есть на них напруга до фрикционов далеко они прицепом скорее пойдут при ремонте. коплект прокладок можеш сразу после разборки.
|
|
|
Дело в том, что коробка уже снята и отделена от ДВС, поэтому нет возможности уже проверить давление, а фрикционы точно перегретые - уже посмотрели. Перед разбором АКПП уже прбуксовывала и на передних скоростях. Как говорится - вскрытие покажет...
|
|
|
Спасибо. 2-я ссылка не качается. Тут удалось найти файл по всем АКПП, в том числе и по моей. Проблем только, что все на английском. Первая ссылка уже была изучена ранее. Вообще ещ посмотрю (не помешает). Еще раз спасибо!
|
|
|
АТЦ-Альфа, еще проверь охлождение АКПП зачастую АКПП выходит из стоя именно из-за плохой пропускаемости.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
как выходит из строя из-за плохого охлаждения я в курсе - симптомы там другие (проходили)
|
|
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
с miror попробуй с зеркала качай.
|
|
|
вобщем разобрали сегодня коробку. Криминала такого страшного не нашли. Сфоткать не удалось, т.к. как то процесс слишком быстро шел.
При визуальном осмотре: фрикционы на замену, ленту кикдауна туда же, шлифовка барабана кикдауна, пару дисков тоже под замену, вызывает некоторые нарекания масляный насос (отсутствуют резинки).
В поддоне стружки или еще чего то страшного не оказалось.
В понедельник поеду за запчастями, а уже на следующей неделе будем пытаться собрать и реанимировать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ёптать, как новый автомат...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
АТЦ-Альфа, как движется процесс? Вопрос - а коробка на которую хотел менять на 4G93 4вд не подойдёт?
|
|
Продаю...
|
Коробку вчера собрали - поменяли все фрикционы, пару дисков, кикдаун ленту, все резинки, сальники.
Процес был творческий. Благо была книга и электронный вариант книги по коробке, потому что местами вставали в тупик. Единственно, что W4A32 АКПП отличается количеством фрикионов в передачах. Остались даже лишние фрикционные диски.
Весь процесс сборки вместе с чисткой занял около 4 часов.
Теперь осталось установить АКПП на место, но времени не хватило.
На все расходники затрачено было чуть меньше 10 тыс. руб.
Возник вопрос - какое масло лучше залить в коробку?
Оканчательную сборку сделаем в субботу и соответственно проверку проведем.
Фотки естественно не удалось сделать, т.к. процесс был творческий, руки были заняты и не очень чистые.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
АТЦ-Альфа, книгу по коробке выложи в файлы, пригодится.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
С удовольствие выложу (у меня их 2, они немного отличаются друг от друга), но не знаю как...
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
АТЦ-Альфа, лучше лей оригинал - Мицубиси даймонд СП3
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Насчет масла уже склоняюсь в эту сторону. А то мне Декстрон 3 предлагают, но насколько я знаю - у декстрона объем расширения при нагреве больше
|
|
|
Двигатель: 4G15, карб,АКПП-W4А31 Кузов: CD2V
АТЦ-Альфа, спасибо тебе Даша [size=9][u]
|
|
|
|