Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как деревянный салон зделать суперовым?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как деревянный салон зделать суперовым?
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   22.06.2011 г. в 12:47       #40264
Собственно задатки суперсалона есть, Передние дверки на электроприводе, Осталось подружить электроуправление заркалами, Задние двери подключить, а главное печьку с климатконтролем и в качестве бонуса неплохо былоб датчик света или дождя. В наличии Либера 1.5 полусуперовая. и 1.8 суперовая со всеми фишечками проводками (стеклоподёмниками. датчиками эл ушками и тд в качестве донора(кузов не востонавливаем).
Прозьба помочь советам в это затее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2011 г. в 13:09       #40266

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
береж набор ключей-отверток и неторопясь ебёшься(извини за прямоту).. какие тебе там ещё советы дать то? я бы на твоём месте и мотор от суперовой поставил, тем более, что всё есть... да физически тяжело и долго, зато в итоге очень классный аппарат.. ну при условии, что тот мотор исправен... и не нужно бцдкт тебе никаких советов тогда.. просто будет тупая отвёрточная сборка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   22.06.2011 г. в 13:23       #40267
Мотор от суперовой нет смысла ставить, тк полторашечная подвеска невывезет такой нагрузки а востанавливать 1.8 неимеет смысла изза экономической точки зрения поэтому в первом посте я и пометил что невостонавливаем(нет крыши, ходовки по передку собсно 2 джипа на ней убили). Всё разобрано у обоих автомобилей в двери воткнута начинка от 1.8 проблема заставить работать все электро детальки (тоесть печька, задние двери уши.
Главная проблема это воткнуть нормальную печьку тоесть с электроуправлением.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2011 г. в 14:41       #40270

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а в чём проблема косу переставить?
и кто сказал, что ходовка не выдержит?там кроме пружин, стоек и передних ступиц всё одинаковое.. пружины ставишь от 1.8, ступицы - это чтоб развал скомпенсировать от измененного клиренса, а стойки можно каябу воткнуть.. сразу +3.5 см клиренса, и 1.8 тянет не чета твоей полторашке, и жрет либо так же, если ушатана, либо меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2011 г. в 14:49       #40271

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, кстати, на 1.8 и тормоза помощнее.. я вообще не вижу проблем с установкой климатконтроля и прочего при наличии полноценного донора.. крути себе неторопливо и всё.. ну на крайняк для успокоения купи или скачай эротик-бук по либеро.. там для совсем даунов распиновка и цвета проводков прописаны в схемах..там когда косу воткнешь под приборку - печку в сборе поменяешь, у тебя останется подключить сопли к компрессору, подать питание, прикрутить датчик забортной температуры к морде машины, конечно, если он не разбит в гавнище.. на этот случай можем поторговаться со мной за этот датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   22.06.2011 г. в 17:43       #40291
Ну чтобы перекинуть мотор предётся купить всю переднюю ходовку тк кроме одной ступици нечего не осталось, блок абс был продан ещё до того как я приобрёл это лего. Да 1.8 канечно не 1.5 карбюратор но прям шустрым его не назовёш, да и упровляется сея конструкция не так чтоб на ней быстро передвигатся. Канечно насчёт гт нечё нескажу тк небыло возможности поездить на ней. да и на продажу невыгодно заморачиватся с мотором.
А датчик забортной температуры обязателен? И где заканчивается коса которая отвечает за лампочьки и тд тоесть не идёт на управление мотором и автоматом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2011 г. в 02:18       #40294

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как тебе сказать где? открой и всё увидишь. а зачем под другой мотор всю ходовку покупать? можно твою оставить, это если клирен не менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2011 г. в 02:20       #40295

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
датчик забортной температуры обязателен, иначе как по твоему будет климат-контроль вычислять, как ему вхерачить воздух температурой скажем 22.5 градуса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   27.07.2011 г. в 15:40       #42162
Снял проводку с суперовой и начал разбирать по составам, привод зеркал, привод стёкол, печка, но наткнулся на то что некоторые провода уходят в большие блоки(хз как их назвать метальче5ские кирпичи ) собственно если я салонную проводку от задней сидухи до подкапотного пространсво воткну от 1.8 в 1.5 с сохранением этих серебристых коробочек то сгорит? или всётаки будет работать как и полагается? Если у когонить схемы проводки на либеру? если есть прозьба поделится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 27.07.2011 г. в 22:10       #42173

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а ты откуда сам будеш)))????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 01:16       #42180

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри на цвета проводов и распиновку.. если совпадает, то всё заебись. и читай названия блоков, если сам не шаришь - пиши сюдой - мы тебе переведём, а то подуха в харю стрельнет ненароком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   28.07.2011 г. в 17:22       #42229
kapon07 писал(а):
а ты откуда сам будеш)))????
Я с Приморского края г.Дальнегорск.

Блок 1 находится около пасажирской двери MD327400(Кнему вроде проводов не идёт напрямую но для общего развития интересно)
Блок 2 находится под центральной консолью MD757624 к нему идут провода проходящие меду передним и задним рядом сидений и от блока шагают в косу 1 блока и моторного отсека.
Блок 3 MB954172 находится рядом с 2м блоком, идут провода с косы салона(по томуже отростку что и магнитофон и прикуриватель. также имеет надпись nippon abs,ltd.
Подушки благо нет в этом руле, но есть желание поставить с суперовой тк та колонка регулируется да и выглядит симпотичнее.собственно надеюсь что блок 2 непридётся ставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   15.08.2011 г. в 03:38       #42896
Собственно вопреки моим страхам и сомнениям проводка встала как родная. Теперь несколько вопросов о выявленных багах.
1. Как тока сажусь в машину поворачиваю ключ то вентилятор печки потихоньку дует, хотя сама печка считает себя выключенной. стоит завести авто или заглушить его то всё приходит в норму. как с этим боротся?
2.Экран печки почемуто может мерцать или вообще не гореть но через какоето время он начинает нормально работать. предположительно контакт гдето плохой просьба подсказать какой цвет провода?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2011 г. в 06:51       #42931

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проверяй качество сборки, скорее всего разъём не дощелкнут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   20.08.2011 г. в 15:38       #43150
Панель не ставил поэтому все разьёмы прошол по 2 и более раза. Но печка по прежднему дует, и экран горит непостоянно, причём всё также на "холодную" через несколько минут он не моргает и не тухнет. Хотелосьбы услышать совет по тахометру тоесть каие провода отвечают за него. Белый с трамблёра и куда он должен прийти. пока мотор помучаю ато чёто глохнуть стал ни с того ни с сего и аоддымливат чёрным дымом (вроде никто туда нелазил)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   28.08.2011 г. в 17:07       #43396
С вечно дующим вентилятором разобрался, на чёрной печке(кондиционер) реле старое сохранил а оно отличается, поставил с суперовой и печка стала дуть адекватно.
Тахометр подцепил. Стеклоподёмники, уши и цз проблем не составили.
А вот экран печки по прежднему загорается не сразу а через какоето время. При включении зажигания почемуто включается кондишка. должно ли так быть? Подскажите как подклучаются динамики в потолке, точнее как идут провода от мафана до них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный