Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Турбина или инжектор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Турбина или инжектор
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 11.05.2009 г. в 22:08       #403

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Хочу добавить немного мощи, либо турбиной либо переделкой в инжектор. Может кто подскажет возможно ли это, и что может потребоваться. Больше склоняюсь к турбине, но не знаю как это отражается на карбовом ДВС.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2009 г. в 01:21       #8374

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
В принципе всё возможно, но лучше купи турбовую, или нетурбовую инжекторную... этот мотор развалиться может от турбины...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.05.2009 г. в 01:28       #8375

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Kario, тут встретил бредовую идею, может и тебе понравится: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/den6681/ , а надо тебе это? Просто для меня в такой ситуации было бы проще машину поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 12.05.2009 г. в 05:58       #8376

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Другую не могу, это первая моя машина и я ещё полностью за неё не расчитался. Да и обидно когда тебя на 120 обгоняют как стоячего какието тазы. А на большее её раскачегарить сложно да и долго.

Добавлено (12.05.2009, 05:58)
---------------------------------------------
Я на каком то из сайтов читал про установку турбины ваз 08 без доработки ДВС, так там писали что давление турбины настраивали до 1 бар, что бы на движок не влияло сильно, а мощи прибавляло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2009 г. в 13:23       #8388

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну раз читал - ставь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.05.2009 г. в 00:13       #8410

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Kario
Да и обидно когда тебя на 120 обгоняют как стоячего какието тазы. А на большее её раскачегарить сложно да и долго.
почему сложно? на 120 при кик дауне только на 4-ую переключается, и кочегарится до 140 нормально на 4ж15, далее уже напряжно, да и не нужно. ну эт у меня так, а гонятся я конеш не гоняюсь, просто бывают случаи и настроение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2009 г. в 01:20       #8419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kario
Другую не могу, это первая моя машина и я ещё полностью за неё не расчитался. Да и обидно когда тебя на 120 обгоняют как стоячего какието тазы. А на большее её раскачегарить сложно да и долго.
ага, а на турбину бабло значит уже есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 13.05.2009 г. в 01:24       #8422

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Kario, лучше действительно мотор поменять на инжектор, можешь на 4ж93, ток донс, как минимум нормальные поршни ставить (ковку) и их охлаждение. При этом не забывай, что чем выше мошьность - тем ниже ресурс. А эксперименты подобного рода лучше проводить имея за душой денег как минимум на 3-4 таких мотора, либо сразу обращаться к специалистам.

Добавлено (13.05.2009, 01:24)
---------------------------------------------
Хотя тебе посте 4ж15 донсовый 4ж93 с 200 кобыл уже самолетом покажется)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 13.05.2009 г. в 18:49       #8467
бредовая идея дорабатывать 4ж15 карбюратор ... я лично это понял ) хотя есть плюс у 4ж15 - он прочный , простой и живучий ! поэтому либо менять мотор с коробкой ... либо дорабатывать поршневую , голову , ставить инжектор + турбо ... но всё это даст меньший приход , нежели грамотно установленный 4ж63 , атмосферный даже ... хотя если оставить 4ж15 , можно сохранить полный привод

... а если захочешь полный привод с другим мотором - тогда действительно проще поискать другую машину )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 19.05.2009 г. в 16:11       #8692

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Тоже почитал все про 4G15,у меня тоже такой и понял можно и 120 ездить пока,а с движками заморачиваться не на этой машине,этот подгузник не для спорта и зарубов по трассам,Хочется конечно быть не хуже других,но лучше деньги откладывать на нормальную машину,скай или эво,и ни ломать голову
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 16:37       #8699

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Rufus, иногда просто хочется заморочиться, а с карбовым мотором можно турбу воткнуть легко. А с коробкой - можно колокол чисто поменять, они зачастую взаимозаменяемые на коробках идут, и оставить при этом стурую вэдовую коробку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 19.05.2009 г. в 16:53       #8701

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
des79, Может подробную инструкцию,дашь по турбу,фотки и прочее,Плииз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 16:58       #8702

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
это все лучше в спец-конторах знают, а по фоткам и пр. инфе - это надо копаться, сам не делал - я тока общие принципы знаю, да и моторы эти знаю плохо - колхозом еще не занимался)). посмотри в интернете, залезь на другие мицу-форумы - там возможно что-нить и найдешь. Могу только подготовить тебя малость - придется весь впуск-выпуск переделывать и карб заново под "новый мотор" регулировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 19.05.2009 г. в 17:09       #8703

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Да я уже как то не хочу заморочки эти,да и не нужно мне это,мотор у меня нормальный тяговитый,да и дышыт еще нормально,зачем губить,я сейчас в салон в плотную ударился,меня больше внутренний интерьер прельщает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 19.05.2009 г. в 21:12       #8706

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
В принципе я сильно на этом не заморачиваюсь. Но через две недели еду на алтай, а там друг уже нашел недорогую либеро 1,6 инжектор. Будем брать на двоих. Ему треба з/ч по кузову, у него 2 литровый турбо дизель, а мне по ДВС. Посмотрю мож что и выгарит. А так хочу салон перетянуть самостоятельно. И доработать внешний вид. Идей монго тока гаража не хватает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Mierda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 19.05.2009 г. в 21:18       #8707

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ланос из ссылки не турбовый=))) почитайте про него внимательно, посмеетесь от души=))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.05.2009 г. в 22:15       #8709

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Зато парень тот уверен что у него турбо, я воще угараю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.05.2009 г. в 06:44       #8710

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Kario, Как будешь салон делать,фоточки и комментарии,рекомендации закидывай,рад буду увидеть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 20.05.2009 г. в 19:50       #8718

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Rufus, хорошо, обязательно всё расскажу но в первую очередь затонирую а то как в аквариуме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.05.2009 г. в 19:58       #8719

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Kario, Согласен с тобой полностью,тонировка нужная вещь,я так вообще весь салон уже раздербанил,щас с монетами определюсь и начну потихоньку,фотки потом обязательно скину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный