Собственно задатки суперсалона есть, Передние дверки на электроприводе, Осталось подружить электроуправление заркалами, Задние двери подключить, а главное печьку с климатконтролем и в качестве бонуса неплохо былоб датчик света или дождя. В наличии Либера 1.5 полусуперовая. и 1.8 суперовая со всеми фишечками проводками (стеклоподёмниками. датчиками эл ушками и тд в качестве донора(кузов не востонавливаем).
Прозьба помочь советам в это затее.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
береж набор ключей-отверток и неторопясь ебёшься(извини за прямоту).. какие тебе там ещё советы дать то? я бы на твоём месте и мотор от суперовой поставил, тем более, что всё есть... да физически тяжело и долго, зато в итоге очень классный аппарат.. ну при условии, что тот мотор исправен... и не нужно бцдкт тебе никаких советов тогда.. просто будет тупая отвёрточная сборка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Мотор от суперовой нет смысла ставить, тк полторашечная подвеска невывезет такой нагрузки а востанавливать 1.8 неимеет смысла изза экономической точки зрения поэтому в первом посте я и пометил что невостонавливаем(нет крыши, ходовки по передку собсно 2 джипа на ней убили). Всё разобрано у обоих автомобилей в двери воткнута начинка от 1.8 проблема заставить работать все электро детальки (тоесть печька, задние двери уши.
Главная проблема это воткнуть нормальную печьку тоесть с электроуправлением.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а в чём проблема косу переставить?
и кто сказал, что ходовка не выдержит?там кроме пружин, стоек и передних ступиц всё одинаковое.. пружины ставишь от 1.8, ступицы - это чтоб развал скомпенсировать от измененного клиренса, а стойки можно каябу воткнуть.. сразу +3.5 см клиренса, и 1.8 тянет не чета твоей полторашке, и жрет либо так же, если ушатана, либо меньше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, кстати, на 1.8 и тормоза помощнее.. я вообще не вижу проблем с установкой климатконтроля и прочего при наличии полноценного донора.. крути себе неторопливо и всё.. ну на крайняк для успокоения купи или скачай эротик-бук по либеро.. там для совсем даунов распиновка и цвета проводков прописаны в схемах..там когда косу воткнешь под приборку - печку в сборе поменяешь, у тебя останется подключить сопли к компрессору, подать питание, прикрутить датчик забортной температуры к морде машины, конечно, если он не разбит в гавнище.. на этот случай можем поторговаться со мной за этот датчик
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ну чтобы перекинуть мотор предётся купить всю переднюю ходовку тк кроме одной ступици нечего не осталось, блок абс был продан ещё до того как я приобрёл это лего. Да 1.8 канечно не 1.5 карбюратор но прям шустрым его не назовёш, да и упровляется сея конструкция не так чтоб на ней быстро передвигатся. Канечно насчёт гт нечё нескажу тк небыло возможности поездить на ней. да и на продажу невыгодно заморачиватся с мотором.
А датчик забортной температуры обязателен? И где заканчивается коса которая отвечает за лампочьки и тд тоесть не идёт на управление мотором и автоматом?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну как тебе сказать где? открой и всё увидишь. а зачем под другой мотор всю ходовку покупать? можно твою оставить, это если клирен не менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
датчик забортной температуры обязателен, иначе как по твоему будет климат-контроль вычислять, как ему вхерачить воздух температурой скажем 22.5 градуса
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Снял проводку с суперовой и начал разбирать по составам, привод зеркал, привод стёкол, печка, но наткнулся на то что некоторые провода уходят в большие блоки(хз как их назвать метальче5ские кирпичи ) собственно если я салонную проводку от задней сидухи до подкапотного пространсво воткну от 1.8 в 1.5 с сохранением этих серебристых коробочек то сгорит? или всётаки будет работать как и полагается? Если у когонить схемы проводки на либеру? если есть прозьба поделится.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а ты откуда сам будеш)))????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смотри на цвета проводов и распиновку.. если совпадает, то всё заебись. и читай названия блоков, если сам не шаришь - пиши сюдой - мы тебе переведём, а то подуха в харю стрельнет ненароком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
kapon07 писал(а):
а ты откуда сам будеш)))????
Я с Приморского края г.Дальнегорск.
Блок 1 находится около пасажирской двери MD327400(Кнему вроде проводов не идёт напрямую но для общего развития интересно)
Блок 2 находится под центральной консолью MD757624 к нему идут провода проходящие меду передним и задним рядом сидений и от блока шагают в косу 1 блока и моторного отсека.
Блок 3 MB954172 находится рядом с 2м блоком, идут провода с косы салона(по томуже отростку что и магнитофон и прикуриватель. также имеет надпись nippon abs,ltd.
Подушки благо нет в этом руле, но есть желание поставить с суперовой тк та колонка регулируется да и выглядит симпотичнее.собственно надеюсь что блок 2 непридётся ставить.
|
|
|
Собственно вопреки моим страхам и сомнениям проводка встала как родная. Теперь несколько вопросов о выявленных багах.
1. Как тока сажусь в машину поворачиваю ключ то вентилятор печки потихоньку дует, хотя сама печка считает себя выключенной. стоит завести авто или заглушить его то всё приходит в норму. как с этим боротся?
2.Экран печки почемуто может мерцать или вообще не гореть но через какоето время он начинает нормально работать. предположительно контакт гдето плохой просьба подсказать какой цвет провода?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проверяй качество сборки, скорее всего разъём не дощелкнут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Панель не ставил поэтому все разьёмы прошол по 2 и более раза. Но печка по прежднему дует, и экран горит непостоянно, причём всё также на "холодную" через несколько минут он не моргает и не тухнет. Хотелосьбы услышать совет по тахометру тоесть каие провода отвечают за него. Белый с трамблёра и куда он должен прийти. пока мотор помучаю ато чёто глохнуть стал ни с того ни с сего и аоддымливат чёрным дымом (вроде никто туда нелазил)
|
|
|
С вечно дующим вентилятором разобрался, на чёрной печке(кондиционер) реле старое сохранил а оно отличается, поставил с суперовой и печка стала дуть адекватно.
Тахометр подцепил. Стеклоподёмники, уши и цз проблем не составили.
А вот экран печки по прежднему загорается не сразу а через какоето время. При включении зажигания почемуто включается кондишка. должно ли так быть? Подскажите как подклучаются динамики в потолке, точнее как идут провода от мафана до них.
|
|
|
|