Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Машина перестала ставиться на сигнашку (центральный замок ещё с Япи).
Было: При открытии любой двери начинают мыргать габариты и щелкает соответствующее реле.
Стало: Никакой реакции на открытие двери.
Было: Выходишь, закрываешь двери, щелк брелком - все двери закрывает.
Стало: Хоть занажимайся тишина (закрываю теперь ключём).
При повороте ключа в режим ON, сигнализация маргания габаритами начинает работать, при работающем движке центральный замок срабатывает от брелка. Замок зажигания разобрал почистил, смазал - никакого эффекта...
Куда копать? в блок управления?
ЗЫ: Причем эффект не носит постоянного характера, может всё внезапно заработать, как было, или наоборот, поставишь брелком, а открываешь уже ключом...
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разбери правую переднюю дверь, оторви провод который идет к личинке замка... проблема у тебя началась в сырую погоду? если от ключа центральный замок работает нормально, тогда не насилуй нам мозга, топай к сигнальщикам, сигналка у тебя сдохла... томагавк наверно какой нить, пандора, или старлайн любят так подохнуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А у меня зимой началась такая проблемма: иногда при постанвке на сигналку ЦЗ закрывается и тутже сам отпирается. Сейчас вроде прошло все.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и тебе тот же совет.. замыкает в личинке замка контакт, вы же один хрен сигналкой открывает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Витя
разбери правую переднюю дверь, оторви провод который идет к личинке замка... проблема у тебя началась в сырую погоду? если от ключа центральный замок работает нормально, тогда не насилуй нам мозга, топай к сигнальщикам, сигналка у тебя сдохла... томагавк наверно какой нить, пандора, или старлайн любят так подохнуть
Проблема началась после того как догнал на светофоре allion )) Повреждений видимых практически небыло, только немного ушла рамка номера. Вот тогда первый раз отказалась закрываться с брелка. Сигнашка - японские коричневые брелоки, видимо с машиной сразу шли, судя по утертости.
С правой двери все закрывает и открывает.
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
судя по симптомам где-то фишка от удара слетела. Уточни пожулуста: с ключа ЦЗ срабатывает или то-же не работает?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
des79
судя по симптомам где-то фишка от удара слетела. Уточни пожулуста: с ключа ЦЗ срабатывает или то-же не работает?
С правой двери центральный замок все закрывает, а при повороте ключа в замке зажигания в положение ON начинает работать и брелок и сигнализация открытых дверей.
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
шерсти проводку под торпедой и капотом - ищи отошедшие фишки, скорее всего от блока сигналки или в двери возможно
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да как обычно от сигналки, у нас такое великие мастера ставят.. она как обычно болтается под панелью как дерьмо в проруби...
Добавлено (13.05.2009, 12:18)
---------------------------------------------
центральный замок в сигналке как организуется на либеро? два пути - либо подавать сигнал на фишку замка двери - там где дистанционный ключ (если инфракрасный - в дверь, если радио - под заднее крыло), либо поставить электротягу на блокиратор двери(самое простое).. к тяге провод практически всегда тянется параллельно проводке двери, и как обычно - проводок этот гавёненький, так и норовит усохнуть или замёрзнуть и сломаться... сигнал открытых дверей берется с лампочки индикатора, при чем тут замок зажигания то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
мож от замка вообще сигналка запитана
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если только установщик совсем идиот
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
Электроника это наука о контактах! скорее всего подкапотный датчик посмотри, если говариш что догнал кавота , у меня сигналки нет и если дверь не закрыта полностью во сновном заднюю дверь цз не работает а ключом закрыть можно.
|
|
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
Да, видимо правда контакт, или блок управления приказал долго жить... Вечером вообще никакой индикации на приборке при повороте ключа в положение ON. В момент поворота ключа на долю секунды индикация появляется и тут же гаснет, как будто в замке не контакт. Замок проверил - всё четко, разобрал панель подергал провода - о чудо заработало. Видимо действительно неконтакт. А сейчас до работы доехал, так даже с пультика закрыл замки, хотя утром было всё как прежде.
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
подогни малек контакты в штекере - мож разжались от времени
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Fast
Электроника это наука о контактах! скорее всего подкапотный датчик посмотри, если говариш что догнал кавота , у меня сигналки нет и если дверь не закрыта полностью во сновном заднюю дверь цз не работает а ключом закрыть можно.
не надо электрические контакты путать с половыми, если бы навернулся подкапотный датчик открытия капота у него на сигнаку бы просто не ставилась. Я ж говорю, блок сигналки болтается, ещё и на скрутках наверно висит....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
тут однзначно контакты. проблема носит плавающий характер. подергал за хрен знает что - заработало. тут вывод сам напрашивается. Витя тоже прав, блок может ботаться, но он опять же за провода дергает. Прозванивать провода может и не помочь, так как может работать, а может нет. Так что ищи, слабые места даже просто визуально видно, их и проверяй. У меня хуже было, однажды машину заглушил, с брелка закрыл, а когда пришел она мертвая стоит. я её ключом открыл, а сигналка движку заблокировала. пытался провода зажигания напрямую подключить, что бы хотя бы ехала, но время в обрез было т.к. со смены суточной втихую по делам свалил пришлось до утра кидать. утром мастер по сгналкам приехал, торпеду вскрыл, а там сцуко предохранитель. но он не перегорел, это сцуко криворукие уроды, которые ставили или те что ее в подвале собирали, умудрились его в гнезде воткнуть не в металические контакты, а впритирку между контактом и пластиком. вот он плавил гнездо, плавил, пока полный п****ц ему не пришел мастер сказал такое часто бывает. одни уроды криво собирают. другие нихера не смотрят, лишь бы воткнуть побыстрее, да бабло срубить. так что беды в Росии 2. причем та что не дороги - повсюду.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо не за хрен дёргать, а последовательно искать... от узла к узлу...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
а у меня проблема вот в чём!! сигналку удалил!!! но ц.з. во время движения сам срабатывает(открывает-закрывает) при этом собачки на дверях остаются в одном положении!!!!! на приборке при этом появляется датчик открытой двери!!!
чо делать???
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
|